Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

130844
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    ВОСПИТАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЗДОРОВЬЮ СРЕДСТВАМИ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО ИСКУССТВА

    Дата публикации: 02.12.16

    Автор:
    Конышева Елена Александровна преподаватель, МАУ ДО "Детская хореографическая школа№1", Сургут

    ВОСПИТАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЗДОРОВЬЮ СРЕДСТВАМИ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО ИСКУССТВА

    Елена Александровна Конышева

    МАОУ ДОД «ДХШ№1» , Сургут, Россия

    Воспитание должно оказаться

    в силах сделать и тела и души

    наипрекраснейшими и

    наилучшими.

    ( Платон)

    Одной из ключевых направлений современного образования является сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения, разработка и внедрение здоровьесберегающих технологий и формирование ценности здоровья и здорового образа жизни. Об усилении внимания государства и общества к проблеме здоровья подрастающего поколения можно судить по тем документам, которые приняты правительством или находятся в стадии обсуждения.

    Особую значимость эта проблема приобретает в дополнительном образовании. Соприкосновение с прекрасным, позволит ребенку раскрыться как личности, укрепит и разовьет его положительный потенциал, приобщит его к культурным ценностям, а также, к здоровому образу жизни.

    Деятельность МАОУ ДОД «Детская хореографическая школа №1» школы направлена на духовное, нравственное, интеллектуальное, эмоционально – чувственное и физическое развитие ребенка при помощи пластики тела, музыки, эмоционального и художественного образа.

    Воспитательный процесс осуществляется как в ходе обучения танцам, так и через общение членов творческого коллектива в различных общих делах и мероприятиях. Если обучение ориентировано на овладение учащимися танцевальными знаниями, умениями, навыками, то воспитание - это формирование моральных качеств, развитие физических форм, черт характера, навыков и привычек поведения и общения внутри танцевального коллектива и вне его - в местах отдыха, в школе, в быту, в работе, и т.п.

    Главной целью своей работы считаю - воспитание у обучающихся ценностного отношения к здоровью средствами хореографии. Исходя, из этой цели предусматривается решение определенных задач:

    -развитие творческого потенциала;

    -развитие координации движений и ориентировки в пространстве;

    -развитие чувства ритма, танцевальной выразительности;

    -воспитание художественного вкуса;

    -развитие способности, видеть и понимать гармонию и красоту.

    Если цели и задачи обучения задают общее направление деятельности, то методы и формы при обучении хореографических навыкам призваны обеспечивать достижение поставленных целей и решение намеченных задач.

    Основной формой учебного процесса в хореографическом коллективе, и учебном классе, остаётся урок - репетиционное, коллективное занятие (Приложение 1), на котором участники практически осваивают и закрепляют необходимые знания и навыки, а также происходит индивидуальное общение педагога и участников коллектива.

    Методы обучения:

    1. Метод танцевального показа.

    2. Метод устного изложения учебного материала.

    3. Метод танцевально-практических действий.

    4. Метод познавательной деятельности.

    Средства воспитательной работы в хореографической деятельности могут быть различными:

    1. Красочный выразительный словесный или иллюстративный материал

    2. Просмотр специальных фильмов, прослушивание музыки.

    3. Воспитывающие традиции школы, это и посвящение в хореографы, и переход из младшей группы в старшую, и т.д.

    4. Воспитание в процессе труда,

    5. Постановки хореографических номеров

    экскурсии и т.д.

    6. Совместный просмотр и совместное обсуждение концертных программ, спектаклей как профессиональных, так и любительских коллективов.

    7. Проведение анализа концертных выступлений самого коллектива.

    8. Большую воспитательную работу играют творческие отчеты, обмен опытом между коллективами и творческая помощь друг другу.

    9. Встречи с талантливыми творческими людьми. Их рассказ о своей профессии и творчестве имеют сильное эмоциональное воздействие на детей.

    12. Большую пользу в художественном воспитании детей принесет изучение танцев других народов.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 293 раз(а)