Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131031
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования

    Дата публикации: 17.04.16

    Автор:
    Максимова Ольга Николаевна учитель, МБОУ "СОШ №13", г. Глазов Удмуртская Республика

    О.Н. Максимова

    учитель истории МБОУ «СОШ №13», г. Глазов

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ШКОЛЕ. СЕРВИС ThingLink.

    Одним из результатов обучения и воспитания в школе первой ступени должна стать готовность детей к овладению современными компьютерными технологиями и способность актуализировать полученную с их помощью информацию для дальнейшего самообразования, как записано в Федеральном государственном стандарте начального общего образования. Для реализации этих целей возникает необходимость применения учителем начальных классов информационно-коммуникативных технологий в учебно-воспитательном процессе. Высказывание академика А. П. Семенова «Научить человека жить в информационном мире – важнейшая задача современной школы» должно стать определяющим в работе каждого учителя.

    Цели использования ИКТ в начальной школе:

    • овладение практическими способами работы с информацией: поиск, анализ, преобразование, передача, хранение информации, ее использование в учебной деятельности и повседневной жизни;

    • овладение умениями использовать компьютерную технику для работы с информацией в учебной деятельности и повседневной жизни;

    • формирование начальной компьютерной грамотности и элементов информационной культуры;

    • воспитание интереса к информационной и коммуникационной деятельности, этических норм работы с информацией, бережного отношения к техническим устройствам.

    Использование ИКТ на различных уроках в начальной школе позволяет:

    • развивать умение учащихся ориентироваться в информационных потоках окружающего мира;

    • овладевать практическими способами работы с информацией;

    • развивать умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств.

    Компьютер позволяет учителю значительно расширить возможности предъявления разного типа информации. При дидактически правильном подходе компьютер активизирует внимание учащихся, усиливает их мотивацию, развивает познавательные процессы, мышление, внимание, развивает воображение и фантазию.

    Информационные технологии могут сделать процесс обучения более интересным, отвечающим требованиям сегодняшнего дня, предоставляя нужную информацию в нужное время. Реализуется деятельностный подход, познавательная деятельность ребенка организуется в той форме, при которой он сам открывает для себя знания; обучающийся становится субъектом деятельности учения, так как программы требуют от него активного управления.

    Преимущество использования ИКТ на уроках:

    • в сочетании текстовой, аудио- и видео-наглядности;

    • в возможности использовать презентацию как опорную поддержку всех видов деятельности;

    • в возможности использовать отдельные слайды как раздаточный материал;

    • в осуществлении контроля за усвоением новых знаний и систематизации изученного материала;

    • в развитии креативных способностей учащихся в организации учебной деятельности.

    Формы внедрения ИКТ в учебную деятельность:

    • создание презентаций к уроку;
    • работа с ресурсами интернета;
    • использование готовых обучающих программ и тренажеров;
    • использование интерактивной доски и др.
    • От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.