Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

129409
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    ТЕСТИРОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ ФГОС

    Дата публикации: 26.10.16

    Автор:
    МОЧАЛОВА ОЛЕСЯ ВАЛЕРЬЕВНА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №13» , 654011, РФ, Кемеровская область, г.Новокузнецк,ул.Новоселов,19, т.61 - 01 - 31

    ТЕСТИРОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ ФГОС

    Введение

    На каждом этапе общественного развития образование должно удовлетворять определенным нормам, то есть образовательным стандартам, определяющим тот минимум знаний, умений и навыков, без которого выпускник любого учебного заведения не может состояться. В этой связи обозначилась не только потребность в разработке гибкой и динамичной учебной программной документации, но и потребность в объективной оценке уровня подготовленности каждого отдельного обучаемого.

    Педагогическое оценивание выполняет множество функций. Оно необходимо преподавателю для педагогической самооценки; обучаемым, чтобы знать, насколько они справляются с учебой, и для улучшения своих достижений; административным органам для проведения объективной аттестации педагогов и образовательных учреждений.

    Современное состояние педагогического контроля в российской системе образования представляет собой симбиоз всех известных способов и методик измерения знаний: устные и письменные опросы, оценивание практических умений и навыков, различные контролирующие технологии с выставлением оценок по пятибалльной, двухбалльной (зачет/незачет) или стобалльной системам.

    При традиционных формах контроля оценки имеют субъективный характер, поскольку основаны на предъявлении нестандартизованных заданий и зависят в конечном счете от квалификации и добросовестности преподавателя или комиссии, выставляющих оценки. Отсюда низкая достоверность и невозможность корректного сопоставления таких оценок.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.