Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

130733
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Тема : «Организация воспитательной работы по нравственно-половому воспитанию в детском доме».

    Дата публикации: 13.12.16

    Автор:
    Сапаргалиева Гулнар Кадровна Воспитатель, КГУ "Мичуринский детский дом", Республика Казахстан, Павлодарская область, село Мичурино

    Воспитатель: Сапаргалиева Г.К

    Доклад на тему : «Организация воспитательной

    работы по нравственно-половому воспитанию в детском доме».

    Нравственно- половое воспитание подрастающего поколения – это направление, которое сама жизнь выдвинула в настоящий момент в качестве приоритетного в системе воспитания, это сложный и многогранный процесс, представляющий собой совокупность целенаправленных последовательных взаимодействий.

    В концепции республики Казахстан перечислены основные проблемы среди детей и подростков и сказано о необходимости каждого образовательного учреждения иметь собственную программу на эту тему. Основными причинами этого являются:

    • безнравственность в сфере межполовых отношений;
    • отсутствие необходимых знаний по сохранению и укреплению здоровья;
    • неспособность взрослых оказать помощь и ответить на вопросы, которые встают перед каждым ребенком, подростком;
    • увеличение числа болезней, передаваемых половым путем;
    • рост беременности несовершеннолетних, исходом которой являются аборты или юное материнство, нередко приводящее к отказу от детей и социальному сиротству;
    • рост проституции несовершеннолетних.

    На основании перечисленных проблем и возникло желание создать программу по нравственно-половому воспитанию «Береги себя» и использовать ее в работе с детьми детского дома.

    Обозначенная проблема приобретает особое значение, когда речь идет о детях – сиротах, лишенных родительской поддержки, имеющих негативный социальный опыт, отличающихся от сверстников ослаблением физического и психического здоровья, нравственной устойчивости. Одной из ключевых проблем социальной адаптации воспитанника детского дома является коррекция семейных отношений, так как опыт взаимоотношений в своей биологической семье носил негативный характер или совсем отсутствовал. Это не может не сказаться на создании семьи в будущем.

    Проблема нравственно- полового воспитания в детском доме на современном этапе жизни общества приобретает особую актуальность и значимость. А сегодняшние воспитанники детских домов – это завтрашние граждане Казахстана, от которых общество потребует исполнения законов, соблюдения норм социально одобряемого поведения.

    Жизнь показывает, что бывшие воспитанники детских домов, либо не могут создать свою собственную семью, либо создают неблагополучную семью, которая чаще всего распадается. Их дети тоже часто становятся воспитанниками детских домов.

    Для решения проблем нравственно-полового воспитания, социализации воспитанников и разработана данная программа. В программе учитываются особенности детей, лишенных родительского попечительства, и обеспечивается возмещение недостающего позитивного примера родительской семьи.

    В программе использовались следующие методы: анализ научной литературы по исследуемой проблеме, психологическая и педагогическая диагностика (анкетирование и опрос), метод ранжирования значимых элементов нравственно- полового поведения, педагогическое и психологическое тестирование, педагогические наблюдения, метод оценивания и самооценивания.

    Методологической основойпрограммы явились

    теоретические положения по формированию нравственных качеств, полоролевой самоидентификации воспитанников отраженные в фундаментальных исследованиях А.М.Архангельского, Н.М.Болдырева, Н.К.Крупской, А.С.Макаренко, В.А.Сухомлинского, И.Ф.Харламова, , Ш.А. Амонашвили и др., в которых выявляется сущность основных понятий теории нравственного воспитания. В основу построения взаимоотношений с детьми использовалась методика американского психолога Чарльза Чампена, которая раскрыта в его трудах «Пять путей к сердцу подростка», «Пять языков любви».

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.