Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131011
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Открытый урок

    Дата публикации: 06.10.17

    Автор:
    Гостева Оксана Алексеевна преподаватель по классу аккордеона, МУ ДО "Кузнеченская детская школа искусств", Лен.обл., Приозерский р., п.Кузнечное

    План-конспект открытого урока в классе аккордеона



    I.Общие сведения

    Дата проведения: 30 cентября 2017г.

    Место: МУ ДО «Кузнеченская детская школа искусств»

    Отделение: музыкальное

    Предмет: специальность - аккордеон

    Ф.И. ученика — Гельдберг Артур

    Возраст – 8 лет

    Год обучения: 1 год

    Класс : 1 -й класс

    II. Тема открытого занятия: «Освоение клавиатуры инструмента, развитие технических навыков и творческих способностей на уроке специальности по классу аккордеона.»

    Тип урока: комбинированный.
    Цель урока: Формирование исполнительских и развитие технических навыков игры на инструменте.
    Задачи урока:
    1. Обучающая: обобщить и углубить знания учащегося, сформировать навыки игры по второму ряду левой клавиатуры, изучение нотной грамоты.

    2. Развивающая: развитие метроритма, внимания, музыкального слуха при игре на инструменте, технических навыков исполнительства, творческих способностей, активизация слухового контроля, развитие координации движений, образного музыкального мышления, творческой активности через различные виды деятельности (варьирование средств музыкальной выразительности в изучаемых произведениях, музыкальные образы);

    3. Воспитывающая: привитие эстетического вкуса, интереса и любви к музыкальному искусству, воспитывать усидчивость, трудолюбие, собранность.

    4. Здоровьесберегающая:

    - Развитие мышц пальцев, что положительно влияет на память, которая будет интенсивнее развиваться.

    - Правильная посадка, положение рук, установка инструмента

    - Рациональная организация урока: динамическая пауза, включение игровых моментов.

    - чередование различных видов учебной деятельности (игра упражнений сменяется разбором нотного материала, повторением выученных пьес и слушание музыки).

    - на уроке важен психологический комфорт, стиль общения педагога с учащимся, заряд позитивных эмоций, проявление доброжелательности учителя.


    Форма урока: индивидуальная.
    Технические средства: Аккордеон для ученика, аккордеон для педагога, пульт, стол, стулья, ноты, рабочая тетрадь ученика, наглядные пособия.
    Репертуарный план урока:
    1. Позиционные упражнения.
    2. Р.Н.П. «Василек»
    3.Р.Бажилин " Марш бармалея"
    4. Шаинский " В траве сидел кузнечик".

    III. Цель учебного занятия:

    формирование первоначальных навыков посадки, постановки рук, владения мехом, основных приемов звукоизвлечения.

    Задачи занятия:

    Образовательные:

    Научить ребенка сознательному управлению своим мышечно-двигательным аппаратом - правильной посадке и постановке рук;

    Научить ребенка владению мехом.

    Научить ребенка элементарным способам звукоизвлечения.

    Развивающие:

    Способствовать развитию музыкально — слуховых представлений, ассоциативно — образного мышления.

    Формировать навыки правильной посадки и постановки, владения мехом.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 330 раз(а)