Выбрать тему
- Основы финансовой грамотности
- Духовно-нравственное воспитание в соответствии с ФГОС
- Педагогическая инициатива
- Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
- Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
- Экологическое воспитание как организация интегрированной деятельности
- Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
- Научно-практическая краеведческая конференция «Моя малая Родина»
- Военно-патриотическое воспитание в школе
- Реализация ФГОС в образовательном учреждении: теория и практика
- Информационно-образовательная среда как средство и условие повышения качества образования при реализации ФГОС
- Профессиональный стандарт педагога. Формирование новой педагогической культуры.
- Использование мультимедийной техники и информационно-коммуникационных технологий во внеклассной работе на различных школьных мероприятиях.
- Конструирование современного урока
- Современный урок и внеурочная деятельность
- Педагогическое мастерство
- Современные научные исследования
- Методика проектирования и достижения образовательных результатов на современном уроке
- Инклюзивное образование – образование для всех
- Воспитание и обучение: теория, методика и практика
- Актуальные проблемы совершенствования современного образования
- Конспекты занятий
- Наследие К.Д. Ушинского
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
Дата публикации: 17.04.16
О.Н. Максимова
учитель истории МБОУ «СОШ №13», г. Глазов
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ШКОЛЕ. СЕРВИС ThingLink.
Одним из результатов обучения и воспитания в школе первой ступени должна стать готовность детей к овладению современными компьютерными технологиями и способность актуализировать полученную с их помощью информацию для дальнейшего самообразования, как записано в Федеральном государственном стандарте начального общего образования. Для реализации этих целей возникает необходимость применения учителем начальных классов информационно-коммуникативных технологий в учебно-воспитательном процессе. Высказывание академика А. П. Семенова «Научить человека жить в информационном мире – важнейшая задача современной школы» должно стать определяющим в работе каждого учителя.
Цели использования ИКТ в начальной школе:
• овладение практическими способами работы с информацией: поиск, анализ, преобразование, передача, хранение информации, ее использование в учебной деятельности и повседневной жизни;
• овладение умениями использовать компьютерную технику для работы с информацией в учебной деятельности и повседневной жизни;
• формирование начальной компьютерной грамотности и элементов информационной культуры;
• воспитание интереса к информационной и коммуникационной деятельности, этических норм работы с информацией, бережного отношения к техническим устройствам.
Использование ИКТ на различных уроках в начальной школе позволяет:
• развивать умение учащихся ориентироваться в информационных потоках окружающего мира;
• овладевать практическими способами работы с информацией;
• развивать умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств.
Компьютер позволяет учителю значительно расширить возможности предъявления разного типа информации. При дидактически правильном подходе компьютер активизирует внимание учащихся, усиливает их мотивацию, развивает познавательные процессы, мышление, внимание, развивает воображение и фантазию.
Информационные технологии могут сделать процесс обучения более интересным, отвечающим требованиям сегодняшнего дня, предоставляя нужную информацию в нужное время. Реализуется деятельностный подход, познавательная деятельность ребенка организуется в той форме, при которой он сам открывает для себя знания; обучающийся становится субъектом деятельности учения, так как программы требуют от него активного управления.
Преимущество использования ИКТ на уроках:
• в сочетании текстовой, аудио- и видео-наглядности;
• в возможности использовать презентацию как опорную поддержку всех видов деятельности;
• в возможности использовать отдельные слайды как раздаточный материал;
• в осуществлении контроля за усвоением новых знаний и систематизации изученного материала;
• в развитии креативных способностей учащихся в организации учебной деятельности.
Формы внедрения ИКТ в учебную деятельность:
- создание презентаций к уроку;
- работа с ресурсами интернета;
- использование готовых обучающих программ и тренажеров;
- использование интерактивной доски и др.
- От
администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом
представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.