Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131024
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Важная роль английского языка в системе дополнительного образования

    Дата публикации: 19.12.18

    Автор:
    Шикулина Мария Евгеньевна учитель английского языка, МБОУ Кубинская СОШ №2 им. Героя Советского Союза, г. Кубинка

    Важная роль английского языка в системе дополнительного образования.

    Шикулина Мария Евгеньевна

    Дополнительное образование в сфере английского языка отлично вписывается в процесс воспитания и образования. На данный момент в России происходят реорганизации во всех сферах жизни человека, особенно, в образовании. Именно английский язык подвергся наибольшим реформам. Модернизация сути данного предмета поспособствовала пересмотру целей и задач процесса обучения, что привело к росту положительной роли дополнительного образования.

    В частности, дополнительное образование делает возможным использование вероятных возможностей детей с целью получения наиболее высокого результата овладения иностранным языком, для того чтобы они могли применить свои знания в обществе, где на данный момент невероятно высока потребность общения на иностранном языке в различных сферах деятельности человека.

    Уроки английского языка оказывают самое положительное действие на формирование учеников, их возможности познания и языковые способности способствуют заключению многих общевоспитательных и просветительных вопросов. Способности воздействия дополнительного образования в сфере английского языка действительно неповторимы, у ребенка формируются уникальные умственные, речевые и чувственные возможности, а кроме того индивидуальные свойства, общечеловеческие ценностные ориентации, круг интересов и желаний.

    Помимо этого, ознакомление ребят через дополнительные уроки в области английского языка к другой культуре дает им возможность понять себя как человека, являющегося принадлежностью к конкретной социокультурной группе людей, с одной стороны, а с другой – развивает в нем почтение и толерантность к иному образу бытия. Грамотно сформированные дополнительные занятия в достаточной мере эмоциональны, способствуют снижению у ребенка зажатости, стеснительности, могут помочь раскрепостить детей в общении друг с другом и с преподавателем. В дополнительных упражнениях формируется эмоциональная область детей, сопряженная с гуманистическими устремлениями: содействовать близким, выручать попадавших в беду и т.д. Действенности преподавания в дополнительном образовании способствует учитыванию возможностей обучаемых, их наклонностей, эмоциональной сопоставимости присутствие выборе партнеров с целью общения. Ради осуществления более полного дополнительного образования следует применять разнообразные способы, для того чтобы стимулировать работу детей в целом и для того чтобы урок стал психологическим, увлекательным, предоставляющим возможность получить знания. Дополнительное образование считается эффективным прибором обучения, что стимулирует мыслительную работу обучающихся, дает возможность занятия интересными и увлекательным, вынуждает обучающихся переживать и волноваться. Это очень сильный мотив к овладению иностранным языком.

    Дополнительное образование не только лишь углубляет и расширяет познания в английском языке, формирует мастерство и улучшает умения коммуникативной работы, но и содействует выявлению креативных способностей обучающихся, их социокультурному формированию и, именно таким образом увеличивает мотив к исследованию языка и культуры иного государства, обучает толерантности, то что в особенности важно в нашей мультинациональной стране. Из-за взаимосвязи с активными действиями социокультурной интеграции в сегодняшнем обществе появляется важная потребность создавать и совершенствовать у обучающихся терпимое отношение к межкультурным отличиям.

    Фактическое использование дополнительного образования занимает существенное положение в ходе преподавания английского языка, так как оно дает возможность мотивировать учащегося в устремлении исследования нового материала, сформировать обстановку с целью формирования созидательной деятельности ребенка, также реализуя высокий профессионализм и индивидуальные возможности преподавателя.

    Концепция дополнительного образования ребенка в России в её новейшем высококачественном состоянии формируется в течение десяти лет. Под "дополнительным" подразумевается мотивирующее образование, что приобретает человек свыше главного образования, дозволяющее осуществить стабильную необходимость в науке и творчестве, максимально раскрыть свой потенциал, самоопределиться наглядно, общественно, профессионально, личностно. Характерными особенностями педагогики дополнительного образования ребенка считаются:

    • формирование обстоятельств с целью беспрепятственного подбора занятий любым ребенком в просветительной сфере
    • разнообразие типов занятий, удовлетворяющих разные круги интересов, предрасположенностей и необходимости для детей;
    • личностно-деятельный вид воспитательного процесса, содействующий формированию мотива человека к постижению и творчеству, самореализации и самоопределению;
    • личностно-направленный аспект к детям, формирование “условия успеха” для каждого ребенка;
    • формирование обстоятельств с целью самореализации, самопознания, само-установления ребенка;
    • принятие права ребенка на ошибку, полномочия в изменение способностей в самоопределении
    • использование подобных средств установления результативности относительно перемещения детей в пределах выбранной ими дополнительных просветительной программы (вида работы, сфере знаний), которые несомненно помогли бы ему заметить этап своего формирования и провоцировали бы данное формирование, никак не ущемляя достоинство личности каждого учащегося.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 179 раз(а)