Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131015
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Методическая разработка мастер- класса

    Дата публикации: 26.04.19

    Автор:
    Рекова Наталья Васильевна Учитель профессионально- трудового обучения, ГОУ ЯО "Ярославская школа 45", Ярославль

    государственное общеобразовательное учреждение

    Ярославской области

    «Ярославская школа № 45»

    Олигофренопедагог,

    педагог объединения дополнительного образования,

    учитель профессионально трудового обучения

    Рекова Наталья Васильевна

    Номинация: мастер- класс

    Мастер класс для педагогов, студентов педагогического колледжа

    и учеников 8 класса.

    Вышивка лентами. Роза «паутинка».

    Форма – практическое занятие (2 часа).

    Тематический блок - «Подарок маме. Декоративная подушечка».

    Все уроки, как люди, похожи и разны,

    Если к ним приглядеться с различных сторон.

    Бывают уроки, как радостный праздник,

    И очень редко, как мучительный сон.

    В. Троицкий.

    Мои авторские технологии, представляемые в рамках мастер – класса, не обладают свойствами фотографической воспроизводимости; однако несут идейный заряд, который обладает множеством воспроизводимых деталей, приемов, элементов учительского мастерства. Это личностно – процессуальная инфраструктура авторской технологии очень трудно фиксируется на бумаге. Она передается путем примера и подражания через:

    -речь, голос;

    - мимику и жесты, управления эмоциями, чтения эмоционального состояния;

    - владение мнемотехникой, аутогенной тренировкой, отсутствие скованности;

    -искусство общения, психологическая избирательность и т.д.

    Для меня мастер-класс - этоспособ передачи опыта обучения и воспитания,

    одна из локальных технологийтрансляциипедагогического опыта работы с детьми с нарушением интеллекта на занятиях дополнительного образования.

    Я рассматриваю эту форму методической работыкак процесс непосредственного обсуждения предлагаемого методического продукта и поиска творческого решения педагогической проблемы и со стороны педагога, и со стороны участников мастер-класса.В основе ее мною положена личностно – ориентированная модель взаимодействия (я работаю вместе с детьми, нахожусь в поиске знаний и способов деятельности).

    Понимая, что познание важнее и ценнее, чем само знание,я выделяю следующие характеристики у данной формы занятия:

    -не сообщение новых знаний, а способ самостоятельного их построения с помощью всех участников занятия;

    -плюрализм мнений;

    - создание условий для включения всех в активную деятельность;

    -форма взаимодействия – сотрудничество, совместный поиск;

    -постановка проблемной задачи и решение ее через проигрывание различных ситуаций;

    -приемы, раскрывающие творческий потенциал всех участников;

    -метод самостоятельной работы в малых группах, позволяющий провести обмен мнениями;

    -формы, технологии, методы работы не навязываются, а предлагаются участникам.

    Цель мастер-класса – передать продуктивные способы деятельности, задействовать участников в процесс, сделать их активными, понять и устранить то, что мешает им в саморазвитии.

    Позитивный результат мастер-класса – овладение участниками новыми творческими способами решения педагогической проблемы, формирование мотивации к самообучению, создания оригинального продукта, изделия, в процессе работы над которым самостоятельно применены усвоенные знания, умения, навыки, проявлена хотя бы минимальном отступлении от образца индивидуальность.

    В 2018-2019 учебных годах я веду кружок «Умелые руки» для обучающихся 8 класса. Занятия в данном кружке позволяют существенно влиять на их трудовое и эстетическое воспитание. Работа с тканью – самые распространенные виды декоративно- прикладного искусства, доступные данной категории учащихся (несложность оборудования, наличие инструментов и приспособлений, материалов, несложные приемы работы).

    Занятия обязательно содержат теоретическую и практическую части.Теоретическая часть включает краткие сведения, пояснения, новые понятия и определения по темам и приемам работ. Практическая часть состоит из нескольких заданий. Практические задания подбираю с учетом различной степени подготовки учащихся, индивидуальных особенностей, направленности их интересов. Это позволяет максимально разнообразить творческую деятельность учащихся. Очень важно, что содержание занятий не повторяет имеющиеся школьные курсы трудового обучения.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 261 раз(а)