Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

43366
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Перейти на страницу подачи публикации
    • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
    • - Если свидетельство не нужно, то в поле «Данные онлайн оплаты» введите – «Без свидетельства»
    • - Если свидетельство необходимо, то оплатите организационный взнос (250р).
    • - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.

    Условия публикации:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

    • Дошкольное
    • Начальное общее
    • Основное общее
    • Среднее (полное) общее
    • Среднее профессиональное
    • Высшее
    • Дополнительное

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Технология развития творческих способностей на уроках музыкальной литературы.

    Дата публикации: 26.09.18

    Автор:
    Марейчева Ольга Анатольевна преподаватель теоретических дисциплин, ГБПОУ СО "Асбестовский колледж искусств", Свердловская обл. г.Асбест

    Пояснительная записка Едва ли есть высшее наслаждение, как наслаждение творить. Гоголь В творчестве нет отчества. Творчество - всегда отрочество. Маяковский. Синоним педагогики - непрерывный поиск. Широкое распространение различных инноваций требует от современного педагога знания и применения новых подходов в образовательном процессе. В списке современных технологий среди музыкально-компьютерных, информационных, проектных и игровых не последнее место занимает креативная образовательная модель, или технология развития творческих способностей. Творческие способности вызывали огромный интерес людей во все времена. Однако сегодняшнее время непрекращающихся обновлений и изменений во всех сферах жизни требует особенной мобильности мышления, быстрой адаптации, творческого подхода к решению крупных и мелких задач. Вот почему современная педагогическая наука сосредоточила пристальное внимание на технологии развития творческих способностей. В области музыкального образования бесценным остается опыт К.Орфа, Л.Выготского, Б.Яворского, Б.Теплова. Б.Л.Яворский-педагог на первый план выдвигал формирование творческих способностей обучающихся. Б.Н.Теплов в понятие музыкальность включал не только те способности, которые определяются природой музыки как таковой. К определяющим музыкальность факторам ученый относил воображение, умение эмоционального погружаться в произведение, умение сконцентрироваться на процессе музыкального творчества, обладать творческой волей. Наконец, Теплов подчеркивал: «Замечательным музыкантом может быть человек с большим духовным – интеллектуальным и эмоциональным содержанием»». К.Орф указывал на необходимость воспитывать в ребенке творческое начало, которое затем проявится в любой сфере его деятельности. Технология развития творческих способностей на уроках музыкальной литературы находит все большее число сторонников и получает все больше лестных отзывов. С.Титова в рамках международной научной конференции «Актуальные вопросы современной педагогики» (Уфа, 2012) представила материал «Способствование развитию творческого потенциала учащихся ДМШ и СПО в рамках дисциплины «Музыкальная литература». В тезисах отмечается, что «в соответствии с современными учебными критериями в обучении 4 увеличился запрос на умение выразить свое мнение, донести свою точку зрения, привносить творчество в свои действия». Креативное направление в преподавании музыкальной литературы последовательно разрабатывает Л.А.Купец, профессор Петрозаводской государственной консерватории им.А.К.Глазунова, широко известный музыковед и педагог. Укажем на некоторые из ее работ: «Новые педагогические технологии на уроках по музыкальной литературе в ДМШ», 2011; «Алгоритм для креативности (новые формы работы с учащимися в эпоху Internet», 2011; «Методология и методика преподавания музыкальной литературы и музыкальной журналистики»,2012. Заметного опережения в применении креативной технологии достигли педагоги-предметники общеобразовательной школы. Из их материалов можно взять немало интересных идей, форм, приемов. В данной работе автор переносит их в условия преподавания музыкальной литературы, сочетая с собственными находками.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 16 раз(а)