Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

36997
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Перейти на страницу подачи публикации
    • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
    • - Если свидетельство не нужно, то в поле «Данные онлайн оплаты» введите – «Без свидетельства»
    • - Если свидетельство необходимо, то оплатите организационный взнос (250р).
    • - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.

    Условия публикации:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

    • Дошкольное
    • Начальное общее
    • Основное общее
    • Среднее (полное) общее
    • Среднее профессиональное
    • Высшее
    • Дополнительное

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Дружная семья

    Дата публикации: 30.01.18

    Автор:
    Башурина Надежда Васильевна Воспитатель, МДОУ ЦРР детский сад № 15, 142115., Московская область, г.о. Подольск, ул. Филиппова, д.5

    «Дружная семья»

    Конспект развлечения 2-ой младшей группы совместно с родителями

    Цель: - создание положительной эмоциональной среды общения между детьми, родителями и педагогами.

    - раскрытие актуальных форм и методов взаимодействия с родителями в дошкольном учреждении, необходимых для повышения активности родителей как участников воспитательного процесса.

    Задачи:- установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника;

    - развивать социально-личностную сферу дошкольников, посредством совместной творческой деятельности детей и родителей;

    - повышать педагогическую компетентность родителей.

    - выделить как традиционные, так и новые активные
    формы взаимодействия с родителями;

    Предварительная работа:

    1. Рассматривание семейных фотографий;
    2. Рассказы детей о своих близких.

    Материалы и оборудование: игрушки, изображающие курицу и петуха; желтые помпончики (цыплята); небольшая ширма, которую можно поставить на стол и спрятать за ней иг­рушки. Силуэты ладошки из плотного картона, шапочки на каждый пальчик этой ладошки с изображением лица мамы, папы, бабушки, дедушки и ребенка, силуэты перчаток на каждого ребенка.

    Содержание организованной деятельности детей:

    Организационный момент.

    Воспитатель:

    Придумано кем-то просто и мудро

    При встрече здороваться: «Доброе утро!»

    Давайте поздороваемся! С вашими родителями. (Дети здороваются.)

    Звучит фонограмма – запись голоса петушка: «Ку-ка-ре-ку!».

    Воспитатель: Кто это кричит, кто спешит к нам в гости?

    (Воспитатель достает из-за ширмы игрушечного петушка).

    – Ребята, давайте поздороваемся с петушком. (Дети здороваются).

    Воспитатель: рассказывает русскую народную потешку, побуждая детей договаривать слова.

    Петушок, петушок,

    Золотой гребешок,

    Масляна головушка,

    Шелкова бородушка.

    Петух зернышки клюет,

    К себе курочек зовет.

    Воспитатель: Ребята, петушок к нам пришел, а где же курочка? Позовите ее. (Дети зовут курочку).

    Воспитатель: берет игрушку из-за ширмы и сажает рядом с петушком, дает возможность детям рассмотреть обе игрушки и заметить различия.


    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 44 раз(а)