Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

130881
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Подготовка обучающихся к ведению противоборста в положении стоя

    Дата публикации: 24.04.18

    Автор:
    Михайлов Олег Георгиевич Педагог дополнительного образования, МБУ ДО ЦЮД "Русич", г. Гуково, Ростовская область

    Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

    Центр юных десантников «Русич»

    имени гвардии полковника ВДВ М.Р. Гнедко

    План – конспект

    открытого учебно-тренировочного занятия

    по теме:

    «Подготовительные упражнения

    для ведения противоборства в положении стоя»

    группа «Армейский рукопашный бой», первый год обучения (7- 9 лет)

    Подготовил:

    Михайлов Олег Георгиевич,

    педагог дополнительного образования

    г.Гуково

    2018 год

    План – конспект

    открытого учебно-тренировочного занятия

    Тема: «Подготовительные упражнения для ведения противоборства в положении стоя».

    Цель занятия: Развитие морально – волевых качеств, обучающихся на занятиях, а также наработка технического арсенала рукопашного боя.

    Задачи:

    • Совершенствовать навыки самостраховки, нижней акробатики.
    • Развивать гибкость, ловкость и подвижность в суставах.
    • Отработать ударную технику ног из положения с колена.
    • Отработка прохода в ноги, бросок с захватом двух ног.
    • Отработка прохода в ноги, бросок с захватом одной ноги.
    • Развивать морально – волевые качества обучающихся.
    • Воспитывать чувство осознания применения полученных приемов в целях самообороны.

    Место проведения: Спортивный зал МБУ ДО ЦЮД «Русич».

    Время проведения: 23 марта в 16-00 часов.

    Метод проведения: Практическая тренировка

    Материальное обеспечение занятия: Борцовский ковер, макеты ножей.

    Педагог дополнительного образования: Михайлов Олег Георгиевич

    Количество присутствующих: 12 чел.

    Ход занятия:

    Часть занятия и время

    Содержание урока

    Дозировка

    Организационно-методические указания

    Вводная часть

    (3 мин)

    Построение группы, проверка личного состава.

    Доведение целей и задач занятия.

    Обращаю внимание на технику безопасности на занятии.

    3 мин.

    Взвод в одношереножном строю.

    Основная часть урока

    (34 мин)

    Ребята! Как вы думаете, где вы можете применять изучаемые нами приемы? В каких ситуациях? Как вы думаете?

    Ответы детей.

    Да все правильно. Эти навыки нужны нам для того чтобы в необходимой ситуации мы могли их применить в целях самообороны или защиты слабого.

    • На первый – второй рассчитайсь!
    • Упражнение на гибкость и подвижность в суставах.

    Первые -шаг вперед. Вторые – на месте. Направо.

    К борцовскому ковру бегом.

    Друг за другом выполняем упражнение кувырок с колен через правое, затем через левое плечо.

    Падение вперед на согнутые руки;

    Стоя боком, падаем вперед.

    Кувырок вперед из группировки.

    Кувырок назад из группировки.

    Падение вперед лодочкой.

    Кувырок назад с выходом на прямые ноги.

    Стойка на руках.

    6 мин.

    Все элементы выполняются групповым способом, поэтапно.

    Называю действие, объясняю технику выполнения, показываю еще раз по частям с попутным объяснением технику выполнения (если есть необходимость).

    Все упражнения выполняются с продвижением вперед.

    Ноги на ширине плеч, в наклоне коснуться пальцами рук ковра и не отрывая пальцев рук касаемся ладонями поверхности ковра на маленьком выдохе - 19 раз, не сгибая ноги в коленях.

    Упражнение девяточка.

    Падение правым, левым боком.

    Падение на спину со страховкой.

    Проход на коленях в конце ковра кувырок вперед.

    Проход на коленях боком в конце ковра перекат на спине.

    Захват макета ножа в кувырке.

    5 мин.

    Все упражнения выполняются с продвижением вперед.

    Обращаю внимание на правильное выполнение упражнений.

    3. Прямой удар ногой из положения с колена под счет.

    Удар ногой назад из положения с колена.

    Маховый удар ногой на развороте из положения с колена.

    Боковой удар ногой с опорой на одну руку из положения с колена.

    6 мин.

    Все упражнения выполняются с продвижением вперед.

    Обращаю внимание на правильное выполнение упражнений.

    • Организую паузу, отдых. Спрашиваю: Ребята как вы думаете для чего нужны такие занятия, упражнения?

    Ответы детей.

    Правильно, для развития таких морально – волевых качеств как решительность, настойчивость, целеустремленность, сила воли.

    Олег, а как ты можешь охарактеризовать такое качество как сила воли?

    Хорошо.

    Вова, а ты можешь объяснить, что значит целеустремленность?

    Опрашиваю других детей знакомы ли эти слова (качества), как понимают.

    Подвожу итог что о морально-волевых качествах.

    5 мин.

    Дети рассаживаются на маты.

    5. Проход в ноги противника с последующим броском захватом двух ног. Отработка идет в двух направлениях, сделавший прием остается на ковре, к нему подбегает следующий партнер и производит бросок и так далее.

    6 мин.

    Все упражнения выполняются с продвижением вперед.

    Обращаю внимание на правильное выполнение упражнений.

    • Проход в ноги противника, стоящего в боевой стойке с последующим броском с захватом одной ноги партнера. Отработка идет в двух направлениях, сделавший прием остается на ковре, к нему подбегает следующий партнер и производит бросок и так далее.

    6 мин.

    Все упражнения выполняются с продвижением вперед.

    Обращаю внимание на правильное выполнение упражнений.

    Заключительная часть

    (3 мин)

    Ходьба по кругу медленном темпе, упражнение в глубоком дыхании и для расслабления мышц.

    Сегодня на занятии мы с вами отработали навыки самостраховки, ударной техники ног из положения с колена, прохода в ноги, бросок с захватом одной и двух ног.

    С поставленными задачами все справились.

    Отмечаю ребят, которые на занятии сегодня проявили настойчивость, целеустремленность, силу воли….

    Рассказываю о каждом ребенке что получилось, а что нет, над чем необходимо еще работать для развития морально-волевых качеств.

    Молодцы. Спасибо. Занятие закончено.

    3 мин.

    Построение.

    Скачать публикацию Скачали: 196 раз(а)