Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131024
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Эссе

    Дата публикации: 24.10.16

    Автор:
    Щепеткина Ольга Николаевна педагог дополнительного образования, МБОУ ДО "ЦДО", Вологодская область г.Великий Устюг

    МБОУ ДО «ЦДО» г. Великий Устюг

    Педагог дополнительного образования

    Щепеткина Ольга Николаевна

    Эссе

    «Мое педагогическое кредо»

    «В этом мире я живу, творю-

    свои таланты, посвящая детям».

    Не позволяй душе лениться!

    Чтоб в ступе воду не толочь,

    Душа обязана трудиться

    И день, и ночь, и день и ночь!

    Коль дать ей вздумаешь поблажку,

    Освобождая от забот,

    Она последнюю рубашку

    С тебя без жалости сорвет!

    Н. Заболоцкий

    Огромная роль в воспитании ребенка принадлежит педагогу. Десятки и сотни нитей, связывающие учителя и учащегося, - вот пути, ведущие к человеческому сердцу, залог дружбы, товарищества педагога и его воспитанников. Если педагог стал другом. Если эта дружба озарена благородным увлечением, то в сердце ребенка навсегда будут посеяны добрые семена.

    Огромное значение имеет личный пример педагога и в жизни, и в работе, и в труде. Быть товарищем, другом ребят, работать вместе с ним, увлечь и зажечь их, радоваться их успехам - обязательные условия этого равноправного союза. Мастерство воспитания в том, что бы каждое прикосновение воспитателя к своему питомцу являлось, в конечном счете, пробуждением к труду и творчеству души. Чем тоньше и нежнее оно, это пробуждение, тем больше сила, исходящая из глубины души, тем в большей мере становится маленький человечек воспитателем самого себя. И конечно, делу воспитания, педагог обязан отдать свои знания и опыт, все свое сердце. Ребенок должен получить не только грамотность в обычном его понимании, но и грамотность души. Нужно зародить в его душе замысел, мечту. Ведь они настоящие крылья труда творческого. Обрубишь их – отнимешь у детей и чувство гордости, и удовлетворение достигнутой победой. Отнимешь интерес. Умение найти интересное, значительное там, где его на первый взгляд нет, и отличает человека зоркого, пытливого, творческого, талантливого, при всем том обязательно доброго и гуманного. И задача педагога – развивать в детях эти качества всеми возможными средствами, в том числе и с помощью изобразительного искусства. Даже очень одаренные люди немногого достигнут без глубокой и постоянной работы ума. Нужно постараться открыть детям одну из прекрасных тайн жизни - тайну творчества. Вселить в детей уверенность в своих силах, основанную на желании трудиться, узнавать и создавать новое. Вовремя дать им нужные знания и навыки, чтобы из-за неумения выразить задуманное дети не разочаровались в своих возможностях. У каждого художника, даже самого маленького, есть свои взгляды на мир, свои интересы, привязанности и любимые темы, свои приемы и секреты работы, то есть качества, составляющие творческую индивидуальность. Эти качества педагог стремиться поддержать, укрепить и развить. Должен внушить, что без развитого творческого и логического мышления рассчитывать на успех трудно, ведь в искусстве, как и в науке, успех – результат самостоятельной мыслительной деятельности. Но успех в любом деле будет достигнут только в том случае, если будет здоровая конкуренция между отдельными творцами или творческими коллективами. Нужно обучать детей умению сравнивать результаты своей и чужой работы с поставленной целью. И с педагогом творческим, талантливым жизнь детей не станет скучной, скупой, не эмоциональной, он отдаст своим воспитанникам всего себя, все свои знания, весь свой опыт, даст трудовой импульс. Даст возможность почувствовать радость и яркость творческого труда, окрыленность успехом, гордость от самостоятельно преодоленных трудностей.

    Но за порогом школы лежит еще целая жизнь. А зерна красоты, зароненные в поле детского сознания, еще только обещают дать благотворные всходы. Здесь уже надо действовать самостоятельно.

    Дальше человек лепит себя сам.

    Скачать публикацию Скачали: 269 раз(а)