Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131060
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Формирование творческой активности учащихся хореографической студии в условиях ФГОС (Из опыта работы)

    Дата публикации: 19.06.19

    Автор:
    Скрынникова Ольга Николаевна преподаватель хореографии, МАУДО "Детская школа хореографии №3", Республика Татарстан, город Набережные Челны

    ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЙ СТУДИИ В УСЛОВИЯХ ФГОС

    (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)

    Скрынникова О.Н.

    преподаватель высшей квалификационной категории

    МАУ ДО «Детская школа хореографии №3»

    г. Набережные Челны

    Часто перед преподавателями хореографических коллективов встает вопрос, как организовать учебно-воспитательный процесс, нацеленный на включение всех учащихся в творческий процесс, не конкурируя между собой, а взаимодействуя? Какие методы и формы работы помогут повысить уровень коллективных и индивидуальных достижений учащихся? Что поможет ориентироваться на личностные интересы, потребности, способности детей?

    В Образцовом детском коллективе хореографическая студия «Терпсихора» ведется работа над проектированием и созданием детских хореографических спектаклей.

    Как показывает практика, включенность всех учащихся студии в деятельностный процесс положительным образом влияет на такие факторы как: эффективность усвоения основной образовательной программы, повышение результативности занятий, расширение возможности ориентации в других предметных областях, формирование и повышение адекватной самооценки, активизация потребности в творческих достижениях, что является существенным мотивационным фактором стремления к успеху. Таким образом, создание условий, удовлетворяющих потребностям учащихся и их родителей, являются актуальными и значимыми для формирования личностных результатов участников студии.

    Работа над созданием спектакля ведется на основании пункта 1.2. федеральных государственных требований, где ключевыми задачами являются: приобретение знаний, умений навыков и опыта творческой деятельности, овладение духовными и культурными ценностями; выявление иподготовка одаренных детей к поступлению в образовательные учреждения, реализующие профессиональные образовательные программы в области хореографического искусства, сохранение здоровья учащихся.

    Перед педагогом и учащимися разворачивается сфера возможностей в виде создания содержательных пространств: образовательного, творческого, созидательного, игрового. Педагог, ориентируясь на интересы учащихся, выступает как связующее звено в решении триединой задачи: обучение, умственное развитие, воспитание. Именно, благодаря метапредметным и предметным результатам освоения программы «Хореографический спектакль», личностные результаты учащихся выдвигаются на передний план. Полученные знания превращаются в глубоко личный духовный багаж и становятся движущей силой формирования личностных ценностно-смысловых ориентировок и установок, личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных, универсальных учебных действий. Знакомство с лучшими мировыми образцами балетного, музыкального и театрального искусства формируют и развивают мировоззрение, художественное мышление, интерес к творческой деятельности.

    Работу над созданием спектакля можно рассматривать так же и с точки зрения психофизиологии. Влияние на индивидуальность ребенка идет через большое количество связей и отношений, складывающихся из разнообразной деятельности. Так в книге Н.А.Бернштейна «Биомеханика и физиология движений» говорится о физиологии двигательной функции, и ее влияние на психическую жизнедеятельность человека.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.