Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

129772
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Технология развития творческих способностей на уроках музыкальной литературы.

    Дата публикации: 26.09.18

    Автор:
    Марейчева Ольга Анатольевна преподаватель теоретических дисциплин, ГБПОУ СО "Асбестовский колледж искусств", Свердловская обл. г.Асбест

    Пояснительная записка Едва ли есть высшее наслаждение, как наслаждение творить. Гоголь В творчестве нет отчества. Творчество - всегда отрочество. Маяковский. Синоним педагогики - непрерывный поиск. Широкое распространение различных инноваций требует от современного педагога знания и применения новых подходов в образовательном процессе. В списке современных технологий среди музыкально-компьютерных, информационных, проектных и игровых не последнее место занимает креативная образовательная модель, или технология развития творческих способностей. Творческие способности вызывали огромный интерес людей во все времена. Однако сегодняшнее время непрекращающихся обновлений и изменений во всех сферах жизни требует особенной мобильности мышления, быстрой адаптации, творческого подхода к решению крупных и мелких задач. Вот почему современная педагогическая наука сосредоточила пристальное внимание на технологии развития творческих способностей. В области музыкального образования бесценным остается опыт К.Орфа, Л.Выготского, Б.Яворского, Б.Теплова. Б.Л.Яворский-педагог на первый план выдвигал формирование творческих способностей обучающихся. Б.Н.Теплов в понятие музыкальность включал не только те способности, которые определяются природой музыки как таковой. К определяющим музыкальность факторам ученый относил воображение, умение эмоционального погружаться в произведение, умение сконцентрироваться на процессе музыкального творчества, обладать творческой волей. Наконец, Теплов подчеркивал: «Замечательным музыкантом может быть человек с большим духовным – интеллектуальным и эмоциональным содержанием»». К.Орф указывал на необходимость воспитывать в ребенке творческое начало, которое затем проявится в любой сфере его деятельности. Технология развития творческих способностей на уроках музыкальной литературы находит все большее число сторонников и получает все больше лестных отзывов. С.Титова в рамках международной научной конференции «Актуальные вопросы современной педагогики» (Уфа, 2012) представила материал «Способствование развитию творческого потенциала учащихся ДМШ и СПО в рамках дисциплины «Музыкальная литература». В тезисах отмечается, что «в соответствии с современными учебными критериями в обучении 4 увеличился запрос на умение выразить свое мнение, донести свою точку зрения, привносить творчество в свои действия». Креативное направление в преподавании музыкальной литературы последовательно разрабатывает Л.А.Купец, профессор Петрозаводской государственной консерватории им.А.К.Глазунова, широко известный музыковед и педагог. Укажем на некоторые из ее работ: «Новые педагогические технологии на уроках по музыкальной литературе в ДМШ», 2011; «Алгоритм для креативности (новые формы работы с учащимися в эпоху Internet», 2011; «Методология и методика преподавания музыкальной литературы и музыкальной журналистики»,2012. Заметного опережения в применении креативной технологии достигли педагоги-предметники общеобразовательной школы. Из их материалов можно взять немало интересных идей, форм, приемов. В данной работе автор переносит их в условия преподавания музыкальной литературы, сочетая с собственными находками.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 308 раз(а)