Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

130889
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    «День самоуправления» -как одна из форм воспитания у дошкольников самостоятельности.

    Дата публикации: 10.02.19

    Автор:
    Протасова Ирина Анатольевна Воспитатель, МАДОУ "ЦРР - Детский сад № 335", г.Пермь

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное

    учреждение«Центр развития ребёнка –Детский сад №335» г Пермь

    Проект

    «День самоуправления» -как одна из форм воспитания у дошкольниковсамостоятельности.

    Авторы-составители: Виневцева Ж. С., Протасова И. А.

    г Пермь 2017

    • Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели, родители
    • Время реализации проекта: месяц
    • Аннотация к проекту:
    • Цель: развитие сотворческих процессов в детско-взрослом коллективе, освоение субъект-субъектных отношенийс детьми, поддерживание новой традиции д\с – «Дня самоуправления»

    Традиции, подобные «Дню самоуправления», способствуют становлению добрых, доверительных отношений между детьми и взрослыми, позволяют развивать чувство ответственности, взаимовыручки, умению решать конфликты. «День самоуправления» - мероприятие одного дня, но ему предшествует долгая подготовка. По завершению мероприятия участники обсуждают впечатления и результаты.

    5. Задачи:

    1) Создавать условия для становления детско-взрослого коллектива

    2) Развивать активность, самостоятельность детей, стремление занимать активную жизненную позицию в социуме

    3) Воспитывать у детей культуру взаимоотношений, умение конструктивно решать проблемы, споры и противоречия

    4) Планировать свою деятельность, создавать и «читать» схемы и алгоритмы.

    6. Модель трех вопросов:

    Что мы знаем (умеем)?

    Что хотим узнать (чему научиться)?

    Что нужно сделать для того, чтобы узнать?

    - Профессии работников д/с

    - их функционал и место работы

    - как организовать работу, чтобы всё успеет?

    -легко ли работать в д/с?

    -поближе познакомиться с каждой профессией «изнутри»

    -научиться планировать свою деятельность

    7. Планирование паутинки

    Социально-коммуни-кативное развитие

    -беседы о работниках д/с, об их обязанностях

    - наблюдения за выстраиванием взаимоотношений между сотрудниками

    - решение проблемных ситуаций

    Познавательное раз-е

    -экскурсии по кабинетам всех специалистов

    - рассказ о модели управления д/с

    -планирование работы каждого сотрудника с помощью алгоритмов

    Речевое развитие

    -интервьюирование сотрудников д/с о своей работе

    - рассказы детей о встречах с педагогами и сотрудниками

    - копилка вежливых слов

    Художественно- этети-ческое развитие

    - выпуск стенгазет о сотрудниках с их «интервью» и детскими впечатлениями после проекта

    -

    ПРОЕКТ «День самоуправления»

    Физическое развитие

    -беседа о собственном здоровье и как оно отражается на окружающих

    - беседа о гигиене и чистоте

    8. Материалы к теме в центрах детской активности (создание условий для самостоятельной деятельности в центрах детской активности)

    1) Социально-коммуникативное развитие:

    - сюжетно-ролевая игра: «Дом»,«Детский сад», «Телевиденье» и др.

    - загадки, схемыи алгоритмы профессиональной деятельности

    2) Художественно-эстетическое развитие:

    - изо, лепка, аппликация:

    аудио сказки из серии «Антикапризин», «Сказка про страну нерях»

    сказки на фланелеграфе «Человек рассеянный», «»Маша растеряша»,«Путаница»

    3) Познавательно развитие

    - конструирование: из модулей «Детский сад», «Столовая в д/с, спальня»

    - дидактические и развивающие игры: «Кому что нужно для работы?», «Мамины помощники», « Угадай профессию»,логика-малыш

    4) Физкультурное развитие:

    - физкультура: игры «Кто где стоит», «Можно нельзя», схемы утренних гимнастик, модели разного вида физ. занятий

    - здоровье: хранение лекарств, опасных предметов, правила пользования, кгн,

    5) Речевое развитие:

    -альбомы с профессиями д/с

    -карточки для интервью с вопросами

    -загадки о профессиях

    - «репетиции» дня самоуправления с разными участниками по свободному выбору

    - интервью у работников д/с для газеты

    9. Работа с родителями:

    - Объявление для родителей!

    «Дорогие наши мамы и папы, бабушки и дедушки!Мы начали работу по проекту «День самоуправления». Побеседуйте с детьми о важности каждой профессии, о том какие качества необходимы человеку в его профессии.Повысьте ребёнку самооценку через какое либо поручение. Покажите, как для вас важен его труд и что вы им гордитесь.

    - статья в родительский уголок о детской самостоятельности

    - акция «Научу всех дома» (берём домой игры, книги, задания для совместной деятельности с родителями, где ребёнок выступает в роли учителя)

    10 Результат проекта:

    - интегрированное мероприятие « День самоуправления» (познание, развитие речи, физкультура)

    - выставка фото «Как мы трудимся в д/с

    -фильм «День самоуправления»

    -газета «Работаем в д/с»

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 153 раз(а)