Выбрать тему
- Основы финансовой грамотности
- Духовно-нравственное воспитание в соответствии с ФГОС
- Педагогическая инициатива
- Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
- Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
- Экологическое воспитание как организация интегрированной деятельности
- Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
- Научно-практическая краеведческая конференция «Моя малая Родина»
- Военно-патриотическое воспитание в школе
- Реализация ФГОС в образовательном учреждении: теория и практика
- Информационно-образовательная среда как средство и условие повышения качества образования при реализации ФГОС
- Профессиональный стандарт педагога. Формирование новой педагогической культуры.
- Использование мультимедийной техники и информационно-коммуникационных технологий во внеклассной работе на различных школьных мероприятиях.
- Конструирование современного урока
- Современный урок и внеурочная деятельность
- Педагогическое мастерство
- Современные научные исследования
- Методика проектирования и достижения образовательных результатов на современном уроке
- Инклюзивное образование – образование для всех
- Воспитание и обучение: теория, методика и практика
- Актуальные проблемы совершенствования современного образования
- Конспекты занятий
- Наследие К.Д. Ушинского
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Конспект индивидуального занятия по математике "Путешествие в мир математической сказки"
Дата публикации: 19.04.16
Конспект индивидуального занятия
по математике
«Путешествие в мир математической сказки»
Учитель-дефектолог: И.Ю.Григорьева
г.Надым – 2016 год
Тема занятия: «Путешествие в мир математической сказки».
Цель занятия:
- Продолжать устанавливать размерные отношения между двумя предметами разной длины, высоты, ширины. Отражать в речи соотношения между ними (дом лисы выше, чем дом зайца и т.д.)
- Развивать умение анализировать и сравнивать предметы по форме.
- Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве; понимать смысл пространственных отношений (спереди, сзади, слева, справа и т.д.).
Оборудование: интерактивная доска.
Материал: картинки с изображением зайца и лисы, конструктор, дорожки и озеро (овальное и прямоугольное) из картона, цветок, фонтан, деревья, матрешки (7 штук), машина.
Ход занятия:
Мотивация:
Деф.: Ты любишь сказки? А хочешь побывать в сказке и узнать, что произошло с героями сказки?
Тогда отправляемся в сказку.
1 слайд
Появляются персонажи сказки (заяц и лиса).
Деф.: Узнала кто это? (Да это лиса и заяц.)
В: Как ты думаешь в нашей сказке эти герои будут дружить? (Да будут.)
Итак наша сказка начинается.
Жили-были в одном лесу, на одной поляне заяц и лиса.
Лиса давно себе дом построила, но не простой, а двухэтажный,
высокий, а вот заяц не успел достроить дом, поможем ему? В этом
недостроенном доме есть: пол, стены, окна, а крыша где?
Деф.: Для крыши, какую возьмем полоску (дает две на выбор.)
Р: Вот эту.
Деф.: Почему (Это полоска широкая, а это узкая, дом не накроет.)
Обрадовался заяц и говорит, а как же я к дому своему пройду, дорожки ведь нет.
Деф.: помоги выбрать дорожку к дому зайца (дает на выбор 3-4 штуки.)
Р: Возьму вот эту.
Деф.: Почему? (Эта достает прямо до домика).
2 слайд
Пришли они к домикам своим, радуются, а лиса и говорит: «Дом то красивый, а вокруг ничего нет!» И решила лиса справа от домика посадить цветы.
Деф.: Найди это место (ставит цветы).
Зайка посмотрел, ему так понравилось, а я себе фонтан поставлю и поставил фонтан слева от своего домика.
Деф.: Найди это место. В какое место поставила?
Красота получилась!
3 слайд – матрешки.
А матрешки увидели из далека красивые домики зайчика и лисички и сказали: «Мы хотим к вам в гости!» и приехали
4 слайд – изображение стульев.
Заяц думает, сколько же надо стульев, чтобы всех матрешек рассадить?
Р: (Считает) всего 7 матрешек.
Деф.: значит, сколько нужно стульев? (Нужно 7 стульев).
А зайка спрашивает, а у меня хватит? (Ставлю 5 кубиков).
Деф.: Проверь!
Р: Ставит матрешек на кубики, а стульев не хватает.
Деф.: Как надо сказать, чтобы зайка понял?
Р: Матрешек больше чем стульев, а стульев меньше чем матрешек.
Деф.: Сделай так, чтоб матрешек и стульев стало поровну.
Деф.: Что получилось? (Матрешек и стульев стало поровну).
5 слайд –изображение озера.
Матрешкам стало жарко, где у вас тут можно искупаться?
Вот пожалуйста, матрешки выбирайте!
Деф.: Помоги выбрать матрешкам какой формы будет озеро.
Деф.. – выбирает прямоугольник.
Какая это форма, почему? А озеро бывает прямоугольной формы? (Нет.)
Деф.. – выбирает овал. Какая форма? (Овальная).
Деф.: А может это круг или квадрат? (Нет, это овал – он вытянутый формы, углов нет.)
6 слайд
А бассейн мы расположим между домиками зайчика и лисички. Помоги, где расположено озеро.
Р: Между домиком зайца и лисы.
Искупались матрешки и кушать захотели.
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.