Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
Использование проектной технологии в работе с детьми
Дата публикации: 14.03.19
Использование проектной технологии в работе с детьми
Проектная технология применяется не только как средство управления, но и как педагогическая технология в работе с детьми.
Методика работы с детьми над проектом включает восемь стадий.
1-ястадия.Подготовка детей к работе над проектом
Данная стадия предполагает в живой, дискуссионной форме проверку знаний и умений детей, необходимых для социально значимой деятельности, их представлений о современном этапе развития общества, знания ситуации и перспектив развития своего города, района, области. В частности, акцентируется внимание на проблемах своего образовательного учреждения. Девизом проектной деятельности могут служить слова: «Помогая окружающим, вы помогаете прежде всего себе!».
2-ястадия.Выбор проблемы
Здесь детям предстоит детально проанализировать широкий спектр вопросов, которые значимы для их жизни и деятельности и требуют решения. После обсуждения проблем, характерных для конкретной ситуации, можно разделить участников на творческие группы по 3—5 человек, каждая из которых должна представить свои аргументы по данной проблеме.
При выборе проблемы следует обращать внимание на такие существенные критерии, как:
посильность задачи для команды детей;
- ее соответствие возрасту и возможностям ребят;
- сумма затрат на реализацию проекта;
- ожидаемые результаты.
Графически этот этап можно отразить следующей схемой:
3-ястадия. Сбор информации
После того как выбрана проблема для изучения, необходимо собрать исчерпывающую информацию. Примерный перечень источников:
- средства массовой информации (газеты, журналы, другие источники);
- библиотека (книги, брошюры);
- педагоги;
- общественные организации;
- родители;
- административные органы и др.
После проведения широкомасштабной работы по сбору информации целесообразно создать редакционную группу, которая бы осуществила первичную обработку всего массива данных.
4-я стадия. Разработка собственного варианта решения проблемы
Главной задачей этого этапа является обработка и систематизация полученного материала и распределение его по соответствующим разделам проекта.
При участии педагога ребята компонуют материалы по разделам:
- актуальность и важность данной проблемы;
- информация о различных подходах к решению данной проблемы;
- программа действий, которую избрали ребята;
разработка варианта реализации выбранной программы с элементами моделирования позитивного решения администрацией.
Это трудоемкий этап работы, потому что дети должны не только формализовать процесс разработки проекта, но и просчитать, каким образом можно сдвинуть проблему с мертвой точки, и предложить администрации свою версию, свой проект решения.
При разработке собственного варианта реализации программы приемлема методика обсуждения:
Подходы | |
Стратегический | Тактический |
|
План действий конкретной команды можно проиллюстрировать примером разработки учащимися акции «Дети против наркотиков».
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.