Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
Музыковедческая конференция как форма урока по музыкальной литературе.
Дата публикации: 26.03.17
Музыковедческая конференция как форма урока по музыкальной литературе.
Автор: Шереметова Елена Владимировна преподаватель теоретических дисциплин МБУ ДО «Детская музыкальная школа №4»
Музыковедческая конференция как форма учебной деятельности имеет много общего с уроком, хотя и характеризуется особыми нюансами. Музыковедческие конференции проводят по расписанию как урок, групповая работа сочетается с индивидуальной работой учащихся, руководящую роль во время конференции выполняет преподаватель. Отличие музыковедческой конференции от обычного урока заключается в том, что все новые знания учащимися получены из различных информационных источников, с которыми они работали при подготовке к конференции самостоятельно, а также из докладов, с которыми выступают другие учащиеся. Преподаватель играет роль организатора выступлений учеников, участвует в обсуждении докладов, внесении дополнений и уточнений, а так же подводит итоги конференции оценивая работу каждого выступающего.
Подготовку конференции начинают заранее с выбора тем, возможна промежуточная консультация по работе с подготовкой доклада.
Данный тип уроков выполняет следующие задачи:
-Развитие умения работы с различными информационными источниками, выделяя главное;
-Развитие опыта публичных выступлений;
-Развитие творческого потенциала учащихся;
-Развитие тембрового слуха;
- Расширение музыкального кругозора
-Развитие коммуникативной культуры поведения и общения;
-Развитие музыкальной памяти, внимания, воображения;
- Воспитание эмоциональной отзывчивости;
- Воспитание восприятия классической музыки.
В каждый год обучения музыковедческая конференцию как форму урока можно и нужно постепенно расширять и углублять, на каждом этапе добавляя что то новое. Так например в первый год обучения, конференция будет направлена на ознакомление детей с формой работы. Логичнее провести ее в конце учебного года как подведение итогов и закрепление пройденного материала, до этого познакомив учащихся начальными навыками написания конспектов, работы с источниками и оформлением докладов. Во второй год обучения, когда дети уже немного знакомы с этой формой, конференций можно провести две ,одну в первом полугодии и одну во втором. На этом этапе происходит закрепление знаний по подготовке к музыковедческой конференции, навыки работы с информационными источниками даются более в расширенной форме. В третий год обучения приобретаются навыки, самостоятельно делать развернутые выводы по своему докладу, формулировать тезисы, дополнять других докладчиков. Обучение работы с 4-6 источниками( для более сильных учащихся можно увеличивать число информационных источников), развитие способностей анализировать и сравнивать, самостоятельно или в паре иллюстрировать доклад. В четвертый год обучения конференцию как форму урока можно использовать как заключительное занятие в четвертях или подводя итоги пройденных тем. Продолжение формирований навыков самостоятельной формулировки тезисов и выводов и дополнений.
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.