Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

129754
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    ФОРМИРОВАНИЕ ВОЛЕВЫХ КАЧЕСТВ ПИАНИСТА

    Дата публикации: 30.01.18

    Автор:
    Верещагина Светлана Григорьевна преподаватель , МБУ ДО ДШИ №2, г. Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий автономный округ

    Верещагина С.Г.,

    преподаватель по классу фортепиано,

    МБУ ДО ДШИ №2 г. Новый Уренгой

    ФОРМИРОВАНИЕ ВОЛЕВЫХ КАЧЕСТВ ПИАНИСТА

    Воля – это та сторона психики, которая проявляется в сознательных и целенаправленны действиях. Волевые действия – это действия, которые связаны с преодолением внутренних или внешних препятствий.

    Воля человека характеризуется определенными качествами, такими как сила воли, выдержка и самообладание, целеустремленность настойчивость, инициативность, самоконтроль и самооценка.

    Воля теснейшим образом связана с другими сторонами психической жизни. Могучим двигателем воли являются чувства: человек, ко всему равнодушный, не может быть человеком большой воли. Но в то же время воля предполагает осознание своих чувств, оценку их и власть над ними.

    Путь к вершинам техницизма труден тем, что начинается с детства – здесь не обойтись без регулярных и продолжительных занятий. Самые сложные технические проблемы получают решение если ученику интересно работать, если он увлечен. Важно, чтобы НАДО в занятиях на каком-то этапе перешло в ХОЧУ. Синоним «хочу» - «желаю». Возможны различные способы усиления «хочу». Вот, например, сыграть на честолюбии учащегося. Превратив какое-либо достижение в дело чести.

    Большую роль в продвижении ученика играет правильный подбор репертуара. «Горячая влюбленность в то, что граешь, - как говорил Я. Флиер, - помогает преодолеть стрессовые состояния…».

    «Самое важное – любить то, что исполняешь, и верить в то, что исполняешь. Как только эта вера исчезает, произведение сразу тухнет, а то и вовсе проваливается.» - сказал С.Рихтер.

    Чтобы результат нашей работы при исполнении программы на экзамене, участии в концерте, в конкурсе выглядел технически с блеском, эмоционально, увлеченно и ярко, нужна вера ученика в свои силы и возможности. Сомневаясь и комплексуя, результата не покажешь, скорее можно сорваться на том, что технически получалось в до концертный период. Есть люди изначально, от природы уверенные в себе. Смелость, решительность, твердость духа у них в характере и если в бытовой жизни это можно сразу же распознать, то когда человек на сцене, не обратить внимание на решительность или нерешительность его действий просто нельзя. Уверенность – атрибут воли, воля питает и поддерживает чувство уверенности в себе.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 254 раз(а)