Выбрать тему
- Основы финансовой грамотности
- Духовно-нравственное воспитание в соответствии с ФГОС
- Педагогическая инициатива
- Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
- Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
- Экологическое воспитание как организация интегрированной деятельности
- Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
- Научно-практическая краеведческая конференция «Моя малая Родина»
- Военно-патриотическое воспитание в школе
- Реализация ФГОС в образовательном учреждении: теория и практика
- Информационно-образовательная среда как средство и условие повышения качества образования при реализации ФГОС
- Профессиональный стандарт педагога. Формирование новой педагогической культуры.
- Использование мультимедийной техники и информационно-коммуникационных технологий во внеклассной работе на различных школьных мероприятиях.
- Конструирование современного урока
- Современный урок и внеурочная деятельность
- Педагогическое мастерство
- Современные научные исследования
- Методика проектирования и достижения образовательных результатов на современном уроке
- Инклюзивное образование – образование для всех
- Воспитание и обучение: теория, методика и практика
- Актуальные проблемы совершенствования современного образования
- Конспекты занятий
- Наследие К.Д. Ушинского
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
НОД "Быстро-медленно"
Дата публикации: 19.04.16
Конспект непосредственно образовательной деятельности:
«Быстро – медленно» для старших дошкольников.
Цель: Закрепить у детей представление о видах движения и его изображении в произведениях различных видов искусства.
Задачи:
1.Познакомить детей с особенностями восприятия окружающего мира человеком во время определенных видов движений.
2. Учить детей составлять подробный рассказ о выполнении разных движений в упражнении «Прогулка на лошади»
3. Учить изображать детей в своих движениях ощущение легкости и тяжести.
4. Познакомить детей с музыкой и движениями танцев прошлых лет.
5. Продолжать учить детей составлять и исполнять «живые картинки».
6. Учить детей танцевальным импровизациям на основе определения темпа и характера музыкальных произведений.
Материал:
Слайды с изображениями животных в различных движениях. Слайды с танцующими вальс, гопак, полонез.
Музыкальный материал: Ф.Шопен Прелюдия до минор.
Ход занятия:
Дети входят в зал. Здороваются.
Педагог: Сегодня я с вами хочу поговорить о разных видах движения, которые существуют в жизни.
Вопросы для общения:
- Какие виды движения может выполнять человек?
-Как они выполняются? В каком темпе? Быстро или медленно?
Педагог: Все живое движется. Как может летать птица? Быстро взмахивая крыльями, торопясь или плавно, медленно, размеренно? А как ветер срывает листья с деревьев? Быстро, одним движением или дует тихо. Характер движения животного можно определить словами: быстро, очень быстро, медленно, очень медленно.
В жизни человека происходит постоянная смена движений.
Вопросы для общения:
-Как видит человек мир, если он стоит на месте? (Он может увидеть все, что происходит вокруг него, хорошо рассмотреть, понять, т.е. воспринять мир и его изменения более полно)
- Если человек идет, все ли он может заметить вокруг себя? Почему?
Педагог: Так как он движется быстро, то его глаза воспринимают только главные и крупные предметы. Поле зрения бегущего человека гораздо меньше, чем у идущего человека.
- Если человек едет на машине, на большой скорости, может ли он хорошо рассмотреть ту местность, где он проезжает? Почему? (скорость очень высокая, все мелькает, и нет четкого изображения)
Вопросы для общения:
- Какое изображение будет перед глазами мотоциклиста перед поездкой и во время его поездки? Почему?
- Какими краскам и воспринимается четкое изображение, и какими красками промелькнуло?
- Может ли человек жить без движения?
- Когда человек менее подвижен? ( когда устал, отдыхает, стоит, лежит)
- Как настроение влияет на движения? Какие движения у расстроенного человека? Почему? А у веселого? Почему?
- Зависит ли скорость движения от груза, который несет человек?