Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

38378
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Для того, чтобы разместить доклад необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Перейти на страницу публикации доклада
    • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования сертификата.
    • - Если сертификат не нужен, то в поле «Данные онлайн оплаты» введите фразу – «Без сертификата»
    • - Если сертификат необходим, то оплатите организационный взнос (250 р).
    • - Прикрепите файл с докладом к заявке.
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать сертификат об участии во Всероссийской педагогической научно-практической конференции в личном кабинете.

    Условия публикации докладов участников конференций:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующем разделе выбранной темы:

    • Актуальные вопросы современного дошкольного, начального и общего среднего образования
    • Развитие детей дошкольного возраста
    • Педагогическая инициатива
    • Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
    • Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
    • Панорама педагогических технологий — 2017
    • Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
    • Современный урок: эффективная организация образовательного процесса

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Интеграция двигaтельной, игровой и познавательно-исследовательской деятельности на физкультурных занятиях при реализации ФГОС ДО.

    Дата публикации: 02.11.16

    Автор:
    Дементьева Евгения Алексеевна Инструктор по физическому воспитанию, МДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №25 с. Ясные Зори Белгородский район Белгородская область", С. Ясные Зори

    Интеграция двигaтельной, игровой и познавательно-исследовательской деятельности на физкультурных занятиях при реализации ФГОС ДО.

    Инструктор по физическому воспитанию

    Е.А.Дементьева

    МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №25 с. Ясные Зори Белгородского района Белгородской области»

    Дошкольный период детей является ответственным моментом в первоначальной стадии становления личности, так как именно в этом возрасте формируются личностные качества, ответственность и способность к самостоятельному выбору, развитие уважения и понимания окружающих людей. Сегодня задачи дошкольного образования заключаются не только в формировании определенных знаний у ребенка, но и в развитии способностей и навыков, и что не мало важно для здорового образа жизни.

    Наиболее эффективно реализовать задачи дошкольного образования можно при целесообразном использовании интегративного подхода в организации дошкольного образовательного процесса. Интеграция представляет собой процесс объединения, соединения, восстановления единства. Интеграция образования представляет собой соединение по принципу

    противоположности в пределах учебного предмета (внутри предметная интеграция) или целостного образовательного пространства (меж предметная интеграция). Идея интеграции в обучении берет свое начало в трудах Яна Амосовича Коменского, который утверждал, то, что связано между собой, должно быть связано постоянно и распределено пропорционально между разумом, памятью и языком. Исходя из этого все, чему учат ребенка должно быть единым и цельным.

    Основная цель педагогов дошкольного образования заключается в достижении целостного представления об изучаемом процессе, и в частности на занятиях физической культурой путем интеграции различных видов деятельности (двигательной, игровой и познавательно-исследовательской).

    В ходе обучения физической культуре в контексте дошкольного образования необходимо обратить внимание на социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое и речевое развитие ребенка.

    Социально-коммуникативное развитие выражается в становлении навыков безопасного поведения в ходе подвижных игр, в безопасном использования спортивного инвентаря в процессе той или иной игры. А так же в развитие нравственных качеств детей, таких как честности, проявлений смелости, находчивости, выносливости, поддержки друг друга. И что немаловажно развитие у детей самооценки и способности оценить действий и поведения своих сверстников.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.