Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

129772
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Работа над звуком в классе гитары

    Дата публикации: 16.10.18

    Автор:
    Хисматуллина Елена Рахимяновна преподаватель по классу домры, гитары, МБУ ДО ДШИ№2 г. Новый Уренгой ЯНАО, ЯНАО г. Новый Уренгой ул. Молодежная 17в

    Елена Рахимяновна

    Хисматуллина

    МБУ ДО ДШИ№2

    Г. Новый Уренгой

    Работа над звуком в классе гитары

    Цель статьи: Раскрыть некоторые методы работы над звуком в классе гитары.

    Основная идея статьи: Направить работу педагогов-гитаристов на решение художественных задач с учащимися. Понять важность работы над звуком.

    Методы:

    Рекомендации: Статья предназначена преподавателям и учащимся музыкальных учебных заведений, а так же любителям гитарного исполнительства.

    Ключевые слова: «Дополнительное образование», «ФГТ», «Работа над звуком», «Гитарист», «Педагог».

    Система дополнительного образования детей в последние годы претерпела очередные коренные изменения, связанные:

    - вступление в силу нового Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ;

    - разработка и утверждение федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств [6, с.4].

    В соответствии с этими изменениями были пересмотрены образовательные программы, внедрены ФГТ с завышенными требованиями программ по специальности.

    Высокое качество образования диктует свои правила, которые коснулись и гитарного образования.

    Сегодня особенно остро стоит вопрос о системе обучения и воспитания исполнителя на классической гитаре. Нередко это серьезные упущения. За довольно трудной в техническом и музыкальном плане программой подчас кроется общая профессиональная несостоятельность учащегося: отсутствие навыков чтения нот с листа, грамотного разбора произведения, представлений о ритме, звуковедении, аппликатуре. Систематизация учебного процесса позволит избежать «белых пятен» в подготовке музыканта-исполнителя [5, с.8].

    Работа над качественным звуком волнует всех профессиональных гитаристов. Эта проблема стоит на первом плане. Над ней работали и освещали свои труды в изданиях знаменитые гитаристы современности: А.Гитман, В.Кузнецов, Н.Михайленко, В.Домогацкий, Д.Расселл и др.

    В данной статье, опираясь на материалы ведущих гитаристов, я рассмотрю самую актуальную, на мой взгляд, проблему - работа над звуком.

    В настоящее время в российской системе гитарного образования сложилась ситуация, когда при росте уровня профессионального исполнительства наблюдается явное отставание методики начального обучения. Несмотря на большой наплыв учеников, налицо недостаток специалистов – преподавателей детских музыкальных школ – не только в глубинке, но и в больших городах России. В этих условиях классы гитары часто ведут балалаечники, домристы, баянисты, а в некоторых случаях даже преподаватели фортепиано и теоретики. Естественные трудности, возникающие у таких педагогов (не всегда правильная оценка сложности изучаемых произведений, поверхностное знание специфики звукоизвлечения, приемов игры, особенностей аппликатуры), не могут не отразиться на качестве игры учеников [1, с.7].

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 285 раз(а)