Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
Арптикуляционная гимнастика для малышей
Дата публикации: 24.01.17
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Центр развития ребенка – детский сад «Кунчээн» с. Дябыла
Муниципального образования «Чурапчинский улус (район)»
Республики Саха (Якутия)
Артикуляцилнная гимнастика «Приключения Язычка»
Выполнила: Карпова С.И.
Воспитатель
Часто родители задают вопросы, что можно самостоятельно делать дома, если ребенок плохо говорит те или иные звуки? Чёткость нашей речи напрямую зависит от подвижности органов артикуляции, к которым относятся язык, губы, нижняя челюсть, мягкое нёбо. Артикуляционный аппарат ребенка ещё несовершенен, развивается постепенно, в процессе речевой деятельности. Но этот процесс можно немного активизировать с помощью артикуляционной гимнастики.
Работа над дикцией должна начинаться с артикуляционной гимнастики — зарядки для языка. Это определенные упражнения для языка. Упражнения, которые учат правильно ставить язык, и губы (улыбаться, смыкать, выпячивать трубочкой и т.д.).
Цель артикуляционной гимнастики — выработка правильных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для чёткого произношения звуков.
Я предлагаю сегодня вашему вниманию свой вариант сказки о язычке.
«Сказка о язычке»
Слайд 1. Жил-был маленький язычок. У него был очень уютный домик. Твой ротик. Одним жарким летним утром язычок открыл окошко:
- посмотрел на верх – светит яркое солнышко;
- посмотрел вниз – видит лежит морковка;
- взглянул на право – бежит зайчонок;
- взглянул на лево – увидел машину.
Слайд 2. Вдруг зазвенел будильник. Часики напомнили язычку, что пришло время прогулки. Язычок потянулся и выбежал во двор.
Слайд 3. Во дворе сидела кошка, она удивилась (чуть было испугалась) нашего друга язычка.
Язычок успокоил кошечку: - Кошка, кошечка доброе утро, не бойся я тебя не обижу. Меня зовут Язычок, давай дружить?
Слайд 4. И пошли два друга гулять. Сначала покачались на качелях,
Слайд 5. а потом пошли в гости к лягушонку Кваше и слоненку Мите.
Слайд 6. Слоненок научил всех играть на дудочке.
Слайд 7. А лягушонок показал им красивое цветочное поле. Малыши были изумлены прекрасным ароматом цветов.
Слайд 8. Приятную прогулку нарушил сильный ветер. Язычок с друзьями очень испугались и заплакали.
Слайд 9. На выручку им пришла лошадь. Она отвезла малышей домой.
Язычок с друзьями поблагодарили добрую лошадь.
Слайд 10. А потом все вместе, пили теплый чай с вареньем,
Слайд 11. да ели горячие сдобные оладушки. Когда ветер утих все друзья радостно разошлись по домам, пообещав друг другу, что завтра опять обязательно встретятся.
Слайд 12. Тут и сказки — конец, а кто слушал и делал — Молодец!