Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131016
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Методика работы с учеником по классу фортепиано

    Дата публикации: 05.12.17

    Автор:
    Боровикова Юлия Михайловна преподаватель по фортепиано, Детска школа искусств №2, г.Альметьевск.

    Методическая работа на тему:

    Духовно-нравственное воспитание детей в музыкальных школах.

    Боровикова Ю.М.

    Задача педагога музыкальной школы в развитии и становлении ребенка, как личности, как исполнителя, как музыканта очень велика. Занятие музыкой -мощное средство эстетического и нравственного воспитания школьников .И поэтому педагогу здесь отводится ведущая роль в жизни ученика. Авторитет педагога по специальности часто является авторитетом для ученика.

    Задача педагога дополнительного образования, а точнее музыкальной школы привить ребенку любовь к музыке, к искусству, к окружающему миру, к самому себе, раскрыть его как личность, его таланты, внутренний мир. Помочь передать сопереживания и эмоции с помощью музыкального языка и его выразительных средств.

    Для достижения своих целей педагог не должен от урока к уроку лишь требовать домашнее задание, подготовке к урокам, быть жестким и равнодушным к внутреннему миру и состоянию ребенка.

    На своем опыте работы в музыкальной школе по классу фортепиано я усвоила несколько факторов, являющихся важными для успешного достижения взаимодействия педагога с учеником и его творческого развития на протяжении всего творческого пути в музыкальной школе.

    Детей более раннего возраста (от 5 до 8 лет) необходимо в первую очередь расположить к себе, восстановить контакт между учителем и учеником. Чтоб он мог свободно чувствовать себя как и в взаимодействии с педагогом так и при игре на фортепиано.

    Я приведу несколько примеров, как это сделать: Как я уже говорила в начале, авторитет педагога часто является авторитетом для ученика.

    -Яркая внешность и креативность педагога (ребенок всегда хочет подражать и быть похожим на своего учителя).

    -Построить урок так, чтобы ребенок был заинтересован, чтобы ему было интересно и разнопланово (придумать различные музыкальные игры в виде сказок, песен, рисунков, каких то анимационных сценок).Это поможет развить у ребенка воображение, творческие навыки, мышление.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 240 раз(а)