Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

39451
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Перейти на страницу подачи публикации
    • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
    • - Если свидетельство не нужно, то в поле «Данные онлайн оплаты» введите – «Без свидетельства»
    • - Если свидетельство необходимо, то оплатите организационный взнос (250р).
    • - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.

    Условия публикации:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

    • Дошкольное
    • Начальное общее
    • Основное общее
    • Среднее (полное) общее
    • Среднее профессиональное
    • Высшее
    • Дополнительное

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Экологическое открытое занятие во второй младшей группе "Узнаём, какая вода"

    Дата публикации: 18.12.17

    Автор:
    Касетова Асель Турдубековна воспитатель, МБДОУ№67, г, Киселевск, Кемеровская обл., Инженерная д.17

    Организованная образовательная деятельность

    «Узнаём, какая вода»

    Группа: вторая младшая

    Цель: способствовать накоплению у детей представлений о свойствах воды: прозрачная, растворяет краску, нет запаха, нет вкуса; развивать любознательность, мышление; воспитывать желание к экспериментальной деятельности.

    Задачи:

    образовательные:

    - познакомить детей со свойствами воды ( вкус, запах, цвет, текучесть) ; уточнить значение её для всего живого.

    развивающие:

    - развивать любознательность, самостоятельность, способность сравнивать, сопоставлять и делать выводы; внести в активный словарь детей слова:

    жидкость, бесцветная, безвкусная, прозрачная; закрепить основные цвета.

    воспитательные:

    воспитывать бережное отношение к воде.

    Оборудование и материалы:

    - иллюстрации на тему «Вода»,

    - капельки воды, изготовленные из бумаги,

    - аудиозапись,

    - сосуд для воды, графин с водой.

    -сундучок,

    - вода,

    - стаканы с питьевой водой( по количеству детей),

    -пустые стаканчики (по количеству детей),

    -гуашь, кисточки.

    - салфетки,

    ХОД

    Здравствуйте, ребятишки! Какие вы все красивые, нарядные.

    Посмотрите, к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся!

    Нам здороваться не лень.

    Всем "Привет" и "Добрый день".

    Если каждый улыбнется-

    Утро доброе начнется

    «Доброе утро!»

    Я к вам приехала из школы фокусников и хочу вас научить некоторым фокусам. Ребята, вы все хотите быть сегодня фокусниками?

    Посмотрите, я принесла волшебный сундучок. Что же в этом сундучке? Ой, как интересно, что же там? А вам интересно? Сейчас я посмотрю (Достать графин с водой) как вы думаете, что в графине?

    -Правильно, вода.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 73 раз(а)