Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
Подготовка обучающихся к ведению противоборста в положении стоя
Дата публикации: 24.04.18
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
Центр юных десантников «Русич»
имени гвардии полковника ВДВ М.Р. Гнедко
План – конспект
открытого учебно-тренировочного занятия
по теме:
«Подготовительные упражнения
для ведения противоборства в положении стоя»
группа «Армейский рукопашный бой», первый год обучения (7- 9 лет)
Подготовил:
Михайлов Олег Георгиевич,
педагог дополнительного образования
г.Гуково
2018 год
План – конспект
открытого учебно-тренировочного занятия
Тема: «Подготовительные упражнения для ведения противоборства в положении стоя».
Цель занятия: Развитие морально – волевых качеств, обучающихся на занятиях, а также наработка технического арсенала рукопашного боя.
Задачи:
- Совершенствовать навыки самостраховки, нижней акробатики.
- Развивать гибкость, ловкость и подвижность в суставах.
- Отработать ударную технику ног из положения с колена.
- Отработка прохода в ноги, бросок с захватом двух ног.
- Отработка прохода в ноги, бросок с захватом одной ноги.
- Развивать морально – волевые качества обучающихся.
- Воспитывать чувство осознания применения полученных приемов в целях самообороны.
Место проведения: Спортивный зал МБУ ДО ЦЮД «Русич».
Время проведения: 23 марта в 16-00 часов.
Метод проведения: Практическая тренировка
Материальное обеспечение занятия: Борцовский ковер, макеты ножей.
Педагог дополнительного образования: Михайлов Олег Георгиевич
Количество присутствующих: 12 чел.
Ход занятия:
Часть занятия и время | Содержание урока | Дозировка | Организационно-методические указания |
Вводная часть (3 мин) | Построение группы, проверка личного состава. Доведение целей и задач занятия. Обращаю внимание на технику безопасности на занятии. | 3 мин. | Взвод в одношереножном строю. |
Основная часть урока (34 мин) | Ребята! Как вы думаете, где вы можете применять изучаемые нами приемы? В каких ситуациях? Как вы думаете? Ответы детей. Да все правильно. Эти навыки нужны нам для того чтобы в необходимой ситуации мы могли их применить в целях самообороны или защиты слабого.
Первые -шаг вперед. Вторые – на месте. Направо. К борцовскому ковру бегом. Друг за другом выполняем упражнение кувырок с колен через правое, затем через левое плечо. Падение вперед на согнутые руки; Стоя боком, падаем вперед. Кувырок вперед из группировки. Кувырок назад из группировки. Падение вперед лодочкой. Кувырок назад с выходом на прямые ноги. Стойка на руках. | 6 мин. | Все элементы выполняются групповым способом, поэтапно. Называю действие, объясняю технику выполнения, показываю еще раз по частям с попутным объяснением технику выполнения (если есть необходимость). Все упражнения выполняются с продвижением вперед. |
Ноги на ширине плеч, в наклоне коснуться пальцами рук ковра и не отрывая пальцев рук касаемся ладонями поверхности ковра на маленьком выдохе - 19 раз, не сгибая ноги в коленях. Упражнение девяточка. Падение правым, левым боком. Падение на спину со страховкой. Проход на коленях в конце ковра кувырок вперед. Проход на коленях боком в конце ковра перекат на спине. Захват макета ножа в кувырке. | 5 мин. | Все упражнения выполняются с продвижением вперед. Обращаю внимание на правильное выполнение упражнений. | |
3. Прямой удар ногой из положения с колена под счет. Удар ногой назад из положения с колена. Маховый удар ногой на развороте из положения с колена. Боковой удар ногой с опорой на одну руку из положения с колена. | 6 мин. | Все упражнения выполняются с продвижением вперед. Обращаю внимание на правильное выполнение упражнений. | |
Ответы детей. Правильно, для развития таких морально – волевых качеств как решительность, настойчивость, целеустремленность, сила воли. Олег, а как ты можешь охарактеризовать такое качество как сила воли? Хорошо. Вова, а ты можешь объяснить, что значит целеустремленность? Опрашиваю других детей знакомы ли эти слова (качества), как понимают. Подвожу итог что о морально-волевых качествах. | 5 мин. | Дети рассаживаются на маты. | |
5. Проход в ноги противника с последующим броском захватом двух ног. Отработка идет в двух направлениях, сделавший прием остается на ковре, к нему подбегает следующий партнер и производит бросок и так далее. | 6 мин. | Все упражнения выполняются с продвижением вперед. Обращаю внимание на правильное выполнение упражнений. | |
| 6 мин. | Все упражнения выполняются с продвижением вперед. Обращаю внимание на правильное выполнение упражнений. | |
Заключительная часть (3 мин) | Ходьба по кругу медленном темпе, упражнение в глубоком дыхании и для расслабления мышц. Сегодня на занятии мы с вами отработали навыки самостраховки, ударной техники ног из положения с колена, прохода в ноги, бросок с захватом одной и двух ног. С поставленными задачами все справились. Отмечаю ребят, которые на занятии сегодня проявили настойчивость, целеустремленность, силу воли…. Рассказываю о каждом ребенке что получилось, а что нет, над чем необходимо еще работать для развития морально-волевых качеств. Молодцы. Спасибо. Занятие закончено. | 3 мин. | Построение. |