Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
Методы и приемы социально педагогической поддержки развития личности ребенка с ОВЗ через индивидуальные занятия на дому.
Дата публикации: 01.11.16
МБОУ ДО «Центр развития творчества»
г. Черногорск
Бутенко Ирина Владимировна, ПДО.
Методы и приемы социально педагогической поддержки развития личности ребенка с ОВЗ через индивидуальные занятия на дому.
Клуб «Радость» для детей с ОВЗ осуществляет свою деятельность на базе Центра развития творчества г. Черногорска. На сегодняшний день в клубе занимаются 62 ребенка в возрасте от 5-18 лет, это дети с различными нарушениями здоровья (ОДА, нарушение слуха, речи, зрения; нарушение деятельности ЦНС, и прочие заболевания). Учебно - образовательная работа проводится в форме групповых и индивидуальных занятий, в том числе и индивидуальных занятий декоративно прикладным творчеством на дому.
В настоящее время можно отметить такую тенденцию, как усиление внимания к жизни людей с ограниченными возможностями здоровья, осознание важности педагогической поддержки таких детей. Специалисты отмечают, что количество детей с ОВЗ растет. Некоторые заболевания позволяют детям посещать обычную школу, другие проходят обучение в специальных (коррекционных) школах, а есть и такие дети, которые вынуждены большую часть времени проводить в стенах своей квартиры. Жизнь детей в среде, ограничивающей контакты с внешним миром, обедняет условия для приобретения социального опыта. В нашем учреждении в настоящее время возросло понимание важности социально педагогической поддержки развития детей с ОВЗ, что выражается в проведении индивидуальных занятий на дому. На протяжении десяти лет я занимаюсь с детьми декоративно прикладным творчеством. Для многих детей с ОВЗ декоративно-прикладное творчество является основным видом деятельности, через которую происходит познание мира и выработка навыков работы с бумагой, картоном, тканью, соленым тестом, природным и бросовым материалом.
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.