Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

130906
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    НОД "Быстро-медленно"

    Дата публикации: 19.04.16

    Автор:
    Сергеева Нина Борисовна Музыкальный руководитель, МДОУ "Детский сад "Росинка", ЯНАО, г.Надым

    Конспект непосредственно образовательной деятельности:

    «Быстро – медленно» для старших дошкольников.

    Цель: Закрепить у детей представление о видах движения и его изображении в произведениях различных видов искусства.

    Задачи:

    1.Познакомить детей с особенностями восприятия окружающего мира человеком во время определенных видов движений.

    2. Учить детей составлять подробный рассказ о выполнении разных движений в упражнении «Прогулка на лошади»

    3. Учить изображать детей в своих движениях ощущение легкости и тяжести.

    4. Познакомить детей с музыкой и движениями танцев прошлых лет.

    5. Продолжать учить детей составлять и исполнять «живые картинки».

    6. Учить детей танцевальным импровизациям на основе определения темпа и характера музыкальных произведений.

    Материал:

    Слайды с изображениями животных в различных движениях. Слайды с танцующими вальс, гопак, полонез.

    Музыкальный материал: Ф.Шопен Прелюдия до минор.

    Ход занятия:

    Дети входят в зал. Здороваются.

    Педагог: Сегодня я с вами хочу поговорить о разных видах движения, которые существуют в жизни.

    Вопросы для общения:

    - Какие виды движения может выполнять человек?

    -Как они выполняются? В каком темпе? Быстро или медленно?

    Педагог: Все живое движется. Как может летать птица? Быстро взмахивая крыльями, торопясь или плавно, медленно, размеренно? А как ветер срывает листья с деревьев? Быстро, одним движением или дует тихо. Характер движения животного можно определить словами: быстро, очень быстро, медленно, очень медленно.

    В жизни человека происходит постоянная смена движений.

    Вопросы для общения:

    -Как видит человек мир, если он стоит на месте? (Он может увидеть все, что происходит вокруг него, хорошо рассмотреть, понять, т.е. воспринять мир и его изменения более полно)

    - Если человек идет, все ли он может заметить вокруг себя? Почему?

    Педагог: Так как он движется быстро, то его глаза воспринимают только главные и крупные предметы. Поле зрения бегущего человека гораздо меньше, чем у идущего человека.

    - Если человек едет на машине, на большой скорости, может ли он хорошо рассмотреть ту местность, где он проезжает? Почему? (скорость очень высокая, все мелькает, и нет четкого изображения)

    Вопросы для общения:

    - Какое изображение будет перед глазами мотоциклиста перед поездкой и во время его поездки? Почему?

    - Какими краскам и воспринимается четкое изображение, и какими красками промелькнуло?

    - Может ли человек жить без движения?

    - Когда человек менее подвижен? ( когда устал, отдыхает, стоит, лежит)

    - Как настроение влияет на движения? Какие движения у расстроенного человека? Почему? А у веселого? Почему?

    - Зависит ли скорость движения от груза, который несет человек?