Выбрать тему
- Основы финансовой грамотности
- Духовно-нравственное воспитание в соответствии с ФГОС
- Педагогическая инициатива
- Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
- Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
- Экологическое воспитание как организация интегрированной деятельности
- Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
- Научно-практическая краеведческая конференция «Моя малая Родина»
- Военно-патриотическое воспитание в школе
- Реализация ФГОС в образовательном учреждении: теория и практика
- Информационно-образовательная среда как средство и условие повышения качества образования при реализации ФГОС
- Профессиональный стандарт педагога. Формирование новой педагогической культуры.
- Использование мультимедийной техники и информационно-коммуникационных технологий во внеклассной работе на различных школьных мероприятиях.
- Конструирование современного урока
- Современный урок и внеурочная деятельность
- Педагогическое мастерство
- Современные научные исследования
- Методика проектирования и достижения образовательных результатов на современном уроке
- Инклюзивное образование – образование для всех
- Воспитание и обучение: теория, методика и практика
- Актуальные проблемы совершенствования современного образования
- Конспекты занятий
- Наследие К.Д. Ушинского
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
ТЕСТИРОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ ФГОС
Дата публикации: 26.10.16
ТЕСТИРОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ ФГОС
Введение
На каждом этапе общественного развития образование должно удовлетворять определенным нормам, то есть образовательным стандартам, определяющим тот минимум знаний, умений и навыков, без которого выпускник любого учебного заведения не может состояться. В этой связи обозначилась не только потребность в разработке гибкой и динамичной учебной программной документации, но и потребность в объективной оценке уровня подготовленности каждого отдельного обучаемого.
Педагогическое оценивание выполняет множество функций. Оно необходимо преподавателю для педагогической самооценки; обучаемым, чтобы знать, насколько они справляются с учебой, и для улучшения своих достижений; административным органам для проведения объективной аттестации педагогов и образовательных учреждений.
Современное состояние педагогического контроля в российской системе образования представляет собой симбиоз всех известных способов и методик измерения знаний: устные и письменные опросы, оценивание практических умений и навыков, различные контролирующие технологии с выставлением оценок по пятибалльной, двухбалльной (зачет/незачет) или стобалльной системам.
При традиционных формах контроля оценки имеют субъективный характер, поскольку основаны на предъявлении нестандартизованных заданий и зависят в конечном счете от квалификации и добросовестности преподавателя или комиссии, выставляющих оценки. Отсюда низкая достоверность и невозможность корректного сопоставления таких оценок.
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.