Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

129776
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Заочная экскурсия "С именем Ломоносова"

    Дата публикации: 08.06.18

    Автор:
    Неронова Ольга Борисовна Педагог дополнительного образования, Соломбальский Дом детского творчества , г. Архангельск

    Заочная экскурсия «С именем Ломоносова»

    Неронова Ольга Борисовна,

    педагог дополнительного образования

    Пояснительная записка

    Среди славных имен, представляющих русскую науку, есть одно особенно близкое и дорогое нам северянам имя – имя нашего великого земляка Михаила Васильевича Ломоносова. Его талант коснулся всех сторон науки и культуры своего времени. Ломоносов известен как физик, химик и геолог, поэт, художник и филолог, астроном, географ и технолог, литератор, историк и философ. Ломоносовверил в российские возможности, могущество России, ичто собственных Платонов может рождать российская земля. Жизнь Ломоносова в особенности поучительна для молодежи, так как Ломоносов не только великий ученый, но и « великий характер, явление, делающее честь человеческой природе и русскому имени» ( В.Г. Белинский). Более двух веков его великие труды, идеи и заветы живут жизнью могучих сил гения. Они в своём главном содержании не только не стареют, но выступают для потомков всё в более полном свете, а в наше время получают достойную оценку ивозможность претворять в жизнь многие планы и стремления, оставленные в наследство гением русской науки.

    Заочная экскурсия проводится в рамках реализации адаптированной дополнительной общеразвивающей программы творческого объединения «Веселый лабиринт» и предназначена для детей с ДЦП. Детский церебральный паралич характеризуется проявлением двигательных, речевых, умственных нарушений, что связано с повреждением самых разных мышечных групп и тканей головного мозга, они связаны с трудностями при выполнении сложных или координированных движений, что приводит к ограничению детской самостоятельности, неспособностью ребенка к самостоятельному передвижению, самообслуживанию и адаптации к жизни в обществе.

    Актуальность экскурсии обусловлена тем, что о великом земляке необходимо знать детям с раннего возраста, помнить о нем, его делах, открытиях не только в юбилейные годы, но и повседневно. Форма заочной экскурсии актуальна тем, что данная группа детей с ДЦП имеет большие проблемы при передвижении по городу, т.к. в городе Архангельске мало мест оборудованных пандусами, практически нет специализированных автобусов с автоподъемниками. Места, связанные с именем Ломоносова, находятся на обширной территории города, посещение их, перемещение по городу связано с большой затратой времени и большой физической нагрузкой, что приведёт к быстрой утомляемости детей.Таким образом, заочная экскурсия становится самой оптимальной формой проведения занятия для учащихся с проблемами ДЦП.

    Цель: формирование у школьников социально-значимых ценностей, взглядов, убеждений через изучение национального наследия и его духовного богатства.

    Задачи:

    1) расширение кругозора и систематизация знаний школьников о великом земляке – М.В. Ломоносове;

    2) развитие мотивации к познанию и творчеству;

    3) развитиеустойчивого интереса кистории, наследию М.В. Ломоносова;

    4) развитие эмоционально-положительного отношения между школьниками;

    5) формирование нравственных ценностей и культуры русского севера;

    6) воспитание терпения и выдержки, чувства коллективизма.

    Тип занятия: изучение нового материала.

    Форма: фронтальная.

    Методы и технологии:

    • Объяснительно-иллюстративный - при объяснении нового материала.
    • Наглядно-демонстрационный - при демонстрации презентации.
    • Здоровье сберегающие технологии: проведение динамической паузы во время занятия, соблюдение санитарно-гигиенических требований СаНПиНа.

    Аудитория: учащиеся творческого объединения «Веселый лабиринт» (4 класс).

    Количество участников: 10-15 человек.

    Место проведения: учебный класс.

    Оформление: портрет М.В. Ломоносова, репродукции мозаичных полотен, афоризмы, высказывания Ломоносова.

    Технические средства: мультимедийный проектор, экран, ноутбук.

    Дидактический материал: слайдовая презентация, карта г. Архангельска.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 215 раз(а)