Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

130733
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Исполнение технического легато на гитаре

    Дата публикации: 23.07.18

    Автор:
    Даньшин Кирилл Сергеевич Заместитель директора по УВР, МБУ ДО "ДШИ №14" г.о. Самара, Самарская область, г. Самара, ул. Ставропольская, 88

    Муниципальное бюджетное учреждение

    дополнительного образования

    «Детская школа искусств №14»

    ОТКРЫТЫЙ УРОК

    «ИСПОЛНЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ЛЕГАТО НА ГИТАРЕ»

    Выполнил преподаватель отдела

    народных инструментов

    Даньшин Кирилл Сергеевич

    г.о. Самара

    2017 г.

    Тип урока: комбинированный

    Тема урока: «Исполнение технического легато на гитаре»

    Учащийся: Бахитова Регина, 2 год обучения

    Форма проведения: изучение нового материала (рассказ-объяснение)

    Методы:

    • По способу подачи информации:

    -словесные – беседы

    -демонстрационные – показ видеоролика

    -практическая

    • По виду деятельности учащихся:

    -творческий

    • По управлению деятельностью учащихся:

    -эврестическая беседа

    -алгоритм действий

    -исследование

    Педагогические технологии:

    -личностно-ориентированное обучение

    -объяснительно-иллюстрированное обучение

    -использование электронных образовательных ресурсов и ИКТ

    -словесно продуктивной деятельностью и творческой деятельностью

    -педагогика сотрудничества

    Цель: Знакомство с понятием технического легато, осмысление практического исполнения данного приема игры.

    Задачи:

    • Выяснить, что понятие легато имеет двойное значение - как штрих и как прием игры на инструменте;
    • Выявить разницу между этими понятиями;
    • Разобрать какие существуют виды приема легато;
    • Рассмотреть технологию их исполнения и опробовать их в упражнениях;
    • Узнать, что на гитаре легато является одним из основных приемов игры;
    • Вывести, что упражнения на легато рекомендуются для развития силы и самостоятельности пальцев левой руки.

    Технические средства обучения: две гитары, пульт, подставка для ноги, ноутбук с подключением к сети Интернет.

    План урока:

    Подготовительная часть урока (приветствие, проверка выполнения предыдущего домашнего задания, постановка проблемы) – 7 минут

    Основная часть урока – 30 минут

    Итоговая часть урока (Анализ и выводы) – 5 минут

    Домашнее задание – 3 минуты

    Итого – 45 минут


    ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАЩЕГОСЯ

    БАХИТОВА РЕГИНА (11.06.2002г.)

    ДШИ №14 (гитара)

    Признаки обучаемости:

    • Пол - женский
    • фактический возраст – 15лет, пубертатный период
    • состояние здоровья – бронхиальная астма
    • скорость реакции – 8 сек
    • темперамент – сангвино-флегматик
    • ведущее полушарие - левое
    • ведущий канал восприятия – кинестетический

    В связи с нахождением Регины в пике пубертатного возраста, требуется аккуратная работа педагога с подростком. Требуется умение быстро приспосабливаться к смене настроений ребенка и с пользой использовать его. Помимо этого в 15 лет девочки еще и входят в период повышенной эмоциональной неустойчивости, требуется осторожность в проведении тяжелых (для эмоционального фона) мероприятий.

    Так как скорость реакции средняя, предпочтительно не зацикливаться на фронтальном способе педагогического общения. Условия «гонки» такими детьми выдерживаться не всегда с полноценно хорошим результатом. Так как использоваться будет индивидуальная форма обучения, то данный аспект не является важным. В связи с ведущим полушарием показана исследовательская деятельность и использование логически выстроенных выводов.

    В темпераменте преобладает сангвиник, с небольшой долей флегматика. Это довольно сложная и переменчивая в настроении личность, порой отдающая себя своему делу полностью. Предпочтительно заинтересовать ребенка, тогда он ответит продуктивностью. Рекомендуется деятельность с высоким уровнем ответственности, где дети наиболее могут раскрыть свой собственный потенциал. Также Регину целесообразно подбадривать и помогать, но не лишать самостоятельности.

    По ведущему каналу восприятия Регина кинестетик. Для таких людей в первую очередь важен чувствительный опыт и эмоциональное подкрепление. Прикосновения они воспринимают лучше, чем слова. Поэтому предпочтительнее работать на непосредственном показе, так как физические действия, наиболее запоминающиеся для таких людей. Ответы на вопросы обычно просты и прямолинейны, поэтому при работе следует опасаться вопросов требующих развернутого ответа, так как может возникнуть ситуация зажатости, замкнутости. Поэтому один из ведущих методов работы будет рассказ-объяснение.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 211 раз(а)