Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
Методика работы с учеником по классу фортепиано
Дата публикации: 05.12.17
Методическая работа на тему:
Духовно-нравственное воспитание детей в музыкальных школах.
Боровикова Ю.М.
Задача педагога музыкальной школы в развитии и становлении ребенка, как личности, как исполнителя, как музыканта очень велика. Занятие музыкой -мощное средство эстетического и нравственного воспитания школьников .И поэтому педагогу здесь отводится ведущая роль в жизни ученика. Авторитет педагога по специальности часто является авторитетом для ученика.
Задача педагога дополнительного образования, а точнее музыкальной школы привить ребенку любовь к музыке, к искусству, к окружающему миру, к самому себе, раскрыть его как личность, его таланты, внутренний мир. Помочь передать сопереживания и эмоции с помощью музыкального языка и его выразительных средств.
Для достижения своих целей педагог не должен от урока к уроку лишь требовать домашнее задание, подготовке к урокам, быть жестким и равнодушным к внутреннему миру и состоянию ребенка.
На своем опыте работы в музыкальной школе по классу фортепиано я усвоила несколько факторов, являющихся важными для успешного достижения взаимодействия педагога с учеником и его творческого развития на протяжении всего творческого пути в музыкальной школе.
Детей более раннего возраста (от 5 до 8 лет) необходимо в первую очередь расположить к себе, восстановить контакт между учителем и учеником. Чтоб он мог свободно чувствовать себя как и в взаимодействии с педагогом так и при игре на фортепиано.
Я приведу несколько примеров, как это сделать: Как я уже говорила в начале, авторитет педагога часто является авторитетом для ученика.
-Яркая внешность и креативность педагога (ребенок всегда хочет подражать и быть похожим на своего учителя).
-Построить урок так, чтобы ребенок был заинтересован, чтобы ему было интересно и разнопланово (придумать различные музыкальные игры в виде сказок, песен, рисунков, каких то анимационных сценок).Это поможет развить у ребенка воображение, творческие навыки, мышление.От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.