Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131084
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Музыковедческая конференция как форма урока по музыкальной литературе.

    Дата публикации: 26.03.17

    Автор:
    Шереметова Елена Владимировна Преподаватель, МБУ ДО "Детская музыкальная школа №4", г. Псков

    Музыковедческая конференция как форма урока по музыкальной литературе.

    Автор: Шереметова Елена Владимировна преподаватель теоретических дисциплин МБУ ДО «Детская музыкальная школа №4»

    Музыковедческая конференция как форма учебной деятельности имеет много общего с уроком, хотя и характеризуется особыми нюансами. Музыковедческие конференции проводят по расписанию как урок, групповая работа сочетается с индивидуальной работой учащихся, руководящую роль во время конференции выполняет преподаватель. Отличие музыковедческой конференции от обычного урока заключается в том, что все новые знания учащимися получены из различных информационных источников, с которыми они работали при подготовке к конференции самостоятельно, а также из докладов, с которыми выступают другие учащиеся. Преподаватель играет роль организатора выступлений учеников, участвует в обсуждении докладов, внесении дополнений и уточнений, а так же подводит итоги конференции оценивая работу каждого выступающего.

    Подготовку конференции начинают заранее с выбора тем, возможна промежуточная консультация по работе с подготовкой доклада.

    Данный тип уроков выполняет следующие задачи:

    -Развитие умения работы с различными информационными источниками, выделяя главное;

    -Развитие опыта публичных выступлений;

    -Развитие творческого потенциала учащихся;

    -Развитие тембрового слуха;

    - Расширение музыкального кругозора

    -Развитие коммуникативной культуры поведения и общения;

    -Развитие музыкальной памяти, внимания, воображения;

    - Воспитание эмоциональной отзывчивости;

    - Воспитание восприятия классической музыки.

    В каждый год обучения музыковедческая конференцию как форму урока можно и нужно постепенно расширять и углублять, на каждом этапе добавляя что то новое. Так например в первый год обучения, конференция будет направлена на ознакомление детей с формой работы. Логичнее провести ее в конце учебного года как подведение итогов и закрепление пройденного материала, до этого познакомив учащихся начальными навыками написания конспектов, работы с источниками и оформлением докладов. Во второй год обучения, когда дети уже немного знакомы с этой формой, конференций можно провести две ,одну в первом полугодии и одну во втором. На этом этапе происходит закрепление знаний по подготовке к музыковедческой конференции, навыки работы с информационными источниками даются более в расширенной форме. В третий год обучения приобретаются навыки, самостоятельно делать развернутые выводы по своему докладу, формулировать тезисы, дополнять других докладчиков. Обучение работы с 4-6 источниками( для более сильных учащихся можно увеличивать число информационных источников), развитие способностей анализировать и сравнивать, самостоятельно или в паре иллюстрировать доклад. В четвертый год обучения конференцию как форму урока можно использовать как заключительное занятие в четвертях или подводя итоги пройденных тем. Продолжение формирований навыков самостоятельной формулировки тезисов и выводов и дополнений.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 290 раз(а)