Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

129757
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    "5 ключей"

    Дата публикации: 16.05.18

    Автор:
    Калашникова Наталья Александровна воспитатель, МБДОУ ЦРР Д/С №165, г.Оренбург

    Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе на тему «Пять ключей»

    Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье».

    Цель: формировать математические, конструктивные способности, коммуникативные навыки, расширять активный словарь детей.

    Задачи:

    Образовательные:

    - закреплять знания о частях суток;

    - закреплять умение различать и называть времена года;

    - закреплять в памяти названия весенних месяцев;

    - совершенствовать общую моторику (выполнять движения по схематическому изображению и быстро переключаться с одного движения на другое);

    - продолжать развивать конструктивные навыки (складывать разрезные картинки по сказкам);

    - закреплять знания о цифрах от 1 до 5;

    - закреплять знание о геометрических фигурах (круг, овал, квадрат, треугольник, прямоугольник);

    - закреплять умение ориентироваться на листе бумаги;

    - закреплять цвета (розовый, голубой, фиолетовый, оранжевый, светло-зелёный);

    Развивающие:

    - развивать внимание и память;

    - развивать логическое мышление (продолжать учить отгадывать загадки описательного характера).

    Речевые:

    - продолжать расширять словарь за счёт имён существительных (повадки, дупло, берлога, логово, нора); имён прилагательных (колючий, лохматый, неуклюжий, хитрый, злой, пушистый, голодный и др.); глаголов (прятаться, охотиться, и т.д.);

    - закреплять в речи относительные прилагательные (резиновый, пластмассовый, стеклянный, бумажная и т.д.);

    - закреплять умение правильно пользоваться обобщающими понятиями (классификация).

    Воспитательные:

    - воспитывать у детей эмпатию, доброжелательность в общении со сверстниками и взрослыми, оказывать помощь.

    Демонстрационный материал:

    Сундучок, пять ключей разного размера, небольшая стеклянная баночка с прозрачной водой, ребристая дорожка (мостик), дорожка «Цветочная поляна», голубая ткань (озеро), пять рыбок разного цвета с цифрами от 1 до 5, схематические изображения к физминутке «Весёлые человечки», ширма, мягкие игрушки на руку (волк, заяц, белка, лиса, медведь, ёж), телефон.

    Раздаточный материал:

    Альбомные листы по количеству детей, набор геометрических фигур (круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник), разрезные картинки по сказкам.

    Методические приёмы:

    Игровая ситуация, постановка проблемы, беседа-диалог, речевые игры, физминутка «Весёлые человечки», конструктивная деятельность, эксперимент с водой в баночке, анализ, подведение итогов.

    Секретный эксперимент с водой. Чтобы в баночке после прозрачной воды появилась цветная, нужно нанести на крышку от банки густую гуашь. После того, как вы встряхнёте или поболтаете закрытую баночку, в ней появится цветная вода.

    Ход НОД:

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 194 раз(а)