Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
«Учить или не учить ребёнка музыке?»
Дата публикации: 23.03.17
«Учить или не учить ребёнка музыке?»
Ответ однозначен: конечно, учить! Ведь во все времена одним из составляющих образования было обучение не только наукам и языкам, но и игре на музыкальных инструментах.
Но некоторые родители все же сомневаются: а стоит ли? Что делать, если ребенок вовсе не проявляет интереса к обучению, предпочитая сидеть за компьютером, а не за фортепиано? Стоит ли отдавать в музыкальную школу ребенка, который проявляет к музыке интерес, но не одарен от природы способностями, как говорят педагоги,- «хорошими музыкальными данными?» В каком возрасте лучше начинать обучение – в пять-шесть лет или позже, когда ребенок окрепнет и определится в своих стремлениях?
Само по себе появление подобных мыслей у вас, дорогие родители, - хороший знак, потому что бездумное поступление в музыкальную школу может закончиться не лучшим образом. Вплоть до отвращения к музыке как к таковой на всю жизнь. И все-таки: зачем ребенку это нужно, и надо ли учить? Надо. Почему?
Много слов уже сказано о духовности, о воспитании культуры чувств, о традициях домашнего музицирования. Но, к сожалению, многие подходят к этому вопросу именно с практической стороны: "Если мы не собираемся делать из ребенка музыканта-профессионала, зачем ему обучение музыке"?
Что же происходит при обучении игре на инструменте? Всем известно, что игра на фортепиано или рояле требует координации рук и глаз, что улучшает общую координацию в человеке. Исследования показали, что игра на фортепиано повышает общий коэффициент ловкости (проворности, сноровки).
Обучение игре на фортепиано воспитывает волю и дисциплину. Было замечено, что обучающиеся игре на фортепиано лучше концентрируются в классе и со временем входят в число лучших учеников в школе.
Занимаясь музыкой, ребёнок развивает математические способности. Замечено – играющие и поющие дети лучше разговаривают и пишут. Музыкант, пусть даже начинающий – это артист, он должен управлять эмоциями, использовать их, уметь справляться с волнением, владеть собой. Независимо от того, станет ли в будущем ребенок музыкантом или нет, эти качества пригодятся в любой области.
Несколько примеров из моей «доагидельской практики». Ко мне в класс поступил мальчик Миша в возрасте 6 лет. С первых занятий стало ясно, что у ребёнка абсолютный слух. Подбор по слуху мелодий, разбор пьес, выучивание наизусть давались легко, занимался он с большим интересом. Музицирование становилось для малыша творческой радостью, увлекательной игрой, праздником. С моей стороны требовалось воспитать самостоятельность, инициативу, любознательность. После первого года обучения Миша играл уже произведения за 2 и даже 3 класс. Участвовал он во всех концертах. На фестивалях, конкурсах, становился лауреатом. Был у Миши напарник по ансамблевому исполнению, Алёша, на два года старше его. Во время исполнения ансамбля лица мальчиков светлели, улыбка не сходила с лиц.
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.