Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
Занятия в студии эстрадной песни
Дата публикации: 30.01.17
Занятия в студии эстрадной песни
Методические рекомендации
Содержание
Введение………………………………………………..…3
1. Упражнения для распевания в детской эстрадной студии..................................................................................4
1.1.Первая вокальная задача……………………………..6
1.2. Вторая вокальная задача…………………………….8
1.3. Третья вокальная задача…………………………….10
1.4. Четвертая вокальная задача…………………………11
Заключение …………………………………………….…13
Список литературы……………………………………….14
Введение
Распевание представляет собой одну из важнейших частей работы по воспитанию певческих навыков. На распевание нельзя смотреть лишь как на разминку голосовых связок перед исполнением репертуара: это путь к овладению техническими основами вокального искусства.
Распевание одинаково необходимо как при обучении певца – солиста, так и хорового ансамбля. Необходимо оно и на уроках пения, особенно в младших классах, где закладывается фундамент массового музыкально – певческого образования.
Общеизвестен факт, что при поступлении в студию процент поющих детей часто бывает невелик. Но при наличии опытного преподавателя пения и умелой вокальной работе к концу первого года обучения у большинства детей уже появляются элементарные певческие навыки.
Упражнения для распевания в детской эстрадной студии.
Распевание представляет собой одну из важнейших частей работы по воспитанию певческих навыков. На распевание нельзя смотреть лишь как на разминку голосовых связок перед исполнением репертуара: этот путь к овладению техническими основами вокального искусства.
Распевание одинаково необходимо как при обучении певца – солиста, так и хорового ансамбля. Необходимо оно и на уроках пения, особенно в младших классах, где закладывается фундамент массового музыкального - певческого образования.
Общеизвестен факт, что при поступлении в студию процент поющих детей часто бывает невелик. Но при наличии опытного преподавателя пения и умелой вокальной работе к концу первого года обучения у большинства детей уже появляются элементарные певческие навыки.
По школьной программе распевание занимает на уроках пения минимальное время, от пяти до восьми минут. Тем ответственнее должно быть отношение преподавателя к данному разделу урока.
К сожалению, на уроках пения распевание часто либо совсем не проводится, либо проводится формально, без ясно поставленной цели, что иногда объясняется отсутствием у педагога специальных знаний, а отсюда и недооценкой этого важного участка работы.
Формальное распевание не только не приносит никакой пользы, но и вредно отражается на детском голосе, так как способствует закреплению неправильных навыков пения и напрасно утомляет внимание детей.
Задачей настоящего пособия является ознакомление преподавателей вокала с вокальными упражнениями.
Работа по распеванию строится на специальных упражнениях, которые подбираются соответственно возрасту, педагогическим задачам и уровню музыкального развития детей, обучающихся пению. Материал для распевания состоит из технических упражнений на различные гласные и отдельные слоги, а также песенных отрывков со словами. Особенность упражнений в том, что они имеют очень простое строение, соответствующее певческим возможностям младших школьников. Эти упражнения должны быстро запоминаться и не отвлекать внимание учащихся от вокальных задач, ставящихся педагогом.
Работа по распеванию проводится путем повторения упражнения по полутонам вверх и вниз, но строго в пределах диапазона детского голоса: в первом году обучения до – ля первой октавы, во втором году обучения до первой – до второй октавы, в третьем – до первой – ре второй октавы.
В практическом использовании вокальных упражнений приходится иногда делать поправки к некоторым общеизвестным методическим положениям. Например, многие педагоги вполне обоснованно рекомендуют начинать распевание с примарных звуков среднего регистра, требующих минимума затраты мышечной энергии голосового аппаратаОт администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.