Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

130733
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность по физическому развитию в первой младшей группе.

    Дата публикации: 03.01.17

    Автор:
    Семтина Марина Васильевна Воспитатель, МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №3 "Малыш", г. Мариинск Кемеровская область

    Конспект интегрированной непосредственно - образовательной деятельности по физическому развитию в первой младшей группе.

    Тема: «Ах ты девочка-чумазая,

    Где ж ты руки так измазала?»

    Интегрируемые области: физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

    Цель: формирование полезных привычек

    Задачи:

    Учить ориентироваться в схеме собственного тела (ладошки, пальцы).

    • Закреплять элементарные навыки гигиены, названия предметов гигиены. Помочь понять, что грязные фрукты есть нельзя.
    • Формировать навык пользования носовым платком.
    • Расширять и уточнять словарь по теме.
    • Упражнять в рисовании пальчиками на лоскутке ткани, вызвать радостные эмоции от полученного рисунка.
    • Воспитывать заботливость, аккуратность.

    Ход занятия

    К нам сегодня в гости пришли куклы-девочки. Вот они (показать картинки - две девочки: одна грязная, другая чистая). Я знаю, что одну из них зовут Грязнуля. Ребята, а вы знаете кто из них Грязнуля? Догадались? (ребёнок выходит показывает) Почему вы решили, что это Грязнуля?

    Посмотрите на чумазую девочку. Что она измазала? (лицо, руки, платье, ладошки) Где у неё ладошки? (ребёнок выходит и показывает) На ладошках есть пальчики. Они тоже грязные. А у вас есть ладошки? Покажите. А где пальчики? Пальчики на ладошках у вас чистые или грязные? (хоровые и индивидуальные повторения)

    Показываю ладошку.

    Разве это пальчики?

    Это просто мальчики!

    Давайте поиграем с пальчиками.

    Пальчиковая игра «Ладошки»

    Обращаюсь к чумазой девочке:

    Ах, ты девочка-чумазая,

    Где ж ты руки так измазала?

    Где она могла вымазаться? (ответы детей)

    Девочка Грязнуля обращается к детям: «Я тоже хочу быть чистой».

    Эта девочка хочет быть чистой, но что для этого надо сделать она не знает. Помогите ей, подскажите как стать чистой. (хоровые и индивидуальные повторения слов умыться, помыться) Давайте покажем, что же нужно ей взять, что поможет ей стать чистой. (нахождение предметов гигиены - проговаривание названий)

    Пока Грязнуля будет умываться, мы с вами поиграем.

    Физминутка «Потопаем, похлопаем» (под музыку)

    Пока все дети играют, воспитатель меняет картинку Грязнули на чистую девочку.

    Слышите, кто-то жужжит? Да, это - Пчелёнок. (кукла, живущая в группе )

    Пока наша девочка Грязнуля моется, мы с вами пойдём в гости к Пчелёнку. Хотите? Давайте возьмём для него угощение. Вот это яблоко. Ребята, где у нас живёт Пчелёнок? Как называется его дом? Правильно, улей.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.