Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

130920
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Методическая разработка занятия по математике «Путешествие Капельки в стране математики»

    Дата публикации: 27.01.19

    Автор:
    Никифорова Ирина Валерьевна педагог дополнительного образования, МБУ ДО ЛР ЦДОиР, Тверская область, Лихославльский район

    Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

    «Лихославльский районный Центр дополнительного образования и развития»

    Методическая разработка занятия по математике

    Тема: «Путешествие Капельки в стране математики»

    Выполнила:НикифороваИринаВалерьевна

    Должность: педагог дополнительного образования

    МБУ ДО «ЛР ЦДОиР»

    Лихославль

    2019 г.

    Тема: «Путешествие Капельки в стране математики».

    Базовый учебник: Шевелев К.В. Учусь писать цифры. Рабочая тетрадь для дошкольников 5-6 лет /К.В. Шевелев. – М.:Ювента,2012.-24 с.:ил

    Цель занятия: Повторение чисел от 0 до 10.

    Задачи:

    Образовательная: способствоватьзакреплениюумениясоотноситьколичество предметовс цифрой, решать примеры, задачи; закрепление названия цветов.

    Практическая: содействовать в формированиеграфических навыковпри рисовании предмета по клеткам.

    Развивающая: продолжать развивать мелкую моторику рук,общую моторику, зрительное восприятие, способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи.

    Воспитательная: воспитывать мотивационную готовность к школе.

    Тип урока: обобщение и закрепление .

    Дидактический материал для педагога:

    Для педагога: ноутбук, Капелька, Гномик, Птички с цифрами, Весёлый Карандаш, карточки с цифрами литература.

    Для учащихся: тетради по математике, листы бумаги в клетку,

    План урока:

    1.Организационный момент (эмоциональный настрой на урок)

    2. Актуализация и систематизация полученных знаний.

    3.Обобщение и закрепление пройденного материала.

    3.1. Работа с раздаточным материалом

    3.2. Работа с тетрадями на печатной основе

    3.3. Физкультминутка

    3.4. Самостоятельная работа

    3.5. Взаимопроверка

    3.6. Физкультминутка для глаз

    3.7. Работа с тетрадями на печатной основе

    4. Итог урока

    5. Релаксация

    Этапы урока

    Время

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    1. Организационно-мотивационный этап

    Вступительное слово учителя

    2 мин

    Приветствие, эмоциональная, психологическая и мотива-ционная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала

    Слушают учителя

    2. Актуализация и систематизация полученных знаний

    Объясняет задания, задаёт вопросы

    Учащиеся отвечают на поставленные вопросы

    3 мин.

    Проводит математическую разминку.

    Отвечают на вопросы

    3. Обобщение и закрепление пройденного материала

    3.1.Работа с раздаточным материалом

    3.2. Работа с тетрадями на печатной основе

    2 мин

    4 мин

    Объясняет написание цифр. Координирует действия детей

    Объясняет задания

    Пишут в рабочих тетрадях

    Выполняют задания

    3.3. Физкульт-минутка

    2 мин

    Показывает движения

    Повторяют движения

    3.4.Самостоятель-ная работа

    7 мин

    Предлагает выполнить задания, координирует выполнение.

    Выполняют задания

    3.5. Взаимопро-верка

    1 мин

    Организуетвзаимопроверку

    Выполняют взаимопроверку

    3.6.Электронная Физкультминутка

    1 мин

    Включает презентацию

    Выполняют движения

    3.7. Работа с тетрадями на печатной основе

    5 мин

    Координирует действия детей

    Решают примеры

    4. Итог

    Подведение

    итогов

    2 мин.

    Подводит итог занятия

    Отвечают на вопросы педагога

    Релаксация

    Релаксация

    1 мин.

    Предлагает дать оценку занятию, выбрать карточку с улыбающимся лицом, если понравился, если нет – с грустным лицом.

    Дети показывают

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 179 раз(а)