Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
Современные исследования по развитию активизации музыкального восприятия.
Дата публикации: 29.10.17
Современные исследования по развитию активизации музыкального восприятия.
Психика ребенка бессознательно сразу «считывает» целостный художественный образ, смысл музыки и в разворачивающемся восприятии постоянно его «сканирует», проверяет гипотезы и уточняет детали «вживую» формирующегося образа. Вначале формируется первичный образ восприятия, а потом, в результате охвата звучащего во времени – завершенный музыкальный образ .
Современные исследователи музыкального восприятия не могли не учесть принцип работы психики и сознания и появились такие концепции, как концепция В.В.Медушевского о «двойственности музыкального восприятия», где восприятие музыки представляется происходящим на двух уровнях: аналитическом и интонационном. Эти уровни восприятия соотносятся с выделенными сторонами процесса восприятия как переработки информации мозгом: сукцессивным (последовательными) операциями, симультанными (одновременными) и саккадическими (возвратными)
Аналитический уровень восприятия музыки характеризуется активной дифференциацией единого смыслового потока на отдельные компоненты, средства «строительства» музыкального образа: звуковысотные, метроритмические, тембровые, гармонические, все возможные нюансы музыкальной ткани.
Интонационный уровень восприятия музыки (В.В.Медушевский, Д.К.Кирнарская) нацелен на считывание эмоционально-смысловых аспектов произведения. Медушевский говорит не об интонации как источнике интонационного восприятия, а о протоинтонации, то есть целостном надтекстовом потоке смыслового разворачивания формы: этот принцип восприятия основан на слитном использовании всех свойств звукового материала.
От
администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом
представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.