Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
Инновационные технологии в детском музыкальном образовании
Дата публикации: 17.12.17
Инновационные технологии в детском музыкальном образовании
Современный уровень преподавания музыкальных дисциплин не может считаться таковым без привнесения и применения инноваций. Это положение хорошо обосновано в педагогической науке и практике. Термин инновация находит разное толкование у исследователей. В самом общем смысле под ним следует понимать то новое, чего не существовало прежде. Также может считаться инновацией актуальнейшая проблема обучения, которая не была в свое время разработана.
В методиках обучения игре на музыкальных инструментах отражаются прежде всего традиционные аспекты, которые требуют обновления, модернизации за счет новых разработок.
В первую очередь необходимо отметить, что содержание методик имеет собственную структуру. В нее входят: цели и задачи обучения, воспитания и развития учащихся; особенности постановки и посадки; штрихи; особенности звукоизвлечения, выполнения исполнительских приемов; особенности работы над музыкальными произведениями разных жанров и над инструктивным материалом; особенности воспитания в индивидуальном классе; особенности развития музыкальных способностей; особенности организации учебно-воспитательного процесса. Таким образом, можно было бы говорить о возможности внедрения инноваций в любую из этих сфер. Однако следует иметь в виду, что в методиках есть разделы, в которых могут найти применение далеко не все инновации. Это разделы, связанные с постановкой и посадкой, исполнением отдельных приемов, штрихов. Инновации могут быть применены в тех областях методики, которые отражают наиболее общие и менее специфические сферы музыкального обучения. Они зависят от достижений в научной, педагогической сферах, а также от новых исследований в собственно методической сфере.
Методики обучения игре на музыкальных инструментах традиционно включают аспекты воспитания и развития ученика, организации учебного процесса.
Важно обратить внимание на то, что именно подход, в основе которого лежат определенные идеи, концепции, принципы, определяет границы и смысл инноваций в методике, а также направления реализации инноваций на практике.
Говоря об инновациях в развитии методик, следует обозначить их компоненты. Это технологический, научно-педагогический, методический, а в ряде случаев – инструментальный.
Научно-педагогический подразумевает использование тех достижений, которые выработаны в области современной педагогической науки.
Технологический раскрывается через богатейшую сферу технологий, которые постоянно присутствуют в нашей жизни. Технология в образовании понимается нами как модель процесса достижения гарантированного, заранее запланированного результата. Технологическая сфера музыкального образования содержит образовательные технологии общего назначения и технологии выполнения видов музыкальной деятельности. Кратко охарактеризуем их.
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.