Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

30324
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Перейти на страницу подачи публикации
    • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
    • - Если свидетельство не нужно, то в поле «Данные онлайн оплаты» введите – «Без свидетельства»
    • - Если свидетельство необходимо, то оплатите организационный взнос (250р).
    • - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.

    Условия публикации:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

    • Дошкольное
    • Начальное общее
    • Основное общее
    • Среднее (полное) общее
    • Среднее профессиональное
    • Высшее
    • Дополнительное

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Конспект занятия: « Композиция натюрморта и его выразительные возможности».

    Дата публикации: 18.11.17

    Автор:
    Семенцова Юлия Анатольевна педагог дополнительного образования, МАУ ДО ХШ , г. Балашиха, мкр. Павлино

    «Конспект занятия»

    Семенцова Ю.А.

    Занятие для детей 11-13 лет

    Тема: « Композиция натюрморта и его выразительные возможности».

    Тип занятия: комбинированное с использованием ИКТ.

    Цель: расширить знания учащихся о жанре натюрморта, об особенностях его композиционного решения и правилами постановки. Формирование у учащихся знаний о законах композиции, пропорциях, форме предмета. Формирование у учащихся образного восприятия как способа мышления. Формирование у учащихся пространственного мышления. Развивать творческий потенциал личности.

    Задачи: научить составлять натюрморты и правильно компоновать на листе. Развитие у учащихся глазомера. Совершенствование у учащихся навыков конструктивного анализа формы предмета. Развивать воображение и и способности к решению творческих задач.

    Оборудование для учителя: наглядные пособия, авторская презентация.

    Оборудование для учеников: краски, карандаши, альбом, ластик, банка с водой, тряпка, кисточки.

    План.

    • Оргмомент (2 мин.).
    • Актуализация знаний (5 мин.).
    • Изучение нового материала (10 мин.).
    • Обобщение знаний, практическая работа (25 мин.)
    • Итоги (3 мин.).

    Ход.

    1. Оргмомент.

    Здравствуйте, ребята! Присаживайтесь на свои места, проверьте, как организовано ваше рабочее место.

    Сегодня мы продолжаем разговор о натюрморте.

    2. Актуализация знаний.

    -Раньше мы узнали, что такое натюрморт и какие бывают натюрморты. Давайте вспомним определение натюрморта.

    Дети: натюрморт - это жанр изобразительного искусства.

    -Так. Хорошо. Еще.

    Дети: это изображение различных неодушевленных предметов.

    - Какие виды натюрмортов вы запомнили?

    Дети: учебный, тематический.

    -А что значит тематический натюрморт?

    Дети: составленный по какой-нибудь теме.

    - Какие темы можно выбрать для составления натюрморта?

    Дети: домашний, цветочный, морской, осенний, чаепитие, волшебный.

    - Таким образом, можно придумать любую тему для натюрморта. И вот когда тема придумана, нужно выбрать предметы и расположить их в определенном порядке. Это называется правила составления натюрморта.

    В искусстве жестких рецептов нет. Но определенные правила все - таки нужно соблюдать.


    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 8 раз(а)