Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
Конспект урока по классу аккордеон
Дата публикации: 28.01.18
ГБУДО ООДТДиМ им В.П.Поляничко
Отдел музыкально-художественного образования
Музыкальная студия «Камертон» Педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории Антоненко Елена Анатольевна
Педагогический стаж -20 лет, высшее образование
Дополнительная общеобразовательная программа по классу аккордеона
Тема занятия: Штрихи, как одно из средств музыкальной выразительности.
Цель: Развитие навыков игры на инструменте различными штрихами.
Задачи:
1. Обучающие:
умение анализировать музыкальный материал, применяя полученные теоретические знания.
научить самостоятельно работать с нотным текстом;
оснастить необходимыми техническими приёмами;
научить грамотно и выразительно исполнять произведения различного характера.
2. Развивающие:
развивать у обучающегося музыкальные способности;
развивать технические способности, предполагающие овладение основными техническими приёмами на материале гамм, упражнений, этюдов;
сформировать творческий подход к исполнению штрихов в музыке;
развитие воображения и творческой фантазии;
3.Воспитательные:
прививать интерес и любовь к музыке;
формировать личностные качества: целеустремлённость, артистизм, умение продемонстрировать свои результаты.
Форма организации урока:
индивидуальная
Тип урока:
комбинированный
Методы обучения:
словесные (беседа, объяснение нового материала);
наглядные (личный показ педагога на инструменте, видео на компьютере);
практические (выполнение упражнений, этюда, гамм, игра музыкальных произведений);
метод прослушивания и анализа;
метод самостоятельной работы;
репродуктивные (исполнение выученного материала).
От
администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом
представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.