Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

130902
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Современные исследования по развитию активизации музыкального восприятия.

    Дата публикации: 29.10.17

    Автор:
    Феденева Юлия Сергеевна Преподаватель теоретических дисциплин, МАУДО г.Нижневартовска "ДШИ №3", г.Нижневартовск

    Современные исследования по развитию активизации музыкального восприятия.

    В размышлениях о путях активизации музыкального восприятия – в первую очередь необходимо учитывать, что в основе музыкального образа находится переживание, «движение психических энергий», писал Э.Курт.

    Психика ребенка бессознательно сразу «считывает» целостный художественный образ, смысл музыки и в разворачивающемся восприятии постоянно его «сканирует», проверяет гипотезы и уточняет детали «вживую» формирующегося образа. Вначале формируется первичный образ восприятия, а потом, в результате охвата звучащего во времени – завершенный музыкальный образ .

    Современные исследователи музыкального восприятия не могли не учесть принцип работы психики и сознания и появились такие концепции, как концепция В.В.Медушевского о «двойственности музыкального восприятия», где восприятие музыки представляется происходящим на двух уровнях: аналитическом и интонационном. Эти уровни восприятия соотносятся с выделенными сторонами процесса восприятия как переработки информации мозгом: сукцессивным (последовательными) операциями, симультанными (одновременными) и саккадическими (возвратными)

    Аналитический уровень восприятия музыки характеризуется активной дифференциацией единого смыслового потока на отдельные компоненты, средства «строительства» музыкального образа: звуковысотные, метроритмические, тембровые, гармонические, все возможные нюансы музыкальной ткани.

    Интонационный уровень восприятия музыки (В.В.Медушевский, Д.К.Кирнарская) нацелен на считывание эмоционально-смысловых аспектов произведения. Медушевский говорит не об интонации как источнике интонационного восприятия, а о протоинтонации, то есть целостном надтекстовом потоке смыслового разворачивания формы: этот принцип восприятия основан на слитном использовании всех свойств звукового материала.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 302 раз(а)