Выбрать тему
- Основы финансовой грамотности
- Духовно-нравственное воспитание в соответствии с ФГОС
- Педагогическая инициатива
- Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
- Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
- Экологическое воспитание как организация интегрированной деятельности
- Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
- Научно-практическая краеведческая конференция «Моя малая Родина»
- Военно-патриотическое воспитание в школе
- Реализация ФГОС в образовательном учреждении: теория и практика
- Информационно-образовательная среда как средство и условие повышения качества образования при реализации ФГОС
- Профессиональный стандарт педагога. Формирование новой педагогической культуры.
- Использование мультимедийной техники и информационно-коммуникационных технологий во внеклассной работе на различных школьных мероприятиях.
- Конструирование современного урока
- Современный урок и внеурочная деятельность
- Педагогическое мастерство
- Современные научные исследования
- Методика проектирования и достижения образовательных результатов на современном уроке
- Инклюзивное образование – образование для всех
- Воспитание и обучение: теория, методика и практика
- Актуальные проблемы совершенствования современного образования
- Конспекты занятий
- Наследие К.Д. Ушинского
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Формирование творческой активности учащихся хореографической студии в условиях ФГОС (Из опыта работы)
Дата публикации: 19.06.19
ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЙ СТУДИИ В УСЛОВИЯХ ФГОС
(ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)
Скрынникова О.Н.
преподаватель высшей квалификационной категории
МАУ ДО «Детская школа хореографии №3»
г. Набережные Челны
Часто перед преподавателями хореографических коллективов встает вопрос, как организовать учебно-воспитательный процесс, нацеленный на включение всех учащихся в творческий процесс, не конкурируя между собой, а взаимодействуя? Какие методы и формы работы помогут повысить уровень коллективных и индивидуальных достижений учащихся? Что поможет ориентироваться на личностные интересы, потребности, способности детей?
В Образцовом детском коллективе хореографическая студия «Терпсихора» ведется работа над проектированием и созданием детских хореографических спектаклей.
Как показывает практика, включенность всех учащихся студии в деятельностный процесс положительным образом влияет на такие факторы как: эффективность усвоения основной образовательной программы, повышение результативности занятий, расширение возможности ориентации в других предметных областях, формирование и повышение адекватной самооценки, активизация потребности в творческих достижениях, что является существенным мотивационным фактором стремления к успеху. Таким образом, создание условий, удовлетворяющих потребностям учащихся и их родителей, являются актуальными и значимыми для формирования личностных результатов участников студии.
Работа над созданием спектакля ведется на основании пункта 1.2. федеральных государственных требований, где ключевыми задачами являются: приобретение знаний, умений навыков и опыта творческой деятельности, овладение духовными и культурными ценностями; выявление иподготовка одаренных детей к поступлению в образовательные учреждения, реализующие профессиональные образовательные программы в области хореографического искусства, сохранение здоровья учащихся.
Перед педагогом и учащимися разворачивается сфера возможностей в виде создания содержательных пространств: образовательного, творческого, созидательного, игрового. Педагог, ориентируясь на интересы учащихся, выступает как связующее звено в решении триединой задачи: обучение, умственное развитие, воспитание. Именно, благодаря метапредметным и предметным результатам освоения программы «Хореографический спектакль», личностные результаты учащихся выдвигаются на передний план. Полученные знания превращаются в глубоко личный духовный багаж и становятся движущей силой формирования личностных ценностно-смысловых ориентировок и установок, личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных, универсальных учебных действий. Знакомство с лучшими мировыми образцами балетного, музыкального и театрального искусства формируют и развивают мировоззрение, художественное мышление, интерес к творческой деятельности.
Работу над созданием спектакля можно рассматривать так же и с точки зрения психофизиологии. Влияние на индивидуальность ребенка идет через большое количество связей и отношений, складывающихся из разнообразной деятельности. Так в книге Н.А.Бернштейна «Биомеханика и физиология движений» говорится о физиологии двигательной функции, и ее влияние на психическую жизнедеятельность человека.
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.