Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
Программа по воспитательной работе
Дата публикации: 25.09.17
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОРОГОБУЖСКИЙ ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА
Утверждена приказом директора
МБУДО Дорогобужский ДДТ
№ 4 от 29.05.2014г.
Директор МБУДО
Дорогобужский ДДТ
А.С.Токарева
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
ТВОРЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ
«МАСТЕРИЛКА»
Педагог дополнительного образования: Высоцкая Халиса Закиевна
Возраст детей: 7-13 лет
Срок реализации: 3 года.
г. Дорогобуж 2014
Паспорт творческого объединения «Мастерилка»
Название учреждения - МБУДО Дорогобужский ДДТ
Автор воспитательной программы - Высоцкая Х.З. педагог высшей категории по
начально - техническому моделированию.
Название творческого объединения – «Мастерилка»
Направленность - социально-педагогическая.
Модель - воспитательная программа.
Количество воспитанников – 34 детей.
Возраст воспитанников - 7-13 лет
Сроки реализации - 2014-2017 уч.г.
Цель воспитательной программы: «Воспитание духовно - нравственной, эстетически развитой личности воспитанника»
Задачи:
- Содействовать формированию творческого коллектива и создание в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды.
- Развивать общественную активность воспитанников, социальную адаптацию, творческое развитие каждого воспитанника.
- Воспитывать сознательное отношение к занятиям, развивать познавательную активность.
- Воспитывать у детей стремление к ведению здорового образа жизни.
- Воспитывать чувство ответственности и гордости за свою страну, готовность к защите её свободы и независимости;
-Формировать экологическую грамотность, воспитывать понимание взаимосвязей между человеком и природой.
Основные педагогические идеи воспитания, реализуемые в программе и практике воспитательной работы.
1.Совместное сотрудничество педагога и воспитанников в решении общих задач, обеспечивающих жизнедеятельность и взрослых, и детей.
2.Воспитание существенных личностных качеств: патриотизма, чувства национального самосознания и гражданственности, ответственности, культуры общения.
3.Духовная самоотдача, милосердие как естественное состояние.
4.Ориентация детей на вечные абсолютные ценности – Отечество, Семья, Человек, Знания, Труд, Культура, Мир, Земля, Добро, Истина, Красота.
Основное значение воспитательной системы - развитие личности и формирование мотивации к обучению, познанию и творчеству, реализация учебных и досуговых программ в интересах личности.
Дополнительное образование - условие для личностного роста, которое формирует систему значений, констатирует более полную картину мира и помогает реализовать собственные способности и склонности ребенка, обеспечивает органичное сочетание видов досуга с различными формами образовательной деятельности, формирует дополнительные умения и навыки.
Направленность данной программы научно - техническая.
Программа направлена на формирование научного мирровозрения, освоение методов научного познания окружающего мира, развитие исследовательской и конструкторской деятельности, развитие у воспитанников наклонности в области точных наук и технического творчества.
Данная воспитательная программа строится в рамках начально-технического моделирования, а значит цель и задача направлены на формирование технического и творческого мышления и взаимосвязано с экологическим представлением окружающего мира и уважением к нашей культуре. Формирование научного мирровозрения, опыта научно - исследовательской деятельности и т.д., формирование экологического мышления, взаимосвязь и взаимозависимость окружающего мира.
От
администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом
представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.