Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

37421
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Перейти на страницу подачи публикации
    • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
    • - Если свидетельство не нужно, то в поле «Данные онлайн оплаты» введите – «Без свидетельства»
    • - Если свидетельство необходимо, то оплатите организационный взнос (250р).
    • - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.

    Условия публикации:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

    • Дошкольное
    • Начальное общее
    • Основное общее
    • Среднее (полное) общее
    • Среднее профессиональное
    • Высшее
    • Дополнительное

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Мотивация родителей к совместной деятельности с детьми в творческом объединении ОО ДО

    Дата публикации: 29.05.18

    Автор:
    Гаряева Татьяна Александровна Педагог дополнительного образования, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеский центр г. Юрги», Россия, Кемеровская обл., г.Юрга

    Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеский центр г. Юрги»

    Мотивация родителей к совместной деятельности с детьми в творческом объединении ОО ДО

    Методическая разработка

    Исполнитель:

    Гаряева Татьяна Александровна,

    педагог дополнительного образования

    МБУДО «ДЮЦ г. Юрги»

    (89236157705; gta1980@yandex.ru)

    Юрга 2017

    Содержание

    Пояснительная записка................................... ….……………….……..3

    1.Роль творчества в жизни человека.............. ….……………….…….5

    2.Опыт работы в творческом объединении «Семицветик»

    по привлечению родителей к совместной творческой

    деятельности с детьми……....................................................................9

    Заключение...................................................... ………………………..13

    Литература...................................................... ………………………..14

    Пояснительная записка

    В современном мире информационных технологий так нелегко найти время для того, чтобы отстраниться от забот, хлопот, повседневной суеты. Нас окружают телевизоры, компьютеры, телефоны, айфоны и прочие гаджеты, которые, заполнили собой всё наше свободное пространство, вторглись в наш быт и вытеснили из него время, когда человек мог просто побыть наедине с самим собой, подумать о жизни, о её ценностях, почитать, заняться творчеством, пообщаться с близкими или просто отдохнуть. А ведь это очень важно для нашего душевного, психического здоровья. Ещё совсем недавно, каких - то несколько десятилетий назад наши предки жили совсем по-другому, находя время и для труда, и для общения, и для ремесла, и для рукоделия – они пряли, вышивали, шили, вязали. Дети росли, естественным образом перенимая опыт и образ жизни взрослых.

    В современных семьях, как правило, нет особых увлечений родителей каким либо творчеством, ремеслом, хобби. Экономическое положение, устои социума вынуждают людей зарабатывать деньги, большую часть жизни, проводя на работе. Появилась серьёзная проблема потери связи родителей и детей. Возвращаясь после тяжёлого трудового дня, родителям уже не остаётся сил на то, чтобы заняться с детьми, какой либо совместной деятельностью, пообщаться, поиграть, тем более что нет к этому привычки, стремления, навыка. Проще каждому члену семьи уединиться за просмотром телевизора, перепиской в социальных сетях, компьютерными играми и т.д. Дети постоянно видят телефоны, планшеты в руках своих мам и пап. Родители дают детям в руки планшеты и телефоны, только бы сидели тихо, не отвлекали и не приставали с разговорами. Закачивая все новые и новые развивающие игры для детей, надеемся на то, что ребенок будет чуть-чуть умнее, лучше и более развит, чем его сверстники. Между тем, мало кто из родителей задумывается о том, что в такие моменты они упускают самое главное - живое общение со своим ребёнком, питание его своей любовью и вниманием, формирование здоровой, достойной личности.

    Цель итоговой работы: представление опыта работы слушателям курсов повышения квалификации по привлечению родителей к совместной деятельности с детьми в творческом объединении «Семицветик».

    Задачи работы:

    - познакомить с формами и методами организации работы с родителями в творческом объединении «Семицветик»;

    - представить опыт работы по привлечению родителей к совместной деятельности с детьми через проведение мастер-классов.

