Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

38378
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Для того, чтобы разместить доклад необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Перейти на страницу публикации доклада
    • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования сертификата.
    • - Если сертификат не нужен, то в поле «Данные онлайн оплаты» введите фразу – «Без сертификата»
    • - Если сертификат необходим, то оплатите организационный взнос (250 р).
    • - Прикрепите файл с докладом к заявке.
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать сертификат об участии во Всероссийской педагогической научно-практической конференции в личном кабинете.

    Условия публикации докладов участников конференций:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующем разделе выбранной темы:

    • Актуальные вопросы современного дошкольного, начального и общего среднего образования
    • Развитие детей дошкольного возраста
    • Педагогическая инициатива
    • Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
    • Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
    • Панорама педагогических технологий — 2017
    • Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
    • Современный урок: эффективная организация образовательного процесса

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Коллективный способ обучения

    Дата публикации: 23.10.16

    Автор:
    Шамараева Ольга Васильевна учитель биологии, МОУ ООШ с.Тамбовка, Саратовская область Фёдоровский район с.Тамбовка ул.Зелёная 13

    Коллективный способ обучения «Без поиска нет успеха»

    Содержание

    1.Форма организации обучения

    2.В чем новизна коллективного способа обучения?

    3.Организация коллективной деятельности учащихся на уроке.

    4. Основные виды уроков с использованием коллективного способа обучения

    5.Результаты и проблемы.

    6.Рекомендации.

    I.Формы организации обучения.

    Как привить учащимся интерес к биологии? Как активировать их познавательную деятельность на уроке? Как сделать процесс обучения наиболее результативным?

    Эти вопросы встают перед учителем биологии, и каждый находит свой вариант решений.

    Учение- это целенаправленный и мотивированный процесс, поэтому задача учителя состоит в том, чтобы включить каждого ученика в деятельность, обеспечивающую формирование и развитие познавательных потребностей- познавательные мотивы.

    Процесс обучения- это организованный особым образом процесс общения.

    В зависимости от структуры общения определяется форма организации обучения:

    • Индивидуальная форма работы- структура опосредственного общения (ученик- учебный материал)
    • Парная форма- общение в паре (учитель-ученик, ученик- ученик)
    • Групповая форма общения-учитель-учащиеся класса.
    • Коллективная форма- общение каждого друг с другом.

    «Деятельность школьников является коллективной, если: цель деятельности осознается как единая, требующая объединения усилий всего коллектива; организация деятельности предполагает известное разделение труда; в процессе деятельности между членами коллектива образуются отношения взаимной ответственности и зависимости; контроль над деятельностью частично осуществляется самими членами коллектива.»

    На моих уроках почетное место занимает коллективный способ обучения.

    II.В чем новизна коллективного способа обучения и воспитания.

    Новизна в том, что учитель

    1.С позиции дающего знания переходит в позицию организатора собственной познавательной деятельности учащихся;

    2.Организует творческие и самостоятельные работы на уроке;

    3.Включает всех учащихся в коллективную деятельность, организует взаимопомощь.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.