Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
Джазовые произведения в репертуаре учащихся ДМШ и ДШИ
Дата публикации: 06.11.18
Джазовые произведения в репертуаре учащихся ДМШ и ДШИ
Что объединяет классическую и джазовую музыку? Ответ очень простой – репертуар для детских музыкальных школ. Что дает ученику исполнение сонат Бетховена и джазовой музыки, к примеру, джазовых этюдов Милана Дворжака, чешского композитора (род. 1934)? Опыт работы с учениками подсказывает такой ответ: исполнение музыки как классической, так и джазовой помогает ученику раскрыть свой эмоциональный потенциал. Без внутреннего накала или подъема исполнение не может быть той духовной пищей, подпитать наше воображение и фантазию. Работа с нотным текстом, технические задачи, а самое главное понятие музыкального стиля (классический стиль, джаз), воспитание музыкального вкуса – вот направления в работе над музыкальным произведением.
Однако, не секрет, что основной контингент учащихся школ обучается для общего развития и лишь единицы после окончания музыкальной школы поступают в профессиональные музыкальные заведения.
Поэтому, преподавателям ДМШ, не подвергая сомнению то, что классическая музыка – стержневая основа в обучении и воспитании юных музыкантов, все же приходится перестраиваться и, учитывая интерес и пожелания детей, включать в их репертуар не только произведения классической музыки, но и произведения современной популярной музыки, джазовой, которая приходит к ним с экранов телевизоров и кинотеатров.
Современный уровень развития общества, его экономики, культуры предъявляет новые требования к организации процесса музыкального образования. В последние годы всё заметнее тенденция к уменьшению воспитательной функции академической музыки в жизни общества.
Массовое распространение развлекательной музыки с каждым годом усиливается и к настоящему моменту можно отметить, что по объёму распространения и потребления именно развлекательная, малосодержательная музыка преобладает над всеми остальными стилями, в том числе и над академическим искусством. В результате этого музыка в жизни общества приобретает преимущественно фоновую, обслуживающую функцию, её назначение - удовлетворять запросы публики, потребности человека в досуге, развлечении. Лёгкий жанр становиться своеобразным оформлением жизненных ситуаций, необходимым звуковым фоном, на котором и происходит стихийное, неконтролируемое формирование музыкального опыта, восприятия и вкуса детей.
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.