Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

130900
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    РАЗВИТИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ ТЕХНИКИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ ПОСРЕДСТВОМ ИЗУЧЕНИЯ ДРОБЕЙ В НАРОДНО-СЦЕНИЧЕСКОМ ТАНЦЕ

    Дата публикации: 02.12.16

    Автор:
    Халилова Лилия Револьдовна преподаватель, МАУ ДО "Детская хореографическая школа№1", Сургут

    Халилова Л.Р.

    Развитие исполнительской техники у учащихся хореографической школы посредством изучения дробей в народно-сценическом танце

    МАУ ДО «ДХШ№1» (г.Сургут, ХМАО-Югра)

    Социально-экономические изменения во всех сферах жизни общества привели к смене ценностных ориентаций в образовании. Ведущей целью образования становится не объём усвоенных знаний и умений, а гармоничное разностороннее развитие личности, дающее возможность реализации уникальных возможностей человека, подготовка ребёнка к жизни, его психологическая и социальная адаптация. Для достижения гармонии в развитии ребёнка не меньше внимания необходимо уделять его нравственному и физическому совершенствованию, нельзя оставлять без внимания и развитие эмоциональной сферы личности.

    На протяжении веков одним из универсальных средств воспитания было и остаётся хореографическое искусство. Наряду с музыкой и изобразительным искусством оно формирует потребность к творческой преобразовательной деятельности. Распространенным и популярным видом художественного творчества является народный танец, который помогает улучшать координацию движений, способствует дальнейшему укреплению мышечного аппарата, организует тело человека, делает человека собранным, внутренне ритмичным, свободным, воспитывает внимание, обостряет восприятие, эмоциональность. Выразительные возможности человеческого тела безграничны, но для приобретения «школы» умений и навыков, связанных с изучением и исполнением элементов народных танцев, необходим «тренаж», который включает в себя ежедневные занятия у станка и на середине зала. Существует огромное множество русских танцев с разнообразной богатейшей лексикой, с помощью которой можно выразить любые человеческие эмоции. Опыт работы показал, что именно исполнение упражнений на материале русского танца в учебном процессе является основой, помогающей воспитанию мышц, координации, культуры и манеры исполнения, так же это помогает эмоционально украсить, оживить ту или иную комбинацию. Важно научить ребёнка понимать язык танца, пользоваться им для самовыражения.

    Основой в народной хореографии являются дроби. С помощью дробных выстукиваний исполнитель может выразить большое многообразие человеческих чувств и эмоций: грусть, печаль, радость, восторг, удивление и т. д. Ведь именно танцевальная лексика создает образ народа. Основой в народной хореографии являются дроби. С помощью дробных выстукиваний исполнитель может выразить большое многообразие человеческих чувств и эмоций: грусть, печаль, радость, восторг, удивление и т. д. Ведь именно танцевальная лексика создает образ народа. «Проходя курс характерного танца, учащийся тренирует все свое тело, развивает его артистическую емкость, готовность в любую минуту и с одинаковым успехом исполнить всякий танец, будь то испанский, чечетку, украинский гопак с присядками и прыжками, лезгинку или матлот». Лопухов А. Основы характерного танца /А.Лопухов, А.Ширяев, А.Бочаров. Л., М., 1939.- с.33.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 318 раз(а)