Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131010
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Формирование навыков создания орнамента с помощью узелкового батика на уроках декоративно-прикладного искусства

    Дата публикации: 30.11.17

    Автор:
    Пахомова Татьяна Ивановна преподаватель декоративно-прикладного искусства, МБОУ ДОУ Детская художественная школа №1, 423455 г.Альметьевск, республика Татарстан, ул.Ленина, 123, кв.47

    МОУ ДО «Детская художественная школа №1»

    город Альметьевск

    Республика Татарстан

    Методическое пособие

    Формирование навыков создания орнамента

    с помощью узелкового батика на уроках декоративно-прикладного искусства

    в Детской художественной школе

    Выполнила: Пахомова

    Татьяна Ивановна

    Преподаватель

    декоративно-

    прикладного искусства

    г. Альметьевск

    2017 г.

    Введение

    Проблема изучения орнамента на уроках декоративно-прикладного искусства в художественной школе имеет большое значение, так как с помощью орнамента можно декорировать любые формы творческой деятельности учащихся.

    Актуальность данной проблемы заключается в том, что в рамках изучения основ изобразительного искусства в ДХШ, орнамент во всех его формах и проявлениях детально изучается только на уроках декоративно-прикладного искусства. Навыки создания орнамента широко используются на уроках композиции, живописи и других учебных дисциплин.

    В связи с этим целью методической работы является: разработать методику формирования навыков создания орнамента с помощью узелкового батика.

    Исходя из поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:

    • изучить и сделать анализ методической литературы по заданной теме,
    • рассмотреть технику узелкового батика для создания орнамента,
    • показать этапы последовательности работы, рассмотреть приемы узелковой техники, установить, что в результате этих приемов получаются разнообразные орнаменты по форме и по содержанию,
    • сделать анализ полученных результатов.

    Анализ освещенности выбранной темы в методической литературе, в исследованиях отдельных авторов показал, что с одной стороны широко освещена тема изучения орнамента, с другой стороны - тема художественной росписи тканей, но решение проблемы формирования навыков овладения орнаментом с помощью узелкового батика освещена в данной методической работе впервые.

    Новый, экспериментальный подход в изучении орнамента очень эффективен и дает положительные результаты, активизирует творческую деятельность учащихся, которые начинают создавать свои оригинальные способы узелковой техники для создания орнаментов. Практические навыки, полученные по данной теме, используются для выполнения различных художественных работ, их можно объединить в общую композицию, например: «Лоскутный ковер» и др.

    Таким образом, методические рекомендации, которые внедрены автором в педагогическую деятельность, оказывают существенное влияние на достижение успешных результатов.

    Структура методической работы обусловлена поставленным целям и задачам. Она состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы, а также работ учащихся.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 267 раз(а)