Выбрать тему
- Основы финансовой грамотности
- Духовно-нравственное воспитание в соответствии с ФГОС
- Педагогическая инициатива
- Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
- Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
- Экологическое воспитание как организация интегрированной деятельности
- Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
- Научно-практическая краеведческая конференция «Моя малая Родина»
- Военно-патриотическое воспитание в школе
- Реализация ФГОС в образовательном учреждении: теория и практика
- Информационно-образовательная среда как средство и условие повышения качества образования при реализации ФГОС
- Профессиональный стандарт педагога. Формирование новой педагогической культуры.
- Использование мультимедийной техники и информационно-коммуникационных технологий во внеклассной работе на различных школьных мероприятиях.
- Конструирование современного урока
- Современный урок и внеурочная деятельность
- Педагогическое мастерство 2019
- Современные научные исследования
- Методика проектирования и достижения образовательных результатов на современном уроке
- Инклюзивное образование – образование для всех
Для того, чтобы разместить доклад необходимо:
- - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
- - Перейти на страницу публикации доклада
- - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования сертификата.
- - Если сертификат не нужен, то в поле «Данные онлайн оплаты» введите фразу – «Без сертификата»
- - Если сертификат необходим, то оплатите организационный взнос (250 р).
- - Прикрепите файл с докладом к заявке.
- - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать сертификат об участии во Всероссийской педагогической научно-практической конференции в личном кабинете.
Условия публикации докладов участников конференций:
1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующем разделе выбранной темы:
- Актуальные вопросы современного дошкольного, начального и общего среднего образования
- Развитие детей дошкольного возраста
- Педагогическая инициатива
- Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
- Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
- Панорама педагогических технологий — 2017
- Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
- Современный урок: эффективная организация образовательного процесса
2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.
3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.
Посмотреть свидетельство:

Интеграция двигaтельной, игровой и познавательно-исследовательской деятельности на физкультурных занятиях при реализации ФГОС ДО.
Дата публикации: 02.11.16
Интеграция двигaтельной, игровой и познавательно-исследовательской деятельности на физкультурных занятиях при реализации ФГОС ДО.
Инструктор по физическому воспитанию
Е.А.Дементьева
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №25 с. Ясные Зори Белгородского района Белгородской области»
Дошкольный период детей является ответственным моментом в первоначальной стадии становления личности, так как именно в этом возрасте формируются личностные качества, ответственность и способность к самостоятельному выбору, развитие уважения и понимания окружающих людей. Сегодня задачи дошкольного образования заключаются не только в формировании определенных знаний у ребенка, но и в развитии способностей и навыков, и что не мало важно для здорового образа жизни.
Наиболее эффективно реализовать задачи дошкольного образования можно при целесообразном использовании интегративного подхода в организации дошкольного образовательного процесса. Интеграция представляет собой процесс объединения, соединения, восстановления единства. Интеграция образования представляет собой соединение по принципу
противоположности в пределах учебного предмета (внутри предметная интеграция) или целостного образовательного пространства (меж предметная интеграция). Идея интеграции в обучении берет свое начало в трудах Яна Амосовича Коменского, который утверждал, то, что связано между собой, должно быть связано постоянно и распределено пропорционально между разумом, памятью и языком. Исходя из этого все, чему учат ребенка должно быть единым и цельным.
Основная цель педагогов дошкольного образования заключается в достижении целостного представления об изучаемом процессе, и в частности на занятиях физической культурой путем интеграции различных видов деятельности (двигательной, игровой и познавательно-исследовательской).
В ходе обучения физической культуре в контексте дошкольного образования необходимо обратить внимание на социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое и речевое развитие ребенка.
Социально-коммуникативное развитие выражается в становлении навыков безопасного поведения в ходе подвижных игр, в безопасном использования спортивного инвентаря в процессе той или иной игры. А так же в развитие нравственных качеств детей, таких как честности, проявлений смелости, находчивости, выносливости, поддержки друг друга. И что немаловажно развитие у детей самооценки и способности оценить действий и поведения своих сверстников.
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.