Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
Занятие с учащимися младших классов струнного отделения. Скрипка.
Дата публикации: 26.01.18
Муниципальное Учреждение
Дополнительного Образования «Детская школа искусств»
Казачинско-Ленского района
Тема: «Занятие с учащимися младших классов струнного отделения. Скрипка».
С учащимися по классу скрипки II класс.
Выполнила: преподаватель первой
квалификационной категории
по классу скрипки
Хантакшинова Марина Станиславовна
Улькан
2017
Введение.
(Слайд I)
Тема открытого занятия: «Работа над гаммами в стилях, на уроках по классу скрипки с учащимися младших классов»
Хантакшинова Марина Станиславовна преподаватель по классу скрипки Муниципального Учреждения Дополнительного Образования «Детской школы искусств» Казачинско-Ленского района.
(Cлайд II)
Занятие проводится с ученицей IV класса по классу скрипки Христолюбовой Арианной, учеником II класса Ивановым Георгием.
(Cлайд III)
Цель: Повысить мотивацию к занятиям гаммами у обучающихся младших классов (по классу скрипки)
Задачи:
Обучающие:
- Заинтересовать учащихся играть гаммы.
- Продолжить формирование практических навыков (игра гамм в различных тональностях, игра штрихами «деташе», «сотие», «спиккато», «мартле»)
- Закрепить изученные теоретические знания (композиторы, знаки в тональностях, штрихи)
Развивающие:
- Развитие слуха;
- Координации движений;
- формировать умение работать с концертмейстером;
- активизировать образное мышление через виды деятельности;
Воспитывающие:
- воспитывать внимание и упорство в достижении поставленной задачи;
- воспитывать любовь к музыке;
- воспитывать эстетический вкус;
(Cлайд IV)
Методические приемы:
- словесный, наглядный, практический;
- активизации слуха, обращению к музыкальному восприятию ученика;
- развитие мышления;
- прямая и наводящая формы воздействия.
Оборудование: 3 скрипки, фортепиано, стул, компьютер.
(Cлайд V)
Применение педагогических технологий:
Здоровьесберегающая:
- развиваются мышцы пальцев, что положительно влияет на память и интеллект;
- чередование различных видов учебной деятельности (игра гамм, штрихов сменяется просмотром наглядного примера преподавателя, презентации)
- занятия музыкой приносит пользу в развитии речевых навыков, а освоение музыкального инструмента улучшает эффективность в обработки человеческим мозгом разговорной речи; учит детей оценивать самих себя.
- участие в открытых занятиях способствует появлению общих воспоминаний, полученных на музыкальных мероприятиях – этот опыт установления социальных связей и эффективной коммуникации, дети обладают большей уверенностью в себе и хорошо учатся, находят контакт в социуме легко и непринужденно.
От
администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом
представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.