Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

129412
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Коллективный способ обучения

    Дата публикации: 23.10.16

    Автор:
    Шамараева Ольга Васильевна учитель биологии, МОУ ООШ с.Тамбовка, Саратовская область Фёдоровский район с.Тамбовка ул.Зелёная 13

    Коллективный способ обучения «Без поиска нет успеха»

    Содержание

    1.Форма организации обучения

    2.В чем новизна коллективного способа обучения?

    3.Организация коллективной деятельности учащихся на уроке.

    4. Основные виды уроков с использованием коллективного способа обучения

    5.Результаты и проблемы.

    6.Рекомендации.

    I.Формы организации обучения.

    Как привить учащимся интерес к биологии? Как активировать их познавательную деятельность на уроке? Как сделать процесс обучения наиболее результативным?

    Эти вопросы встают перед учителем биологии, и каждый находит свой вариант решений.

    Учение- это целенаправленный и мотивированный процесс, поэтому задача учителя состоит в том, чтобы включить каждого ученика в деятельность, обеспечивающую формирование и развитие познавательных потребностей- познавательные мотивы.

    Процесс обучения- это организованный особым образом процесс общения.

    В зависимости от структуры общения определяется форма организации обучения:

    • Индивидуальная форма работы- структура опосредственного общения (ученик- учебный материал)
    • Парная форма- общение в паре (учитель-ученик, ученик- ученик)
    • Групповая форма общения-учитель-учащиеся класса.
    • Коллективная форма- общение каждого друг с другом.

    «Деятельность школьников является коллективной, если: цель деятельности осознается как единая, требующая объединения усилий всего коллектива; организация деятельности предполагает известное разделение труда; в процессе деятельности между членами коллектива образуются отношения взаимной ответственности и зависимости; контроль над деятельностью частично осуществляется самими членами коллектива.»

    На моих уроках почетное место занимает коллективный способ обучения.

    II.В чем новизна коллективного способа обучения и воспитания.

    Новизна в том, что учитель

    1.С позиции дающего знания переходит в позицию организатора собственной познавательной деятельности учащихся;

    2.Организует творческие и самостоятельные работы на уроке;

    3.Включает всех учащихся в коллективную деятельность, организует взаимопомощь.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.