Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131061
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    К проблеме сценического воплощения фольклора

    Дата публикации: 25.05.17

    Автор:
    Боровская Олеся Гильфановна педагог дополнительного образования, МАУДО "ЦДТ", ХМАО, г.Пыть-Ях

    Боровская Олеся Гильфановна,

    педагог дополнительного образования,

    МОУ ДОД «Центр детского творчества»,

    г.Пыть - Ях, Ханты - Мансийский автономный округ

    «К проблеме сценического воплощения

    фольклора»

    Содержание:

    1.1. Введение ……………………………………………………………………… 3

    1.2. История развития детского музыкального фольклора …………………….. 6

    1.3. Сценическое воплощение песенного фольклора …………………………... 9

    1.4. Педагоги и фольклористы, занимавшиеся этой проблемой...…...………… 14

    1.5. Заключение …………………………………………………………………… 17

    1.6. Список литературы ………………………………………………………….. 18

    1.7. Музыкальная композиция « Птица – счастья»…………………………….. 20

    Введение

    Россия конца XX - начала XXI веков переживает кризис воспитания подрастающего поколения. Нарушились традиции, порвались нити, которые связывали младшие и старшие поколения. Безжалостное обрубание своих корней, отказ от народности в воспитательном процессе ведет к бездуховности, отбивает желание у детей проявить себя творчески.

    Каждая образовательная область вносит свой вклад в формирование человека, который будет жить в новом тысячелетии.

    Образовательная область искусство, предоставляет учащимся возможность осознать себя как духовно - значимую личность, развить способность художественного, эстетического, нравственного оценивания окружающего мира. Освоить непреходящие ценности культуры, перенять духовный опыт поколений.

    Искусство с первых дней школьной жизни служит средством формирования мировоззрения ребенка в целом, в его эстетической и нравственной сущности, развивает ассоциативное, образное мышление. Именно в искусстве школьник развивает свои творческие способности, приобретает опыт творческой деятельности, формирует свою индивидуальность.

    В наше время с особой остротой стоит задача формирования духовного мира человека третьего тысячелетия, возрождение и расцвета культурных традиций народов России. Эту задачу по развитию личности ребенка помогает решить и кружковая работа, а в частности, занятия школьников по фольклору.

    Занятия по фольклору имеют в себе большие возможности для творческого развития школьников.

    Анализируя детское продуктивное творчество, можем судить о качествах ребенка, его склонностях, интересах, о разнообразии способностей. Творческая деятельность способна оказать преобразующее влияние на личность ребенка.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.