Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
ФОРМИРОВАНИЕ ВОЛЕВЫХ КАЧЕСТВ ПИАНИСТА
Дата публикации: 30.01.18
Верещагина С.Г.,
преподаватель по классу фортепиано,
МБУ ДО ДШИ №2 г. Новый Уренгой
ФОРМИРОВАНИЕ ВОЛЕВЫХ КАЧЕСТВ ПИАНИСТА
Воля – это та сторона психики, которая проявляется в сознательных и целенаправленны действиях. Волевые действия – это действия, которые связаны с преодолением внутренних или внешних препятствий.
Воля человека характеризуется определенными качествами, такими как сила воли, выдержка и самообладание, целеустремленность настойчивость, инициативность, самоконтроль и самооценка.
Воля теснейшим образом связана с другими сторонами психической жизни. Могучим двигателем воли являются чувства: человек, ко всему равнодушный, не может быть человеком большой воли. Но в то же время воля предполагает осознание своих чувств, оценку их и власть над ними.
Путь к вершинам техницизма труден тем, что начинается с детства – здесь не обойтись без регулярных и продолжительных занятий. Самые сложные технические проблемы получают решение если ученику интересно работать, если он увлечен. Важно, чтобы НАДО в занятиях на каком-то этапе перешло в ХОЧУ. Синоним «хочу» - «желаю». Возможны различные способы усиления «хочу». Вот, например, сыграть на честолюбии учащегося. Превратив какое-либо достижение в дело чести.
Большую роль в продвижении ученика играет правильный подбор репертуара. «Горячая влюбленность в то, что граешь, - как говорил Я. Флиер, - помогает преодолеть стрессовые состояния…».
«Самое важное – любить то, что исполняешь, и верить в то, что исполняешь. Как только эта вера исчезает, произведение сразу тухнет, а то и вовсе проваливается.» - сказал С.Рихтер.
Чтобы результат нашей работы при исполнении программы на экзамене, участии в концерте, в конкурсе выглядел технически с блеском, эмоционально, увлеченно и ярко, нужна вера ученика в свои силы и возможности. Сомневаясь и комплексуя, результата не покажешь, скорее можно сорваться на том, что технически получалось в до концертный период. Есть люди изначально, от природы уверенные в себе. Смелость, решительность, твердость духа у них в характере и если в бытовой жизни это можно сразу же распознать, то когда человек на сцене, не обратить внимание на решительность или нерешительность его действий просто нельзя. Уверенность – атрибут воли, воля питает и поддерживает чувство уверенности в себе.
От
администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом
представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.