Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

129751
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Конспект индивидуального занятия по математике "Путешествие в мир математической сказки"

    Дата публикации: 19.04.16

    Автор:
    Григорьева Ирина Юрьевна Учитель-дефектолог, МДОУ "Детский сад "Росинка", ЯНАО, г.Надым

    Конспект индивидуального занятия

    по математике

    «Путешествие в мир математической сказки»

    Учитель-дефектолог: И.Ю.Григорьева

    г.Надым – 2016 год

    Тема занятия: «Путешествие в мир математической сказки».

    Цель занятия:

    • Продолжать устанавливать размерные отношения между двумя предметами разной длины, высоты, ширины. Отражать в речи соотношения между ними (дом лисы выше, чем дом зайца и т.д.)
    • Развивать умение анализировать и сравнивать предметы по форме.
    • Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве; понимать смысл пространственных отношений (спереди, сзади, слева, справа и т.д.).

    Оборудование: интерактивная доска.

    Материал: картинки с изображением зайца и лисы, конструктор, дорожки и озеро (овальное и прямоугольное) из картона, цветок, фонтан, деревья, матрешки (7 штук), машина.

    Ход занятия:

    Мотивация:

    Деф.: Ты любишь сказки? А хочешь побывать в сказке и узнать, что произошло с героями сказки?

    Тогда отправляемся в сказку.

    1 слайд

    Появляются персонажи сказки (заяц и лиса).

    Деф.: Узнала кто это? (Да это лиса и заяц.)

    В: Как ты думаешь в нашей сказке эти герои будут дружить? (Да будут.)

    Итак наша сказка начинается.

    Жили-были в одном лесу, на одной поляне заяц и лиса.

    Лиса давно себе дом построила, но не простой, а двухэтажный,

    высокий, а вот заяц не успел достроить дом, поможем ему? В этом

    недостроенном доме есть: пол, стены, окна, а крыша где?

    Деф.: Для крыши, какую возьмем полоску (дает две на выбор.)

    Р: Вот эту.

    Деф.: Почему (Это полоска широкая, а это узкая, дом не накроет.)

    Обрадовался заяц и говорит, а как же я к дому своему пройду, дорожки ведь нет.

    Деф.: помоги выбрать дорожку к дому зайца (дает на выбор 3-4 штуки.)

    Р: Возьму вот эту.

    Деф.: Почему? (Эта достает прямо до домика).

    2 слайд

    Пришли они к домикам своим, радуются, а лиса и говорит: «Дом то красивый, а вокруг ничего нет!» И решила лиса справа от домика посадить цветы.

    Деф.: Найди это место (ставит цветы).

    Зайка посмотрел, ему так понравилось, а я себе фонтан поставлю и поставил фонтан слева от своего домика.

    Деф.: Найди это место. В какое место поставила?

    Красота получилась!

    3 слайд – матрешки.

    А матрешки увидели из далека красивые домики зайчика и лисички и сказали: «Мы хотим к вам в гости!» и приехали

    4 слайд – изображение стульев.

    Заяц думает, сколько же надо стульев, чтобы всех матрешек рассадить?

    Р: (Считает) всего 7 матрешек.

    Деф.: значит, сколько нужно стульев? (Нужно 7 стульев).

    А зайка спрашивает, а у меня хватит? (Ставлю 5 кубиков).

    Деф.: Проверь!

    Р: Ставит матрешек на кубики, а стульев не хватает.

    Деф.: Как надо сказать, чтобы зайка понял?

    Р: Матрешек больше чем стульев, а стульев меньше чем матрешек.

    Деф.: Сделай так, чтоб матрешек и стульев стало поровну.

    Деф.: Что получилось? (Матрешек и стульев стало поровну).

    5 слайд –изображение озера.

    Матрешкам стало жарко, где у вас тут можно искупаться?

    Вот пожалуйста, матрешки выбирайте!

    Деф.: Помоги выбрать матрешкам какой формы будет озеро.

    Деф.. – выбирает прямоугольник.

    Какая это форма, почему? А озеро бывает прямоугольной формы? (Нет.)

    Деф.. – выбирает овал. Какая форма? (Овальная).

    Деф.: А может это круг или квадрат? (Нет, это овал – он вытянутый формы, углов нет.)

    6 слайд

    А бассейн мы расположим между домиками зайчика и лисички. Помоги, где расположено озеро.

    Р: Между домиком зайца и лисы.

    Искупались матрешки и кушать захотели.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.