Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

130733
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Развитие творческой одаренности детей с особыми образовательными потребностями в условиях дополнительного образования

    Дата публикации: 28.10.16

    Автор:
    Голоктионова Елена Павловна, Карпушина Вера Владимировна методист, педагог дополнительного образования, БОУ ДО г. Омска "ЦДОД "Эврика", г. Омск

    Развитие творческой одаренности детей с особыми образовательными потребностями в условиях дополнительного образования

    Голоктионова Е.П. методист,

    педагог дополнительного

    образования ЦДОД «Эврика»;

    Карпушина В.В. педагог

    дополнительного

    образования ЦДОД «Эврика».

    Стратегическая цель государственной политики в области образования – это повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина, а также необходимостью обеспечения внедрения ФГОС общего образования в образовательную систему Российской Федерации.

    Реализация этой цели предполагает решение таких приоритетных задач как:

    — создание системы выявления и поддержки одаренных детей и талантливой молодежи;

    — создание образовательной среды, обеспечивающей доступность качественного образования, в том числе и для лиц с ограниченными возможностями здоровья и их социализацию.

    Система дополнительного образования включает в себя все разнообразие направлений, обеспечивающих интересы детей всех возрастов. Именно в системе дополнительного образования стал возможным индивидуальный подход к ребенку с любыми способностями, с разным уровнем знаний и ограниченными возможностями. Творческий потенциал у детей различен. Организуя работу с одаренными детьми необходимо знать различия между понятиями: творчество, творческая деятельность, талант, одаренность, способность.

    Творчество – это высшая форма деятельности человека и это всегда воплощение индивидуальности. Творчество – это форма самореализации личности; это возможность выразить свое особое, неповторимое отношение к миру.

    Вообще, единственно правильного, объективного толкования творческой деятельности, приемлемого для всех случаев, дать нельзя, так как проявление человеческой деятельности настолько многообразно, что четкой границы между творческой деятельностью и высоким уровнем мастерства для всех случаев провести просто нельзя. И уж, конечно, толкование понятия «творческая деятельность» применительно к взрослому человеку и ребенку будет различным. Например, согласно мнению советского психолога Бориса Михайловича Теплова, «творческой деятельностью в собственном смысле этого слова называется деятельность, дающая новые, оригинальные продукты высокой общественной ценности». Но согласитесь, ребенок и тем более ребенок с особыми образовательными потребностями не может создавать продукты, имеющие общественную новизну и значение.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 299 раз(а)