Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

129773
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    «Интерактивные формы сетевого взаимодействия с родителями обучающихся»

    Дата публикации: 11.05.18

    Автор:
    Романова Анастасия Евгеньевна методист, МБУДО г. Иркутска ДДТ № 2, г. Иркутск

    «Интерактивные формы сетевого взаимодействия с родителями обучающихся»

    Методист МБУДО г. Иркутска ДДТ № 2 Романова А.Е.

    Семья – уникальный первичный социум, дающий ребенку ощущение психологической защищенности, эмоционального «тыла», поддержку. Семья - это ещё и источник общественного опыта. Здесь ребёнок находит примеры для подражания, здесь происходит его социальное рождение.

    Взаимодействие семьи и Дома детского творчества играет важную роль в развитии и воспитании ребенка.

    Слово «интерактив» пришло к нам из английского языка от слова «interact», где «inter» - это взаимный, «act»- действовать.

    Интерактивный означает способность взаимодействовать или находиться в режиме беседы, диалога с чем-либо или кем-либо.

    Главная цель нашей работы:

    Вовлечение семьи в единое образовательное пространство, через разнообразные виды деятельности.

    Задачи:

    • Создать условия для благоприятного климата взаимодействия с родителями.

    • Активизировать и обогащать воспитательные и образовательные умения родителей.

    • Предоставить родителям возможность общаться друг с другом, делиться опытом семейного воспитания.

    Взаимодействие с родителями начинается сразу после подачи заявления на зачисление в объединение. Номера телефонов родителей заносятся в телефон руководителя объединения и создается группа в приложении Viber. У каждого родителя есть номер сотового телефона педагога. Родители детей знают, что они могут позвонить педагогу, отправить смс-сообщение, задать любой волнующий их вопрос или сообщить о проблеме. С созданием группы, появилась возможность проинформировать родителей индивидуально об успехах или трудностях ребенка, дать короткие рекомендации по развитию дошкольника, сделать объявление и т. д. Преимущество в использовании сотового телефона - это осуществление живого диалога с родителями, оперативность информации.

    В группе обсуждаются темы:

    - праздники, день рождения ребенка;

    - подарки «Новый год», призы для участников игр;

    - участие в конкурсах;

    - участие в выставках;

    - участие в мероприятиях;

    - участие в концертах;

    - выбор эмблемы, название команды;

    - открытые занятия;

    - совместные занятия;

    - вопросы личного характера.

    Благодаря созданию своей группы, мы получили возможность оперативно выкладывать фото и видео отчеты о пройденном дне, объявления, выкладывать интересные ссылки по проблемам воспитания и развития ребенка. Родители, в свою очередь, приобрели возможность быть всегда в курсе всех событий наших занятий. Кроме того, родители обменялись адресами электронной почты, что позволяет обмениваться фото и видео файлами со всеми участниками группы - то есть со всеми родителями. Такая нетрадиционная форма партнёрского сотрудничества с родителями обучающихся способствует сплочению родительского коллектива.

    Тематические квест - игры – это еще одна из интерактивных форм работы с родителями. Они направлены на сотрудничество семьи в решении проблем образования и воспитания детей, повышения роли и ответственности родителей в деле гражданского образования и воспитания ребенка. Большая подготовительная работа к проведению квест - игры способствует повышению профессионального мастерства, расширению имеющихся представлений о работе с детьми и родителями.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 209 раз(а)