Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
Методическая разработка интегрированного коррекционно-развивающего логопедического занятия по теме: « Домашние животные» для обучающихся с интеллектуальной недостаточностью
Дата публикации: 08.12.17
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение
для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
специальная (коррекционная) общеобразовательная школа (VIII вида) №565
Кировского района Санкт-Петербурга
Методическая разработка
интегрированного коррекционно-развивающего логопедического занятия
По теме: « Домашние животные»
Актуализация словаря по теме “Домашние животные”
Автор-составитель:
Учитель-логопед Егорова И.Н.
2014/15 уч.г
Тема. «Домашние животные».
Цель: Актуализация словаря по теме “Домашние животные”
Задачи:
1.Коррекционно-образовательные задачи.
- Закреплять представления о домашних животных,
- Обогащать пассивный и активный словарь по теме "Домашние животные",
- Совершенствовать грамматический строй речи .
2.Коррекционно-развивающие задачи.
- Развивать диалогическую речь,
- Развивать слуховое внимание, мышление,
- Развивать общую координацию движений и мелкую моторику.
3.Коррекционно-воспитательные задачи.
Прививать любовь к домашним животным.
Воспитывать усидчивость и выдержку
Словарь:
Существительные: Корова, лошадь, коза, свинья, рога, вымя
Глаголы: мычит, ржет, блеет, хрюкает
Оборудование:
- Картинка с изображением хлева;
- Листочки для дыхательной гимнастики;
- Дидактическая игра «Животные на ферме»;
- Карточки для доски с изображением коровы, лошади, козы, свиньи;
- Интерактивня книга «Такие умные домашние животные»;
- Зашумленная картинка с изображением домашних животных;
- Фигурки домашних животных коровы, лошади, козы, свиньи.
№ п/п | Содержание | Примечания |
1. | Организационный момент. Сегодня к нам весна спешит В лучах тепла и света А ветерок в окно стучит И нам приятно это - Какой весной ветер? Посмотрите, на улице растаял снег, на деревьях набухли почки и скоро появятся первые листья. А на листочки дует весенний ветерок. | Обучающиеся отвечают: ветер нежный, приятный, теплый.. |
2. | Вводная часть.
Попробуем изобразить весенний ветер - плечи держим ровно, рука на животе – носиком вдыхаем, через приоткрытый ротик в улыбке выдыхаем на листья, дуем сильно, протяжно. Вы так хорошо сильно дули-молодцы! Ой, а у меня, пока вы дули, все животные разбежались.
А каких вы домашних животных знаете? (Обучающиеся перечисляют известных им животных) |
Обучающиеся выполняют дыхательную гимнастику по образцу педагога Вспоминают домашних животных, перечисляют (при необходимости дозированная помощь) |
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.