    1. Роль творчества в жизни человека

    Творчество - это процесс самовыражения, самопознания, саморазвития и самосовершенствования. Через творчество человек познает свой внутренний мир, свои способности и склонности. А созданные шедевры дарят положительные эмоции и повышают самооценку. Дети постоянно заняты творчеством. Они что-то придумывают, фантазируют, у них отличное воображение. Значит, необходимость в творчестве заложена природой. Но со временем появляются более важные дела. Более того, на творческих людей смотрят с удивлением. Считают, что они занимаются ерундой. «Займись делом, делай карьеру, зарабатывай деньги, брось эту ерунду!» - вот установка современного человека. Жаль, что ради денег, забываем о своем внутреннем мире, о человеческих качествах.

    В чем польза занятий творчеством?

    Творчество помогает достичь гармонии с самим собой. Понять свой внутренний мир, свои способности, желания, интересы. Это должно быть главной целью каждого человека. Часто мы испытываем страх за свое будущее, за своих детей, страх перед жизнью, мы все время боимся чего-то не успеть и куда-то опоздать. Жизнь проходит, а мы еще и не начинали жить. Занимаясь творчеством, человек сообщает своему телу, что все хорошо, времени достаточно, бежать никуда не надо, спасать тоже не кого. Все хорошо и все спокойно. Творчество помогает нам ощутить умиротворённость и уравновешенность. Почувствовать себя здесь и сейчас. Вот наш дом, вот наши руки, и они создают что-то красивое.

    Творческий процесс расширяет кругозор. Ведь сколько всего нужно узнать. Любой вид деятельности требует специальных знаний и умений. Таким образом, творчество формирует разносторонне развитую личность.

    Творчество помогает раскрыть свой потенциал. Каждый человек хочет найти свое предназначение. Кто-то становится успешным бизнесменом, кто-то получает удовольствие от воспитания детей, а кто-то не представляет свою жизнь без рисования. Это прекрасно! Ведь все люди разные. Главное - найти дело по душе.

    С помощью рукоделия человек выходит за границы обыденности, создаёт что-то новое, старается сделать это как можно лучше. Раздумывая над новыми идеями, подбирая материалы, мы постепенно развиваем свой вкус и чувство стиля.

    Не секрет, что дома всегда хочется иметь что-то эксклюзивное, особенное, не такое как у других. Благодаря творчеству, это можно сделать собственными руками. Дом, к которому приложили руки все члены семьи, всегда будет более уютным и благополучным.

    А в чем польза творчества для детей?

    Роль изобразительного и прикладного искусства в воспитании ребенка связана с естественной потребностью человека к самовыражению. Каждому человеку, независимо от возраста, необходимо в какой-либо форме выплескивать новые впечатления, позитивные и негативные эмоции, возникающие в связи с теми или иными событиями.

    Для детей время течет медленнее, а все без исключения события и переживания являются чрезвычайно важными. Для правильного развития ребенка необходимо, чтобы внешние проявления его интеллекта и психики (мысли, эмоции) были направлены «в мирное русло». Другими словами, чтобы ребенок не оставался наедине со своими переживаниями, а научился выражать их в каком-либо творчестве.

    Человек, получивший возможность с детства заниматься творчеством, легче находит пути общения с другими людьми, ему легче создавать семью и воспитывать своих собственных детей, легче найти свое призвание в жизни. Поэтому приобщение детей к творчеству должно начинаться уже с самого раннего возраста. Даже если искусство не станет призванием человека, и его будущая профессия будет слабо связана с творчеством, оно все равно необходимо, так как создает условия для гармоничного развития личности.

    В процессе воспитания детей искусство используется не только как эталон прекрасного, нравственный ориентир и способ самовыражения. Огромную роль оно играет и в процессе познания окружающего мира. Изображая окружающие предметы и явления, ребенок овладевает такими понятиями, как форма, цвет, оттенок, размер, масштаб, перспектива и другими. В результате познавательная деятельность ребенка протекает активнее, быстрее и эффективнее формируется базовый понятийный аппарат, развивается образное мышление. Не говоря уже о том, что большинство видов декоративно-прикладного творчества способствуют развитию мелкой моторики, которая в свою очередь стимулирует те участки головного мозга, которые связаны с памятью, вниманием, усидчивостью и другими качествами, необходимыми для успешного обучения. Поэтому дети, имевшие возможность творческого самовыражения, наиболее успешны в учебе и других видах интеллектуальной деятельности.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 4 раз(а)