Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

29540
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Перейти на страницу подачи публикации
    • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
    • - Если свидетельство не нужно, то в поле «Данные онлайн оплаты» введите – «Без свидетельства»
    • - Если свидетельство необходимо, то оплатите организационный взнос (250р).
    • - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.

    Условия публикации:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

    • Дошкольное
    • Начальное общее
    • Основное общее
    • Среднее (полное) общее
    • Среднее профессиональное
    • Высшее
    • Дополнительное

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Современные исследования по развитию активизации музыкального восприятия.

    Дата публикации: 29.10.17

    Автор:
    Феденева Юлия Сергеевна Преподаватель теоретических дисциплин, МАУДО г.Нижневартовска "ДШИ №3", г.Нижневартовск

    Современные исследования по развитию активизации музыкального восприятия.

    В размышлениях о путях активизации музыкального восприятия – в первую очередь необходимо учитывать, что в основе музыкального образа находится переживание, «движение психических энергий», писал Э.Курт.

    Психика ребенка бессознательно сразу «считывает» целостный художественный образ, смысл музыки и в разворачивающемся восприятии постоянно его «сканирует», проверяет гипотезы и уточняет детали «вживую» формирующегося образа. Вначале формируется первичный образ восприятия, а потом, в результате охвата звучащего во времени – завершенный музыкальный образ .

    Современные исследователи музыкального восприятия не могли не учесть принцип работы психики и сознания и появились такие концепции, как концепция В.В.Медушевского о «двойственности музыкального восприятия», где восприятие музыки представляется происходящим на двух уровнях: аналитическом и интонационном. Эти уровни восприятия соотносятся с выделенными сторонами процесса восприятия как переработки информации мозгом: сукцессивным (последовательными) операциями, симультанными (одновременными) и саккадическими (возвратными)

    Аналитический уровень восприятия музыки характеризуется активной дифференциацией единого смыслового потока на отдельные компоненты, средства «строительства» музыкального образа: звуковысотные, метроритмические, тембровые, гармонические, все возможные нюансы музыкальной ткани.

    Интонационный уровень восприятия музыки (В.В.Медушевский, Д.К.Кирнарская) нацелен на считывание эмоционально-смысловых аспектов произведения. Медушевский говорит не об интонации как источнике интонационного восприятия, а о протоинтонации, то есть целостном надтекстовом потоке смыслового разворачивания формы: этот принцип восприятия основан на слитном использовании всех свойств звукового материала.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 11 раз(а)