Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

26754
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Для того, чтобы разместить доклад необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Перейти на страницу публикации доклада
    • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования сертификата.
    • - Если сертификат не нужен, то в поле «Данные онлайн оплаты» введите фразу – «Без сертификата»
    • - Если сертификат необходим, то оплатите организационный взнос (250 р).
    • - Прикрепите файл с докладом к заявке.
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать сертификат об участии во Всероссийской педагогической научно-практической конференции в личном кабинете.

    Условия публикации докладов участников конференций:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующем разделе выбранной темы:

    • Актуальные вопросы современного дошкольного, начального и общего среднего образования
    • Развитие детей дошкольного возраста
    • Педагогическая инициатива
    • Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
    • Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
    • Панорама педагогических технологий — 2017
    • Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
    • Современный урок: эффективная организация образовательного процесса

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность по физическому развитию в первой младшей группе.

    Дата публикации: 03.01.17

    Автор:
    Семтина Марина Васильевна Воспитатель, МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №3 "Малыш", г. Мариинск Кемеровская область

    Конспект интегрированной непосредственно - образовательной деятельности по физическому развитию в первой младшей группе.

    Тема: «Ах ты девочка-чумазая,

    Где ж ты руки так измазала?»

    Интегрируемые области: физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

    Цель: формирование полезных привычек

    Задачи:

    Учить ориентироваться в схеме собственного тела (ладошки, пальцы).

    • Закреплять элементарные навыки гигиены, названия предметов гигиены. Помочь понять, что грязные фрукты есть нельзя.
    • Формировать навык пользования носовым платком.
    • Расширять и уточнять словарь по теме.
    • Упражнять в рисовании пальчиками на лоскутке ткани, вызвать радостные эмоции от полученного рисунка.
    • Воспитывать заботливость, аккуратность.

    Ход занятия

    К нам сегодня в гости пришли куклы-девочки. Вот они (показать картинки - две девочки: одна грязная, другая чистая). Я знаю, что одну из них зовут Грязнуля. Ребята, а вы знаете кто из них Грязнуля? Догадались? (ребёнок выходит показывает) Почему вы решили, что это Грязнуля?

    Посмотрите на чумазую девочку. Что она измазала? (лицо, руки, платье, ладошки) Где у неё ладошки? (ребёнок выходит и показывает) На ладошках есть пальчики. Они тоже грязные. А у вас есть ладошки? Покажите. А где пальчики? Пальчики на ладошках у вас чистые или грязные? (хоровые и индивидуальные повторения)

    Показываю ладошку.

    Разве это пальчики?

    Это просто мальчики!

    Давайте поиграем с пальчиками.

    Пальчиковая игра «Ладошки»

    Обращаюсь к чумазой девочке:

    Ах, ты девочка-чумазая,

    Где ж ты руки так измазала?

    Где она могла вымазаться? (ответы детей)

    Девочка Грязнуля обращается к детям: «Я тоже хочу быть чистой».

    Эта девочка хочет быть чистой, но что для этого надо сделать она не знает. Помогите ей, подскажите как стать чистой. (хоровые и индивидуальные повторения слов умыться, помыться) Давайте покажем, что же нужно ей взять, что поможет ей стать чистой. (нахождение предметов гигиены - проговаривание названий)

    Пока Грязнуля будет умываться, мы с вами поиграем.

    Физминутка «Потопаем, похлопаем» (под музыку)

    Пока все дети играют, воспитатель меняет картинку Грязнули на чистую девочку.

    Слышите, кто-то жужжит? Да, это - Пчелёнок. (кукла, живущая в группе )

    Пока наша девочка Грязнуля моется, мы с вами пойдём в гости к Пчелёнку. Хотите? Давайте возьмём для него угощение. Вот это яблоко. Ребята, где у нас живёт Пчелёнок? Как называется его дом? Правильно, улей.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.