Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
Публикация
Дата публикации: 10.05.17
Макарова О.В., преподаватель
МБОУ ДО «Ленинская ДШИ» Волгоградская обл.
«Двухголосие в вокальном ансамбле».
Массовому музыкальному воспитанию и образованию детей всегда уделялось большое внимание, ибо хоровое пение, имеющее вековые традиции, - важнейшее условие развитие культуры народа.
Детская хоровая культура – это целый комплекс эстетического воспитания, образования, систематическое развитие творческих способностей детей. Коллективное исполнение развивает у детей не только навыки хорового пения, но и способствует воспитанию высокого эстетического вкуса и духовности. Выдающийся итальянский певец Джакомо Лаури – Вольпи писал: «Пение – это самый высокий союз физического и духовного.
Хоровое пение - один из самых любимых видов коллективной исполнительской деятельности. Оно способствует развитию певческой культуры детей, их общему и музыкальному развитию, воспитанию духовного мира, становлению их мировоззрения, формированию будущей личности. Процесс пения помогает ребенку приобрести определенные навыки в развитии голоса, развитию музыкального вкуса, содействует укреплению здоровья (развивает дыхательные мышцы, благотворно влияет на нервную систему), помогает устранению дефектов речи.
Цель хорового пения на уроках музыки - формирование у школьников певческой культуры как неотъемлемой части их музыкальной культуры в целом.
Под хоровым пением подразумевается, прежде всего, пение многоголосное. Повышение уровня хоровой культуры невозможно без внедрения многоголосия. Но далеко не всякое двухголосное пение в равной мере легко для детей. Исходя, из собственного опыта работы с вокальными коллективами предполагаю, что для руководителей вокальных коллективов представляется сложным именно начальный этап работы над двухголосием.
В конце XIX – начале XX века решался вопрос, с какого вида голосоведения – параллельного или противоположного, следует начинать обучение. Известные педагоги – музыканты придерживались взгляда на легкость освоения детьми параллельного голосоведения в терцию. Педагоги этого времени считали, что песни с противоположным, самостоятельным ведением голосов является более трудным, их изучение следует отнести на более позднее время. А для развития самостоятельности пения на два голоса необходимо использовать форму канона.
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.