Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

36997
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Перейти на страницу подачи публикации
    • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
    • - Если свидетельство не нужно, то в поле «Данные онлайн оплаты» введите – «Без свидетельства»
    • - Если свидетельство необходимо, то оплатите организационный взнос (250р).
    • - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.

    Условия публикации:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

    • Дошкольное
    • Начальное общее
    • Основное общее
    • Среднее (полное) общее
    • Среднее профессиональное
    • Высшее
    • Дополнительное

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    «Воспитание детей искусством хореографии»

    Дата публикации: 06.02.18

    Автор:
    Сукнева Инна Сергеевна преподаватель хореографических дисциплин, МБДОУ ДШИ №4 г.Ангарск, Ангарск

    Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств №4»

    Методическая разработка

    Тема: «Воспитание детей искусством хореографии»

    Провела и приготовила:

    преподаватель

    Сукнева Инна Сергеевна

    Ангарск – 2017 г.


    Воспитание детей искусством хореографии

    Содержание:

    • Введение
    • Роль хореографического искусства в воспитании культуры детей
    • Хореографическое искусство как средство эстетического воспитания детей
    • Формы и методы воспитательной работы в творческом коллективе
    • Возрастные и индивидуальные особенности обучения детей искусству хореографии
    • Анализ возрастных и индивидуальных особенностей детей
    • Методы воспитательной работы в хореографическом коллективе и их воздействие на повышение активности детей
    • Заключение
    • Список использованных источников
    • Введение

    Хореографическое искусство всегда привлекало к себе внимание детей. Оно приобрело широкое распространение в дошкольных учреждениях, общеобразовательных школах. Хореографические отделения в школах искусств и хореографические школы показали себя на практике как перспективная форма эстетического воспитания детей и подростков, в основе которой лежит приобщение их к хореографическому искусству. Оно обеспечивает более полное развитие индивидуальных способностей детей, и поэтому обучение в хореографических коллективах должно быть доступно значительно большему кругу детей и подростков. Они любят искусство танца и посещают занятия в течение достаточно длительного времени, проявляют настойчивость и усердие в приобретении танцевальных знаний и умений. Используя специфические средства искусства танца, заинтересованность детей, преподаватели хореографии имеют возможность проводить большую воспитательную работу.

    Актуальность исследования. В основе педагогических требований к определению содержания, методики и организационных форм занятий с детьми по хореографии лежит принцип воспитывающего обучения. Воспитание и обучение представляют неразрывное единство. Педагогический процесс строится таким образом, чтобы дети, приобретая знания, овладевая навыками и умениями, одновременно формировали бы свое мировоззрение, приобретали лучшие взгляды и черты характера. Занятия по танцу содействуют эстетическому воспитанию детей, оказывают положительное воздействие на их физическое развитие, способствуют росту их общей культуры, поэтому можно утверждать, что хореографическое искусство имеет богатую возможность широкого осуществления воспитательных задач. Именно поэтому очевидна актуальность и востребованность выбора данной темы.

    Объект исследование - педагогические основы в хореографическом искусстве.

    Предмет исследования - особенности воспитания детей искусством хореографии.

    Цель. Изучение особенностей воспитания детей искусством хореографии.

    Задачи. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:

    - определить роль хореографического искусства в воспитании культуры детей;

    - рассмотреть хореографическое искусство как средство эстетического воспитания детей;

    - определить формы и методы воспитательной работы в творческом коллективе;

    - изучить возрастные и индивидуальные особенности обучения детей искусству хореографии

    - проанализировать методы воспитательной работы в хореографическом коллективе и их воздействие на повышение активности детей.

    Методы исследования - анализ и обобщение.

    Практическая значимость данного исследования заключается в изучении особенностей процесса воспитания детей посредством искусства хореографии.

    Структура курсовой работы. Курсовая работа представлена введением, двумя главами, содержащих по два параграфа, заключения и списка использованных источников.

    1. Роль хореографического искусства в воспитании культуры детей

    1.1 Хореографическое искусство как средство эстетического воспитания детей

    В формировании эстетической и художественной культуры личности хореографическое искусство является важнейшим аспектом эстетического воспитания. Хореография - это мир красоты движения, звуков, световых красок, костюмов, то есть мир волшебного искусства. Дети стремятся увидеть это на балетных спектаклях, в художественных альбомах, видеофильмах. Последующие их самостоятельные мнение и суждение порой заслуживают уважения. Доктор Селия Спарджер, автор книги «Анатомия и балет», бывший консультант Королевского балета Англии, писала, что «балет является слишком сложным средством воспитания осанки, дисциплинированного и красивого движения, быстрой мозговой реакции и сосредоточенности, чтобы ограничить его изучение лишь для немногих избранных» [13, с. 112]. В российском образовании уроки по хореографии становятся обязательными. Они воспитывают и развивают не только художественные навыки исполнения танцев разных жанров, но и выработку у ребенка привычки и нормы поведения в соответствии с постигаемыми законами красоты.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 36 раз(а)