Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

37726
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Перейти на страницу подачи публикации
    • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
    • - Если свидетельство не нужно, то в поле «Данные онлайн оплаты» введите – «Без свидетельства»
    • - Если свидетельство необходимо, то оплатите организационный взнос (250р).
    • - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.

    Условия публикации:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

    • Дошкольное
    • Начальное общее
    • Основное общее
    • Среднее (полное) общее
    • Среднее профессиональное
    • Высшее
    • Дополнительное

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Специфика разработки детских массовых мероприятий в краеведческом направлении дополнительного образования

    Дата публикации: 15.04.18

    Автор:
    Осколкова Елена Александровна Педагог дополнительного образования, Муниципальное казённое образовательное учреждение дополнительного образования дом детского творчества муниципального образования Ейский район, ст. Должанская

    СПЕЦИФИКА РАЗРАБОТКИ ДЕТСКИХ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В КРАЕВЕДЧЕСКОМНАПРАВЛЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

    Тема данной статьи выбрана мною неслучайно. Педагогу дополнительного образования постоянно приходится заниматься массовой работой с детьми разных возрастных групп.

    Очень важно правильно расставить приоритеты и цели такой работы. В условиях посыла современного образования и воспитания массовые юношеские мероприятия должны быть ориентированы на культурное воспитание молодежи, формирование гуманистических идеалов и ценностей.

    В своем статье я постараюсь рассмотреть основные формы массовой работы, проводимой мною с ребятами на занятиях кружка «Занимательное краеведение», с точки зрения современных аспектов.

    Разработка любого мероприятия начинается с цели, которую педагог рассчитывает достигнуть в результате проведения. Основная цель моих мероприятий – организация содержательного свободного времени детей, удовлетворение их интересов, формирование личности непосредственных участников и зрителей.

    Исходя из данной цели, легко выстраиваются следующие задачи:

    • совершенствование качества и эффективности досуговой деятельности;
    • осуществление личностно-ориентированных подходов в выборе детьми позитивных творческих форм культурно-досуговой деятельности;
    • воспитание патриотизма и гражданственности подрастающего поколения в процессе проведения тематических мероприятий;
    • развитие празднично-игровой культуры детей и подростков в современных социальных условиях;
    • поиск новых художественно-педагогических форм проведения массовых видов деятельности
    • выработка методических рекомендаций;
    • сохранение народных праздничных традиций своей страны, освоение традиционных духовных ценностей культуры мира.

    Массовые мероприятия – эффективные формы проведения досуга. Чем разнообразнее формы, чем чаще происходит смена деятельности, тем больше возможности повысить интерес и активизировать познавательные функции ребят разного возраста.

    Существует огромное количество форм культурно-массовой работы, я постараюсь рассмотреть основные из них, реализуемые в моей деятельности.

    • Экскурсия.

    Подготовительную работу к этой форме деятельности я начинаю с постановки цели, т.е. определяю, что я хочу донести до своих воспитанников, чему хочу научить, что показать, чем поделиться. Исходя из целей, определяю задачи, первой из которых является выбор места и времени проведения экскурсии. (Например, я считаю неразумным, живя на морском побережье, объяснять детям на пальцах разницу между заливом и лиманом, заливом и морем и т.д., поэтому по этим темам у нас всегда проводятся познавательные экскурсии).

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 23 раз(а)