Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

129772
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    программа дополнительного образования "Натюрморт"

    Дата публикации: 03.07.18

    Автор:
    Соколец Инна Анатольевна Педагог Дополнительного Образования, «Хабаровский краевой центр внешкольной работы «Созвездие», Хабаровск

    Министерство образования и науки Хабаровского края

    Краевое государственное бюджетное образовательноеучреждение

    дополнительного образования

    «Хабаровский краевой центр внешкольной работы «Созвездие»

    УТВЕРЖДЕНО

    Приказ генерального директора

    КГБОУ ДО ХКЦВР Созвездие

    № 01-07/483 от 29.12.2016 г.

    Дополнительнаяобщеобразовательная общеразвивающаяпрограмма

    "МАСТЕРСКАЯ ЖИВОПИСИ"

    возраст обучающихся: 8-10 лет

    Продолжительность реализации

    программы: 12дней

    Автор - составитель программы:

    Соколец Инна Анатольевна,

    педагог дополнительного образования

    Место реализации:

    Хабаровский край,п. Переяславка,

    дружина Созвездие

    2018 год

    Пояснительная записка.

    Изобразительное искусство – явление социальное, его специфика неповторима в других областях человеческой деятельности, поэтому приоритетные цели художественного образования, лежат в области воспитания духовного мира человека, развития эмоционально-чувственной сферы, образного мышления и способности оценивать окружающий мир, согласно законам красоты. Изучение изобразительного искусства призвано осуществить одну из главных задач современного образования – воспитание всесторонне развитой личности, призвано сформировать у учащихся художественный способ познания мира, дать систему знаний и ценностных ориентиров на основе собственной художественно-творческой деятельности и опыта приобщения к выдающимся явлениям русской и зарубежной художественной культуры. Знакомство с миром искусства даёт учащимся возможность повысить личностный уровень культуры. Духовное осмысление и художественное освоение действительности настраивает человека на самосовершенствование и гармонизацию внутреннего "я".

    Дали сказал: "Научись писать как старые мастера, потом пиши как хочешь". Действительно, нетрудно понять, что в основе любого процесса лежит некая технология, благодаря которой этот процесс и может считаться более или менее упорядоченным. Надо признать, что во всей истории мировой живописи именно у старых мастеров процесс изготовления живописного произведения наиболее точно и последовательно организован. Перефразируя великого сюрреалиста, можно сказать так: "Изучи технологию и пойми живопись изнутри, тогда ты научишься писать как старые мастера. Познав эту мудрость, ты сможешь писать, как захочешь (в любом смысле)".
    Под технологией предлагается понимать свод некоторых знаний, определенную последовательность действий, направленных на достижение конечной цели. Фактически технология масляной живописи - это то, КАК сделать из базовых материалов (к примеру, холста, дерева, пигмента, льняного масла, скипидара и др.) произведение живописи, т.е. предмет с новыми свойствами и задачами. Причем сделать это по всем правилам, в соответствии с накопленным человечеством опытом.
    С определенного момента в истории художественного образования наблюдается ослабление интереса к технологии. Примерно со времени возникновения первых Академий живописцы отдают все свое внимание проблемам идейного характера, освобождению художника от оков технологии, презрительно называя старые методы ремесленническими пережитками (хотя на самом деле знание технологии, безусловно, окрыляет, давая бесконечные возможности). В качестве фундамента начинает мыслиться лишь рисунок, в то время как за рисунком следует признать, по большому счету, лишь каркас будущего дома, но никак не фундамент. Фундамент это то, что скрыто от глаз зрителя, это то, что там, в глубине, позволяет всей покоящейся на нем конструкции быть прочной и долговечной.. Занятия живописью в мастерской предусматривают работу над несложными натюрмортами, пейзажами, а также наброски животных, птиц, человека в технике масляной живописи.

    Актуальность программы обусловлена вопросами раннего духовно-нравственного, интеллектуального и эстетического развития, которые находят
    своѐ решение в настоящей дополнительной образовательной программе. Она обеспечивает активизацию изобразительной деятельности через развитие творческих способностей, воображения, зрительной памяти, пространственных
    представлений, волевых и личностных качеств, индивидуальности ребѐнка.
    Занятия детей изобразительным искусством совершенствуют органы
    чувств, развивают умение наблюдать, анализировать, запоминать, учат понимать прекрасное, отличать искусство от дешевых поделок. Все это особенно
    важно в настоящее время, когда мир массовой культуры давит на неокрепшую психику ребенка, формирует привычку воспринимать и принимать всевозможные суррогаты культуры.

    .
    Педагогическая целесообразность программы заключается в том, чтобы
    разбудить в каждом ребѐнке стремление к художественному самовыражению и
    творчеству, добиться того, чтобы работа вызывала чувство радости и удовлетворения. Это касается всех обучающихся, ведь в студию принимаются дети с разной степенью одарѐнности и различным уровнем базовой подготовки, что
    обязывает педагога учитывать индивидуальные особенности детей, обеспечивать индивидуальный подход к каждому ребѐнку.
    Поскольку в основе изобразительной деятельности лежит зрительное
    восприятие мира, одним из важных направлений является рисунок.
    Рисование с натуры способствует художественному освоению реального
    мира. Учитывая возрастные особенности воспитанников и логику их мышления, обучение строится по принципу от простого к сложному. Формируется стойкая мотивация к избранному виду деятельности, развивается творческая инициатива, пробуждаются положительные эмоции.

    • Цель; расширение знаний и приобретение практических навыков в области изобразительного и декоративно-прикладного творчества, развитие художественных способностей детей.
      Задачи программы:

    • познакомить обучающихся с основами работы масляными красками, лаками и другими материалами, применяемыми в технике масляной живописи;
    • развивать у обучающихся практические навыки и умения в работе наднатюрмортом в технике масляной живописи.
    • познакомить с жанрами изобразительного искусства
    • развивать образное и пространственное мышление, память, воображение, внимание;
    • способствовать творческой активности ребенка, расширению его кругозора, раскрытию его индивидуальных творческих способностей.

    Отличительная особенность данной программы состоит в том, что традиционный школьный курс рисования не позволяет обучающимся в достаточно в

    полной мере освоить язык различных видови техник изобразительного искусства , зачастую многие знают о том как создается настоящая картина и что для этого нужно, но увы возможности попробовать вживую написать свою собственную картину маслом порой не оказывается у многих за всю жизнь.

    Данная программа поможет обучающимся познакомиться с материалами и инструментами "настоящего художника" который пишет картины маслом на настоящем холсте, а не карандашами и фломастерами которыми обычно рисуют на уроках рисования в школе.
    Восполняя неизбежные пробелы в художественно-эстетическом образовании в особенности в плане приобретения ими практических навыков работы
    с разнообразными художественными материалами, программа одновременно
    способствует лучшему пониманию произведений искусства, повышению общего уровня нравственно-эстетической культуры личности.

    программа рассчитана на детей 8-10 лет. Прием в группы осуществляется независимо от их способностей и умений.
    Учащиеся , освоившие данную программу, могут продолжать обучение по более развернутой программе.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 199 раз(а)